спустя 35 лет догадались, вот истинное наше правительство... оно и ваз 2105(07) 25 лет выпускало пока народ не завопил и сказал что гробы-консервы нам не нужны
спустя 35 лет догадались, вот истинное наше правительство... оно и ваз 2105(07) 25 лет выпускало пока народ не завопил и сказал что гробы-консервы нам не нужны
Дарагой альтернативна-адарённый друк! Если ты не заметил - 35 лет назад
было одно правительство - народное, коммунистическое, тогда и светофора не надо было, и ваз был отличной для тех лет машиной, а сейчас уже 20 лет как другое - антинародное, капиталистическое. А ВАЗ - вообще частная лавочка.
это типа изза этого перекрёстка в городе пробки???? Так вот он Гордиев-узел?? А вы прикиньте если трамвайное кольцо останится---То где машины будут останавливаться????? И какой должен быть ритм светофора чтоб переехать на другую сторону улицы???? А дальше---больше Пешеходы пошли----и ваще всё
встало!!!!!!! Либо будет интервал----что можно сходить чай попить!!!!!!!!!!
Проблема не в самом кольце, а в пробке после кольца. Обеспечьте беспрепятственное движение по Луначарского через Малышева, и по Ленина через М.Сибиряка и К.Либкнехта - и кольцо никому не помешает.
это типа изза этого перекрёстка в городе пробки???? Так вот он Гордиев-узел?? А вы прикиньте если трамвайное кольцо останится---То где машины будут останавливаться????? И какой должен быть ритм светофора чтоб переехать на другую сторону улицы???? А
дальше---больше Пешеходы пошли----и ваще всё
встало!!!!!!! Либо будет интервал----что можно сходить чай попить!!!!!!!!!!
ага, просто на данном перекрестке не малый поток трамваев, так что посмотрим...
кстати, интересно каковы затраты на установку светофоров и закатку
асфальтом центра кольца
просто на данном перекрестке не малый поток трамваев
что верно-то верно,трамваи тоже играют не малую роль в создании затруднения в движении на кольце-сплотка из двух вагонов встанет на повороте и всё,трындец
Если трамвайное кольцо останется, то совсем нелогично по нему прокладывать проезд по Луначарского. Режим работы светофора будет довольно специфичным, ведь надо будет, чтобы все машины освободили перекресток и проезд по Ленина, преодолеваемое расстояние получается довольно большим.
Может,
проще установить светофоры на перекресток в том виде, как он есть сейчас, и отремонтировать стыки асфальта с рельсами, чтобы не убивать колеса и подвеску.
Ведь весь затык в том, что движение там нерегулируется, и стыки все ушатаны до невозможности. Отсюда и пробки.
чаще всего встают когда заезжают на кольцо и не могут следующую по ходу стрелку перевести в авто режиме и прохится вагоновожатому одевать желетку,брать лом и идти переводить в ручную-такая ситуация встречается на этом
кольце очееень часто
Надо тупо ---убирать трамвайное кольцо с коректировкой маршрутов . Либо ничего не трогать... Вот интересно --- Если этот проект окажется лажей----то за чей счёт будет обратка?????
чаще всего встают когда заезжают на кольцо и не могут следующую по ходу стрелку перевести в авто режиме и прохится вагоновожатому одевать желетку,брать лом и идти переводить в ручную-такая ситуация встречается на этом кольце очееень часто
Не так уж часто. В большинстве своем, водители переводят ее нажатием кнопаря.
Может, проще установить светофоры на перекресток в том виде, как он есть сейчас, и отремонтировать стыки асфальта с рельсами, чтобы не убивать колеса и подвеску.
Ведь весь затык в том, что движение там нерегулируется,
Я
тоже за этот вариант.
Вот они бы изначально попробовали бы, просто поставить светофор.
А то сразу умничают, проекты разрабатывают, думая, что их решение самое верное.