поиск:    

 
переход:  

Новости Екатеринбурга
Новости Екатеринбурга
Екатеринбург Онлайн
Авто,   Бизнес,   Город,   Дороги и транспорт,   Дорожное видео E1.RU,   Еда,   Здоровье,   Криминал,   Культура,   Мой дом,   Наука,   Недвижимость,   Неизвестный Свердловск,   Новости сообщества E1.RU,   Образование,   Он и она,   Политика,   Происшествия,   Работа,   Развлечения,   Спорт,   Стиль и красота,   Страна и мир,   Экономика,   Лето

  Форумы  > Обсуждение новостей  

Рецензия на фильм Никиты Михалкова "Утомленные солнцем 2: Цитадель"


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Рецензия на фильм Никиты Михалкова "Утомленные сол...   #4307552  наверх
Автор:  
Дата:   

Рубрика "Кинокритик".

Оригинал статьи
  |  Поделиться:  
Re: Рецензия на фильм Никиты Михалкова   #4307563  наверх
Автор: Oktober1975
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
Театр Абсурда на экране!


очень точная рецензия!
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Рецензия на фильм Никиты Михалкова   #4307564  наверх
Автор: 17этаж
Дата:   

что может снять чел, который болен ПГМ в последней стадии...Только говнище.....
7/1 |    |  Поделиться:  
Рецензия на УСы-2 Никиты Мигалкова   #4307576  наверх
Автор: Max Otto von Stierlitz 
Дата:   

смотри УСы, смотри УСы,
смотриусысмотриусы,
смотри, не ссы

чо там будет? башня Саурона в Великую отечественную? или Цыфровая крепость во время взятия Берлина? перчатки Фредди не переплюнуть :-D
Микита Самогон. Титьки дочки.
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Рецензия на УСы-2 Никиты Мигалкова   #4307586  наверх
Автор: чатланин76
Дата:   

ГЫ!! модная оптика на МГ,толпа с черенками на дот, у меня подозрение что Михалков под старость начал баловатся тяжелыми наркотиками.
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Рецензия на УСы-2 Никиты Мигалкова   #4307593  наверх
Автор: Max Otto von Stierlitz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: чатланин76

Михалков под старость начал баловатся тяжелыми наркотиками.

просто повысил дозу :ultra:
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Рецензия на УСы-2 Никиты Мигалкова   #4307599  наверх
Автор: Oktober1975
Дата:   


Цитата:
От пользователя: чатланин76

Михалков под старость начал баловатся тяжелыми наркотиками.

А по моему просто перешел на ЛСД! :-D :lol:
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Рецензия на УСы-2 Никиты Мигалкова   #4307604  наверх
Автор: Jeana 
Дата:   

Правослаффные паучки и комарики какбэ намекают :ultra:

Цитата:
От пользователя: чатланин76

у меня подозрение что Михалков под старость начал баловатся тяжелыми наркотиками.

:ultra: :ultra: :ultra:
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Рецензия на УСы-2 Никиты Мигалкова   #4307613  наверх
Автор: Осел-оборотень
Дата:   

Почитаю рецензию, у Никитки фильмы классные, с точки зрения психопатологий
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Рецензия на УСы-2 Никиты Мигалкова   #4307618  наверх
Автор: SSWWLL 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: чатланин76
ГЫ!! модная оптика на МГ,толпа с черенками на дот, у меня подозрение что Михалков под старость начал баловатся тяжелыми наркотиками.

Он подсел на «опиум» — религию.

На него смотреть сейчас без слёз невозможно — клиент психиатрической лечебницы.
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Рецензия на УСы-2 Никиты Мигалкова   #4307620  наверх
Автор: Max Otto von Stierlitz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SSWWLL

клиент психиатрической лечебницы.

а бабло на фильмы ему доверяют... и немалое :weep:
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Рецензия на УСы-2 Никиты Мигалкова   #4307645  наверх
Автор: Opanez
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SSWWLL

Он подсел на «опиум» — религию.

На него смотреть сейчас без слёз невозможно — клиент психиатрической лечебницы.

