Интересно аудитом качества Ашана допускается мусор в крупах, обугленные поленья вместо древесного угля в мешках с углем, замороженный полугнилой лук на развалах? :puke:
Цель СМТ - уничтожить местное брендирование, захват (зависимость) тех или иных производителей, снизить качество товара, в итоге получить максимальную прибыль с минимальными вложениями. Навязывание СМТ - по сути рейдерство, а говоря проще - грабеж.
Интересно аудитом качества Ашана допускается мусор в крупах, обугленные поленья вместо древесного угля в мешках с углем, замороженный полугнилой лук на развалах? :puke:
Им приходится работать с тем кто соглашаеццо :cool:
Ковпак выступил ни к селу ни к городу. у него-то полно продукции местных производителей под наименованием "Кировский", и че все работают в убыток? силой заставляет?
вообще СТМ может быть чемто типа платы за вход на полки торговой сети. плюс гарантированно удачная выкладка (забыла, как это дело
называется). производители вроде как в выигрыше - одну продукцию продали подешевле, зато другой продали побольше. не все так однозначно плохо.
Ковпак выступил ни к селу ни к городу. у него-то полно продукции местных производителей под наименованием "Кировский", и че все работают в убыток? силой заставляет?
вообще СТМ может быть чемто типа платы за вход на полки торговой сети. плюс
гарантированно удачная выкладка (забыла, как это дело называется). производители вроде как в выигрыше - одну продукцию продали подешевле, зато другой продали побольше. не все так однозначно плохо.
+1.
Из всего разнообразия товаров человек который не уверен что конкретно он
хочет, а это 90% посетителей супермаркетов, чтобы не мучать себя выбором, в 9 из 10 случаев возьмет продукт с такой маркой, особенно если он чуть дешевле.
Я не вижу трагедии в такой системе, а напротив. У любого супермаркета есть стандарты, и такой продукт безопасен. Она позволяет
продавать больше на малой марже. В этом случае потребитель имеет минимальную цену, а производитель имеет возможность продавать больше.
Единственное кому такой расклад не выгоден - это ленивым производителям, которые не хотят расширять производство и сокращать издержки, а хотят делать мало и
накрутить себе побольше, а потом еще и минимально делиться с продавцом, который этот вал ему делает.
Я ничего не вижу плохого в том, что в этом конфликте менталитетов, французский подход берет верх над российским.
Он прогрессивен и выгоден потребителю, а также ведет к росту
производства.
Ковпак выступил ни к селу ни к городу. у него-то полно продукции местных производителей под наименованием "Кировский", и че все работают в убыток? силой заставляет?
Лёва вообще бы помалкивал реально, сначала ставит свои лейбы на
более-менее качественной продукции, и через короткое время она теряет в качестве практически до нуля, видать сильно бабки жидит, вот производитель и пихает всякие заменители и разбавители в продукцию для жадного Лёвчика.
С этой сетью и ее продуктами, лично я уже давно завязал )))))
Цель СМТ - уничтожить местное брендирование, захват (зависимость) тех или иных производителей, снизить качество товара, в итоге получить максимальную прибыль с минимальными вложениями.
А у нас в стране вообще интересно.
Одних садят за рейдерство, а другие , типа "предприниматель года"
А что у первых, что у вторых цель одна : захват чужого бизнеса...
Просто методы разные.. кто-то шумно, а кто-то тихой цапой, да поддержка у них разная.
Скоро эти "замкадыши" ( ну,
внутри МКАДа которые) всю страну скупят и продадут.
Какие-то рыдания
посредника. По сути вообще лишнее звено. :weep:
Полагаю в метро прекрасно знают - по чём он берёт товар в Китае и продаёт им. Чего б не понагибать?
Цитата: От пользователя: Harry Vital
торговые сети душат уральских производителей, обращая их по сути в рабство.
Что мешает собственную торговую площадку открыть? Помнится сельхоз ярмарки проводились. Только цены там тоже были, что капец. Может проблемы уральских производителей не с торговых сетей начинаются? :weep:
Торговые сети - это зло. Все эти сети уничтожили малый бизнес. Теперь сложно уже открыть свой магазинчик, всегда есть риск появления рядом магазина сетевого. В Европе сетевые магазины нахоятся в основном на окраине. Посмотрите в Питере, сколько там маленьких продуктовых магазинов с низкими ценами и
отличной продукцией, нам такого и не снилось. А чтобы производителю залезть в сетевой магазин надо столько официальных и не официальных откатов предложить, отсрочку 2-4 мес, в итоге производитель вынужден экономить на качестве.