Минпромэнерго объявило, что рассматривает вопрос о предоставлении флагману отечественной автоиндустрии - "АвтоВАЗу" - статуса промышленного сборочного предприятия.
не совсем с тобой согласен
советские авто достают любого их пользователя, что в них ломаются говенные запчасти, а кривосборку - пользователь устраняет на раз первичной протяжкой.
не сломалась бы коробка
в моей оке будеть она японская:-)
не совсем с тобой согласен
советские авто достают любого их пользователя, что в них ломаются говенные запчасти, а кривосборку - пользователь устраняет на раз первичной протяжкой.
У моего приятеля меняли внутреннюю обшивку двери
(или как оно там называется по-человечьи) ВАЗа. Когда сняли, то на внутренней стороне четко было видно следы от стаканов и прилипшая шелуха от семечек. На этой двери кто-то из заводских БУХАЛ!!! И какой разговор может идти о качестве сборки?
нет ее!
но если ты получишь набор качественных запчастей
то сам эти семечки вытряхнешь и будешь ездить без проблем.
а сейчас мало того и запчасти подведут в любой
момент.
хотя в том же за рулем рядом с историями про семечки, печатают про регулярную замену бензонасоса на фордах.
видимо тоже говно
ты на полном серьезе считаешь что качество сборки может повлиять на конструкторский косяк?
Ежели к конструкторским косякам прибавить косорукую сборку, то получится вообще высад.
Цитата: От пользователя: Mnwr
у тебя есть бабло , а ведь оно есть далеко не у всех
Подожжи, при чем тут бабло? Отечественный выродок стоит не намного дешевле подержанного японца. А новый - так и дороже.
Цитата: От пользователя: Mnwr
наши тачки неплохи ,если бы не ломались были бы отличные
Слушай, если ты фанат отечественного автопрома, то не серчай, обидеть не хотел. Но если серьезно, то не вкурил: отличные от чего они будут? Они и так отличны от фсех остальных. Только не в лучшую сторону... Если честно, то к
сожалению...
Ежели к конструкторским косякам прибавить косорукую сборку, то получится вообще высад.
Но, надо сказать, что конструкторские косяки часто ведут к сборочных косякам. Ибо косо спроектированную машину просто трудно собирать. И потому идут в ход
кувалды при завинчивании болтов, не втыкаются резинки, которые трудно втыкать из-за технологической непродуманности и т.д. и т.п.
Подожжи, при чем тут бабло? Отечественный выродок стоит не намного дешевле подержанного японца. А новый - так и дороже.
отечественное авто одного и того же года выпуска дешевле чем импортное,разве что таврия дешевле выйдет. Даже
праворукое дороже.
Цитата: От пользователя: SKP
если ты фанат отечественного автопрома
не фанат, от автомобиля мне надо, что бы оно ездило и не ломалось и недорого обходилось. Вазовская девятка меня устраивала , но АБС там нет, поэтому я корейские
люблю автомобили
0/0 |
| Поделиться:
Re: "АвтоВАЗ" получит статус сборочного производст...