Он на религию не подсел, он её использует в корыстных целях. Как и всё остальное вокруг.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Рецензия на УСы-2 Никиты Мигалкова   #4307659  наверх
Автор: Opanez
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Госдеп

puke: puke: puke:

А чего это вам Михалков не нравится? Он ведь причисляет себя к элите (даже самой высшей элите) и делит общество на приближённых, особо приближённых и холопов.
  |  Поделиться:  
Re: Рецензия на УСы-2 Никиты Мигалкова   #4307682  наверх
Автор: Антуан де Сент-Экзюпери
Дата:   

Че Никитос опять торгует титьками дочери? 8(
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Рецензия на УСы-2 Никиты Мигалкова   #4307698  наверх
Автор: оркадей укупнег 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Антуан де Сент-Экзюпери

Че Никитос опять торгует титьками дочери?


элита, чоуж.
у них так принято :ultra:
  |  Поделиться:  
Re: Рецензия на УСы-2 Никиты Мигалкова   #4307710  наверх
Автор: Антоха после бана . Ер=ПЖиВр
Дата:   


Цитата:
От пользователя: чатланин76

ГЫ!! модная оптика на МГ,толпа с черенками на дот, у меня подозрение что Михалков под старость начал баловатся тяжелыми наркотиками.

http://www.youtube.com/watch?v=wxSzjNFVbOg
Нет он попробовал спайс........а его жадность заставила его выкурить все десять пакетиков разом. :-D
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Рецензия на УСы-2 Никиты Мигалкова   #4307785  наверх
Автор: Жираф Мариус
Дата:   

Вроде все утомленные Михалковым отписались...
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Рецензия на УСы-2 Никиты Мигалкова   #4307793  наверх
Автор: Jeana 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Госдеп

Запомните, а роль шута или царя не делает человека в реальности - элитой. Михалков мне кажется потерял границу между ролью и действительностью.


8( 8( 8( У вас пароль сперли??? Я вас не узнаю. Но поставила плюс.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Рецензия на УСы-2 Никиты Мигалкова   #4307812  наверх
Автор: SSWWLL 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Антуан де Сент-Экзюпери
Че Никитос опять торгует титьками дочери?

Вроде там другие титьки показывают.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Рецензия на УСы-2 Никиты Мигалкова   #4307824  наверх
Автор: Oktober1975
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Антуан де Сент-Экзюпери

Че Никитос опять торгует титьками дочери?

ЧТо ? организация интим-салона? А чо полиция-то спит!? :-D :lol:
  |  Поделиться:  
Re: Рецензия на УСы-2 Никиты Мигалкова   #4307833  наверх
Автор: Jeana 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SSWWLL

Вроде там другие титьки показывают.


Голую жоппу актера Меньшикова, омывающегося с мылом в речке, там показывают, на которую задумчиво смотрит артист Михалков. Символизирует Россию, которую мы потеряли (ТМ) :ultra:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Рецензия на УСы-2 Никиты Мигалкова   #4307844  наверх
Автор: каквас 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jeana ™

Голую жоппу актера Меньшикова,

смотрела? и как фильм?
  |  Поделиться:  
Re: Рецензия на УСы-2 Никиты Мигалкова   #4307850  наверх
Автор: Jeana 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: каквас

смотрела?


делать мне нечего! Уважаемый мною (и многими) человек по фамилии Дмитрий Пучков себя не пожалел, изложил в деталях... Барин Мигалков определенно черенка просит.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Рецензия на УСы-2 Никиты Мигалкова   #4307851  наверх
Автор: каквас 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jeana ™

человек по фамилии Дмитрий Пучков

кто такой? муж?
  |  Поделиться:  
Re: Рецензия на УСы-2 Никиты Мигалкова   #4307865  наверх
Автор: Jeana 
Дата:   

:-) :-) :-) Лично я - не против! "Но щас не об этом..." (с)

http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689410

Сорри за много букоф, они того стоят!

Фильм начинается с окопов штрафбата, где перед штурмом некоей цитадели сидят герои предыдущего фильма: убитый в первой серии Никита Михалков и его друзья – Мерзликин, Смольянинов (уже без двери за спиной) и Дюжев (по-прежнему крашеный). Кругом, разумеется, говнище и грязища, ибо где ещё могут сидеть тупые совки? На них через оптический прицел смотрит из цитадели немецкий пулемётчик, с помощью походного патефона наслаждающийся в уютном каземате произведениями Вагнера. Так воюют цивилизованные европейцы.

