у нас принято умножать на 2, 4, 6 и далее по числовому ряду; нормальное ценообразование обусловит десятую долю процента от этого повышения, а на практике билеты подорожают минимум на 10%
простой расчет:
4% удорожание топлива
150 человек/рейс
4/150= 0,026%
- именно на такую величину должно произойти увеличение цены билетов; в случае повышения кол-ва людей при авиаперевозке - увеличение еще меньше
будет
Сцуки посредников наделали вот и плачем потом, что за топливная компания кольцово.че сам аэропорт покупать ГСМ не может у поставщиков..нахрена такую цепочку раздули свиньи
24/2 |
| Поделиться:
Re: Авиакомпании могут увеличить тарифы из-за рост...
я привел упрощенный расчет, который позволяет предположить и сравнить реальное
повышение цены билета
расчет правильный, если не учитывать вес дополнительного кол-ва пассажиров на рейсе
также действуют и долбаные маршруточники - бенза подорожает на 10% и они также лупят цену за билет, хотя нет прямой пропорции -
она кореллируется в зависомости от кол-ва пассажиров
5/5 |
| Поделиться:
Re: Авиакомпании могут увеличить тарифы из-за рост...
что за топливная компания кольцово.че сам аэропорт покупать ГСМ не может у поставщиков..нахрена такую цепочку раздули свиньи
у хози этой конторы есть золотые яйца, а хочется наверное ещё :-D
дедушке 1937 г.р. спасибо скажите
он чуваку с золотыми яйцами аэропорт подарил :beach:
12/0 |
| Поделиться:
Re: Авиакомпании могут увеличить тарифы из-за рост...
Екатеринбург - Москва, около 1500 км, цена - от 3000руб
Екатеринбург - Краснодар, около 1900 км, цена от 9000руб
Москва - Нью Йорк, более 8000 км, цена от 14000 руб (Финскими авиалиниями)
(расстояния взяты ориентировочно, до Нью Йорка больше из-за ряда особенностей, цены тоже, но
более менее точные)
Вопрос: где зависимость цены билета от цены горючки??
13/0 |
| Поделиться:
Re: Авиакомпании могут увеличить тарифы из-за рост...