А по-моему, незачем её жалеть - посадить надобно за спячку и тормознутость... Это не поезд, который несется 60 км/ч. Эта "черепаха", которой она управляет, может быстро остановиться - главное нажать на
педаль тормоза, а не на кнопку сотового телефона (к примеру)
А водитель бывает вменяемый или вот с таким подходом :-)
Водители трамваев бывают разные, но в основном такое ощущение, что туда набирают сильно близоруких людей, и требуют чтобы они работали без
очков. Чтобы реагировали только на автобусы и грузовики, а не мелочи типа легковых авто или пешеходов.
А по-моему, незачем её жалеть - посадить надобно за спячку и тормознутость...
C каких пор пешикам можно стало
стоять на трамвайных путях ?
И кто еще тормознутый - надо посмотреть
Ибо это пешика задавило трамваем
Цитата: От пользователя: Nansy
Это не поезд, который несется 60 км/ч. Эта "черепаха", которой она управляет, может быстро остановиться - главное нажать на педаль тормоза
Пробовали управлять трамваем ? :-)
Особенно когда он едет 30-40 км ч
Трамвай это аналог ж д состава
только для города
Так мы договоримся что можно
стоять на ж д путях автотранспорту
Ведь машиниста
Цитата: От пользователя: Nansy
незачем её жалеть - посадить надобно за спячку и тормознутость... Это не поезд,
который несется 60 км/ч. Эта "черепаха", которой она управляет, может быстро остановиться - главное нажать на педаль тормоза
Цитата: От пользователя: DmB
А водитель бывает вменяемый или вот с таким под
Цитата: От пользователя: DmB
Водители трамваев бывают разные, но в основном такое ощущение, что туда набирают сильно близоруких людей, и требуют чтобы они работали без очков. Чтобы реагировали только на автобусы и грузовики, а не мелочи типа легковых авто или пешеходов.
То что носорог подслеповат
это ведь не проблема носорога, не так ли ?
То что носорог подслеповат
это ведь не проблема носорога, не так ли ?
Для носорога - так :-)
Для водителя (чего угодно) - не так.
Стоять на путях конечно нельзя, это нарушение правил.
Но тот факт, что пешеход
нарушает правила, дает право его штрафовать, но не _убивать_, ИМХО.
А что частная собственность что ли? Или что? Прав мало - водилам можно стоять?
Это правила ПДД
Поищите там пункт о нахождении там пешика
Цитата: От пользователя: Nansy
Прав мало - водилам можно
стоять?
Водителям разрешено использовать
пути ПОПУТНОГО направления
причем не создавая помехи трамваю
а не стоять на этих путях
Цитата: От пользователя: Nansy
То есть если водила близорук - он в этом не виноват и можно дальше наезжать на
людей?
Нет конечно
Трамвай это трамвай
У него скорость масса и инерция
во много раз больше пешеходной
Так же учитывая что жизнь таки пешиковая
то и учитывать это все должен пешик
Цитата: От пользователя: DmB
Для водителя (чего
угодно) - не так.
Согласен
Цитата: От пользователя: DmB
Но тот факт, что пешеход нарушает правила, дает право его штрафовать, но не _убивать_, ИМХО.
Вот мне и интесно - как пешик в данном случае
угодил под трамвай ? В новости про это не
слово
Только после этого можно утверждать
кто прав кто виноват а то и обоюдка
Ибо один пешик стоит на путях
другой машинист не принимает во внимание
подобное оленеподобное препятствие
на дороге
Это правила ПДД
Поищите там пункт о нахождении там пешика
А вы сами ПДД читали? Там есть только определение, кто такой "Пешеход". А как ему вести - ничего и потом - зачем это знать водителю автомобиля??? Я думать за двоих не
собираюсь, знаю только, что некоторые пешики "отмороженные" на всю голову и могут поиграть в коврик под колесами... поэтому всегда напрягаюсь когда такие рядом, а не давлю на газ, напевая песенки!!! Что не скажешь про машинистку трамвая...
Так же учитывая что жизнь таки пешиковая
то и учитывать это все должен пешик
Пешик может подскользнуться, у него может подвернуться ножка, у него может помутнеть в глазах .... Мало ли что... Стоит на дороге пешик - подожди пока уйдет на безопасное расстояние, а потом двигайся! Я вам как маленькому обьясняю...
Так же учитывая что жизнь таки пешиковая
то и учитывать это все должен пешик
Это да, и вменяемые пешики таки учитывают.
Но я все же думаю, что невменяемость пешика не должна быть оправданием для водителя. Это для носорога в
таком случае простительна ссылка на естественный отбор :-)
Ну или для человека в частной беседе, но не для представителя закона при вынесении решения.
Или все же невменяемых - давить? Там-то вроде как бабуська пострадала, ей уже позволительно быть невменяемой...
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.
Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю
проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создаст помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части
(на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости
перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами
регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для
них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся
транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных
направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения, и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на
тротуаре или обочине. На остановочных пунктах, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через
проезжую часть к остановочному пункту или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4—4.7 Правил.