Вокруг тупых совков летает комар в режиме зрения «чужой», в который раз умело символизирующий Божье Провидение. После провала «Предстояния» были сделаны выводы, и накал православия в том виде, в каком его понимает Михалков, был резко снижен и обрёл иной окрас. Православный комар садится Мерзликину на щёку, Смольянинов наклоняется комара отогнать, а немецкий пулемётный снайпер из-за этого не попадает короткой очередью отважному штрафнику в башку. Это ерунда, что тупорылый солдат торчит головой над бруствером, главное – показать, что пути господни неисповедимы. Получается очень плохо.

Пока комар пьёт кровь и спасает личный состав от пулемётов, в ближайшей землянке идёт мощная пьянка. За столом сидит генерал, несколько полковников, майоры и даже капитан. Михалкову невдомёк, что такое армейская субординация и кто с кем может пить. У него генералы бухают с капитанами, он так видит. У всех присутствующих жирные, отвратительные хари. Все пьяные, ни малейшего проблеска интеллекта, только выпученные глаза, перекошенные слюнявые рты да истошные вопли. Натуральные животные. Это, как нетрудно догадаться, русские командиры русской же армии. Не дворяне – о чём вы, всех дворян перебил Сталин. Это важно – показать беспородный рабочее-крестьянский скот именно так, как его видит представитель породистого дворянства.

Ведь из дворян у нас остался только Никита Михалков – не смотри, что у него нет справки о сословной принадлежности. Плюс пока что он временно сидит в окопе, а не руководит Красной армией в мировом масштабе. Он существо высшего порядка, а это – простолюдины, натуральное советское быдло, каким он его видит. Кстати, именно для него Никита Михалков и снял данный фильм. Несомненно, ветеранам приятно видеть столь правдивые образы самих себя.

Из пьяного базара выясняется, что вчерашний полковник получил генерала, а цитадель так и не взял. Пьяный новоиспечённый генерал взвивается, выхватывает короткоствол и приказывает командиру штрафбата немедленно бросаться на штурм цитадели. Что это за цитадель, зачем она нужна и почему её необходимо брать приступом – автор не поясняет, ибо это не важно. Важно показать, что тупорылые русские командиры гнали тупорылых русских солдат на убой просто так, в основном по пьянке. Именно таким видится Михалкову подвиг русского народа в войне.

Цитадель ничем не похожа на оборонительное сооружение времён второй мировой. Постройка неясного назначения, разнести которую – задача для артиллерийского дивизиона на полдня. Но у тупорылых русских в фильме Михалкова пушек нет, и потому их задача – сдохнуть под немецкими пулемётами, куда их загонит пьяный русский генерал. Вот она, Правда о войне – хавайте.

В это время на позиции прибывает на джипе представитель кровавой гэбни Меньшиков. Его водитель в чине старшего лейтенанта боится оставаться в машине один – дескать, мы здесь чужие! Это советский офицер боится советских же солдат. Но Меньшиков его успокаивает: мы, говорит, везде чужие! И начинает бегать по окопам, разыскивать Михалкова, который, как нетрудно догадаться, в советской армии тоже не сильно свой.

Михалков спит, но во сне чутко шевелит ноздрями – он чует ментов за километр! Открыв глаза и завидев учуянного опера, Михалков бросается наутёк, а когда бежать уже некуда – выпрыгивает на бруствер и криками поднимает штрафбат в атаку. При этом вместо «ура» кричит «гуга» — это Михалков посмотрел одноимённый фильм. С одной стороны, конечно, всё равно всем умирать. С другой стороны – ради спасения собственной шкуры тащит всех под пулемёты. Герой.

Меньшиков бросается за ним, а в окоп уже забегает заградотряд НКВД с пулемётами «Максим» наперевес. И с ходу начинает стрелять наступающим в спины. То есть бойцы ещё даже наступать толком не начали, а НКВД их уже валит – дескать, быстрее подыхать надо, не тяните! Всех русских солдат убивают с одной стороны фашисты, с другой стороны заградотряд НКВД. Живы остаются только Меньшиков да Михалков.

