Пральна, че покупать гониво автотаза, когда практически за такие же бабки можно купить иномарку. Разница коллосальная в качестве, а в деньгах не так уж и велика. Вобще росавтопром пора похоронить заживо.
А зачем?
Представьте себе, что у Вас в подчинении трудится сотрудник, который по должностной инструкции обязан выдавать каждый раз новые, качественные дизайн-проекты домов. Или
хотя бы основательно обновлённые старые.
Вместо этого он из года в год выдаёт "хрущёвку". Причём все усовершенствования касаются цвета дверей или стен. Ну раз в 5 лет вместо обычного балкона - лоджию нарисует.
И так 20 лет подряд.
Вернее, я думаю, что Вы такого "специалиста" и год
держать не будете. А тем более ему помогать и т.д.
Причём, я бы еще понял, если бы у ребят не хватало денег. Так ведь нет, хватает. Количеству проданных авто позавидует любой производитель.
Не хватает дизайнеров, конструкторов? Так научите! У вас на это было как минимум 20 лет,
когда стало понятно, что развития как такового нет.
Ну или хотя бы довели бы то что есть до идеального состояния.
это временное явление. Пока покупают , но цены быстро сравниваются и уже покупают меньше. Еслиб пошлин неподнимали, то уже ваз давно бы разорился.
Но рынок есть рынок, иностранцы будут увеличивать свои заводы в РФ, цены примерно сравняются и тогда капец нерадивым вазовцам
Это напоминает как у нас один бухгалтер
пристает к админу с просьбой купить удлинитель
или заправить факс бумагой
а кадровик ищет веб дизайнера по слову сисадмин
Один фиг же в монитор
лупится
Так то оно вполне логично
Я уже давно фирму оцениваю по наличию телекамер СБ
количеству стульев или климату помещения
Так же логично что покупатель Порше или Лексуса
вполне может проводить времени больше за границей
чем в городе Екб, и
иметь еще более утонченные вкусы
Еще следует учесть что время деньги
и сотруднику прежде чем посещать салон
интересно почитать об предмете
Один из моих предыдущих директоров купил мерс в Штерне
При этом он заказывает сорочки индивидуально в Италии
Так что
наличие сайта для это само собой