Разбившийся Ту-134 был построен в 1980 году. Компанией "РусЭйр" он использовался для перевозки VIP-пассажиров – американских конгрессменов, представителей крупных нефтяных компаний.
пендосы-нефтяники, грите? и на такой лоханке не брезговали летать?
36/14 |
| Поделиться:
Re: Катастрофа Ту-134: подробности трагедии под Пе...
в России смолеты падают с такой же вероятностью, как в нчале двадцатого века :ultra: ничего не изменилось, осталось еще про*ать ракетостроение, и России нет как таковой :-D:-D ха-ха-ха
25/29 |
| Поделиться:
Re: Катастрофа Ту-134: подробности трагедии под Пе...
Боже мой, до сих пор не верится, что там могли быть те трое. Даже представить невозможно.. Слава Богу.
Но и о тех, кто успел на самолет без слез на глазах не подумаешь... :-(
33/3 |
| Поделиться:
Re: Катастрофа Ту-134: подробности трагедии под Пе...
да сейчас опять начнется раздув по типу того как в челябе самолет упал
всякие мутные истории за него тогда ходили, и люди в нем летели не последние.
что-то подозрительно
6/2 |
| Поделиться:
Re: Катастрофа Ту-134: подробности трагедии под Пе...
И чем тебе квалифицированные конструктора атомных устройств не угодили?
дак не мне не угодили, а всевышнему. у него и спрашивай, за што он этих пи-дар-оф с высоты да об землю. а росатоме роспил идёт канкретный, и тока наивный полагает
что пи-да-ры, в нём заняты тока кашерными делами.
4/19 |
| Поделиться:
Re: Катастрофа Ту-134: подробности трагедии под Пе...
а росатоме роспил идёт канкретный, и тока наивный полагает что пи-да-ры, в нём заняты тока кашерными делами.
Я тебе задал конкретный вопрос:" чем конкретно тебе не угодили директор - генеральный конструктор Сергей Рыжов, главный
конструктор Николай Трунов и замдиректора предприятия Николай Банюк, главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов и начальник управления "Атомэнергомаша" Валерий Лялин?"
Не надо ссылаться на Навального. Я спрашиваю конкретно тебя.
30/6 |
| Поделиться:
Re: Катастрофа Ту-134: подробности трагедии под Пе...