Надо понимать, это и есть тот самый ответ «Спасению рядового Райана», о котором столько говорил Михалков. Сцена боя – никакая, снято дёшево и неинтересно. Скажем, даже Фёдор Бондарчук умеет значительно лучше. Однако от бредовости происходящего приходишь в лёгкий ступор. И это только начало.

А тем временем по какому-то полю едет колонна машин, везущих раненых. На колонну машин налетает эскадрилья неважно нарисованных немецких самолётов. Я было подумал, что сейчас из них высунется десяток голых немецких жоп, но не тут-то было: самолёты опустились метров до десяти и с десяти метров начали бросать бомбы. Такова Правда войны по Михалкову.

В одной из машин за рулём сидит дочка Михалкова, а в кузове другая дочка Михалкова кого-то рожает – вся семья при деле. Кругом бомбёжка, полный кузов раненых бойцов, роды принимает старый солдат, кругом всеобщая истерика. Приняв роды солдат принимается выяснять, от кого ребёнок – наш ли? Больше посреди боя заняться нечем. Выясняется, что ребёнок от немца. Солдаты мгновенно меняются – судя по жутким харям, они готовы на месте убить и мать, и дитя. Изнасилованная немцами мать, понимая всю тяжесть содеянного, говорит: ну, убейте его! На что один из солдат возражает: ты чё, охренела, овца, я на него свою рубаху извёл, а ты?! Это повадки и лексика натурального уголовника. То есть русского солдата в понимании Михалкова.

Другой солдат встаёт и начинает мочиться из кузова на землю. На вопросы – ты что делаешь, отвечает: ей рожать можно, а мне поссать нельзя? Это повадки и лексика натурального уголовника, ибо нормальный селянин не позволит себе подобного никогда. Но соратник из кузова поддерживает зассыху: ссать да родить нельзя погодить! И все в кузове радостно соглашаются, хохоча.

Тут Никита Сергеевич, конечно, немного согрешил против правды. Ибо в оригинале поговорка звучит так: срать да родить нельзя погодить. И было бы значительно достовернее, если бы урка начал из кузова срать, по ходу отпуская философские реплики. Накал Правды был бы гораздо сильнее, особенно если снимать снизу. Но тут на режиссёра что-то нашло, засбоил. Кстати, в следующие фильмы можно вставить такие отличные фразы: только покойник не ссыт в рукомойник, баба пьяная – манда чужая, ни капли в рот – ни сантиметра в жопу. На каждой можно построить по мощнейшему эпизоду.

Бойцы решают назвать ребёнка Иосифом Виссарионовичем – в юмористическом, понятно, смысле. Ведь всех вокруг разбомбили насмерть, а их машине ничего. Немедленно извлекается гармошка, водка, начинаются песни и пляски в кузове машины. Перекошенные рожи, выпученные глаза, всеобщая истерика.

Выживший под огнём НКВД и фашистов Меньшиков вывозит Михалкова из мест боёв к речке. Оставив Михалкова в машине, Меньшиков отправляется принимать речные ванны. На груди у офицера НКВД какая-то подозрительная верёвочка, не иначе – для креста. Это характерно для коммунистов из НКВД, носить кресты. Плюс у него при себе кусок мыла. Намылившись и совершив омовение, не сильно молодой Меньшиков расхаживает по берегу голым. Михалков скорбно созерцает его голый зад. Сцена крайне двусмысленная, но вот такая в этом фильме о войне Правда. Или я даже не знаю, что творец хотел этим сказать.

Далее два орла едут к Михалкову домой, точнее на дачу. На даче их встречает группа каких-то пожилых обсосов из числа родственников и приживал. Если не смотрел первую серию – кто это и что это понять невозможно. Жена Михалкова, которую играет совсем другая актриса (привет первой серии), по совету родных и близких уже сожительствует с толстым киномехаником, и возвращению мужа как-то даже и не рада. Она даже Меньшикову не рада, который немного ранее изнасиловал её в служебном автомобиле. А ведь мог сначала расстрелять.

Михалков не желает мириться с новыми раскладами, и после длительной истерики (вой, крики, вытаращенные глаза, перекошенные рожи) ведёт жену киномеханика на чердак, где по-хозяйски трахает. Натрахавшись, предлагает жене чем-то щёлкнуть. Дескать, ты раньше щёлкала, а ну-ка щёлкни теперь! Зритель настораживается, жена разевает рот, сворачивает челюсть набок, но щелкнуть лицом не может – видать, от жизни с киномехаником сноровку утратила. Что это, зачем это – понять невозможно.

Удовлетворённый, Михалков засыпает. А жена киномеханика собирает манатки и вместе приживалами и мужем сбегает на вокзал. Михалков отважно захватывает не пойми у кого белую лошадь и бросается в погоню. Но жена уезжает с киномехаником, а к Михалкову подкатывают три урки на предмет снять часы.

Понятно, Сергеич умело разводит урок на базаре – и не таких видали! Идиотское хихиканье, широко раскрытый рот, высунутый язык, выпученные глаза – мастерски отображена вся гамма чувств. Введя уголовников в заблуждение относительно своих генеральских способностей, Сергеич сдёргивает с главного урки пиджак, чтобы тот руки поднять не мог, и мастерски бьёт его по ушам! Двумя руками, по-генеральски.

О существовании данных чудодейственных приёмов режиссёр, несомненно, много раз слышал в детстве. Поэтому их надо вставить в фильм – не смотри, что такое бывает только в сказках. Вот ведь Егор Шилов бил господина офицера по ушам – прекрасно получалось! Плюс кто как не Сергеич доподлинно знает, как дрались на кулаках советские боевые генералы! Второго урку Никита Сергеевич разит секретным ножичком, выдвигающимся из железного пальца, куда-то по шее. Хотел часы – я тебе горло перережу! Третий убегает прочь и запирается в женском туалете.

Михалков нерешительно скребёт туалет железным когтем, после чего попадает на свадьбу безногого инвалида, что проходит неподалёку от сортира. Пьяные, перекошенные русские хари, всеобщий ор и истерика. Где там война, когда все так жрут, да с такими лоснящимися рожами? Михалков дарит жениху спасённые от ворья генеральские часы, выпивает водки, целуется с бабами и отправляется к Сталину.

Сталин сидит во мраке, как подобает упырю – мастерское решение. На гнусной рябой роже – жёлтые глаза. Натуральный Сатана, ни прибавить, ни отнять. Сталин сообщает Михалкову: ты, говорит, получишь под своё начало 15 тысяч человек с оккупированных территорий, которых отправишь на штурм цитадели с черенками от лопат в руках.

Это, говорит Сталин (очевидно, через Михалкова начитавшись книг Резуна), чёрная пехота! Остальные миллионы наших граждан, продолжает Сталин, будут впечатлены такими жертвами и поймут, что у нас только одна дорога – дорога к победе. А фотографии 15 тысяч убитых потрясут весь мир, после чего Европа задумается: что будет, если мы не победим? Осмелюсь заметить, от таких пассажей задумается не только Европа, но даже районный психиатр.

Всегда было интересно: чем руководствуются авторы, заставляя исторических персонажей излагать настолько идиотские «мысли»? Очевидно, для сочинения вот этой идиотии и были прочитаны «сотни тысяч документов», просмотрены «километры хроники»? Кино-то в результате получилось не про Сталина, а про Никиту Сергеевича Михалкова и его друзей.

В общем, сценаристы с Никитой Сергеевичем сообщают зрителям: никаких зверств фашистских захватчиков на территории нашей Родины не было. Не погибло у нас в ту войну от рук немцев почти 30 миллионов человек. Не убивали наших женщин и детей, не гибли отцы, деды и прадеды. Оказывается, это лично Сталин убивал наших предков – просто по приколу, чтобы фотки интересные сделать. Не было у Сталина фронтовых корреспондентов, да и никто из граждан не видел, что у нас творили немцы. Подлинная Правда о войне известна только Никите Сергеевичу, и он её нам ко дню Победы показывает.

Получив исчерпывающие сталинские указания и золотые погоны, Михалков отправляется на фронт. Там уже прибывают эшелоны с людьми для уничтожения. Местная санчасть получает особые сталинские указания – раненых с поля боя не выносить! Вот он, оскал сталинизма! Всех прибывших снаряжают для предстоящего боя, выдают черенки от лопат. Михалков, стоя среди своих корешей в ч0рном плаще и при генеральских погонах, мрачно попивает алкоголь из нержавеющей фляжечки. А потом отправляется побродить среди подготовленных на убой граждан.

Граждане в окопах волнуются – за что их так?! Где винтовки, где пулемёты? Но поскольку вокруг сотрудники НКВД, возглавляемые актёром Маковецким, то ни о каком оружии не может быть и речи. Только черенки от лопат. Некоторые гражданские малодушно просят отпустить их к семьям, но Михалков говорит: не могу я тебя отпустить, меня самого никто не отпускает! Как бы давая понять, что он, будучи генералом, не воинский долг исполняет, не за Родину воюет, а его сюда Сталин штыком под зад загнал. Такой вот патриот.

А тут один из приготовленных на убой радостно ему кричит: ну что, сука красная, вешал я вас, да мало! Только я приготовился к потоку либеральной Правды, которую в нынешних фильмах несут воры, как актёр Маковецкий взял у солдата трёхлинейку и мастерски заколол орущего уголовника штыком. И сказал своим солдатам, что если они ещё раз допустят нечто подобное, он их расстреляет. Вот это – настоящий военный. Единственный в фильме. Видать, по недосмотру Михалкова получился. А ликвидация уголовника – единственный светлый момент в фильме. И тоже, видать, по недосмотру.

А далее Михалков запрыгнул на бруствер, выхватил пистолет, приставил к своей башке и сообщил бойцам НКВД, что если его оттуда будут стаскивать, он застрелится. После чего подхватил черенок от лопаты и направился к цитадели. Ну а все остальные потянулись за ним – сперва военные, побросав оружие и взяв в руки палки, а потом и гражданские. Все идут, охваченные непреодолимой жаждой пройти огромной толпой с палками в руках через минные поля до немецких пулемётов.

А в это время из цитадели на происходящее с изумлением смотрят немцы. Один немец говорит другому: придётся стрелять, иначе они с палками дойдут до цитадели! Мол, мы просто вынуждены убивать этих скотов! Второй ему отвечает: подойдут на 500 метров – открывайте огонь. А я, говорит, на это смотреть не буду: я – офицер вермахта, а не палач!

Вот так вот просто и без затей Никита Сергеевич поясняет русским, кто кого убивал на той войне. Никите Сергеевичу незнакомы такие наименования как Бухенвальд, Освенцим, Маутхаузен, Дахау, Треблинка. Ну, где офицеры вермахта (ни в коем случае не палачи, это важно!) уничтожали людей миллионами. В фильме Цитадель офицеры вермахта вообще никого не трогают, сидят себе в цитадели, пьют кофе и слушают Вагнера. Палач – это Сталин, по приказу которого тупые совки не пойми зачем лезут под пулемёты. Трудно не заметить, что симпатии режиссёра строго на стороне нацистов.

Пулемётчик с оптическим прицелом изготовился было к меткой стрельбе по Никите Сергеевичу, но ему мешает какое-то чёрное пятнышко. Оказывается, это перед прицелом спустился на паутинке православный паучок! Немец пытается его снять – не убивать же ни в чём не повинного паучка! И в этот момент русский чукча-снайпер, сидящий на берёзе, простреливает немцу башку. Чукча явный язычник, у него талисман какой-то висит непонятный. Закрадывается сомнение: а правильно ли чукча застрелил немца, по-православному ли? Фильм ответа не даёт. Но это вроде как единственный немец, убитый русскими в фильме Цитадель.

Застреленный грязным чукчей немец падает и толкает рукой стоящую на столе керосиновую лампу. Из лампы разливается керосин. На столе лежит бумага, на бумаге лежат очки. На очки светит солнце, очки фокусируют солнечный свет на бумаге, бумага загорается, от бумаги загорается керосин, от керосина загорается весь каземат, начинается пожар. Через минуту в цитадели взрывается один угол, а потом она внезапно взлетает на воздух вся – как будто была заранее заминирована и умело подорвана.
4/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода