Цитата: От пользователя: news@e1.ru Трамвайный парк города закупил партию подержанных иностранных вагонов
Трамваи местного производства слишком дорогие.
Вот где прокурорам бы в мерии порыться, а то как они ловко за счет местной казны свои дела обтяпывают, при отсутствии
своего прежнего хозяина Чернецкого...
Покупают разное говно по цене лома, везут его через половину мира, а в результате возникает огромная разница в ценах...
Дебит с кредитом не сходится...
Где деньги то оседают?
15/1 |
| Поделиться:
Re: Трамвайный парк города закупил партию подержан...
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Трамвайный парк города закупил партию подержанных иностранных вагонов
Полностью согласен — ремонтная база наших трамвайных парков рассчитана на чешские трамваи. Именно их и надо было закупать изначально (вместо «Спектров»). В принципе, именно
так раньше и делали (были закуплены пара десятков трамваев из Уфы и один из Москвы, но московский трамвай имел неустранимый брак).
Главное в городском транспорте: он должен легко ремонтироваться и надёжно тормозить. Всё остальное — вторично. Чешские трамваи будут нормально
ремонтироваться и обслуживаться, потому что всё здесь под них и «заточено», а значит — это лучший вариант для нашего города.
Кстати, производителям новых трамваев «Спектр» надо было полтора десятка лет назад не хернёй заниматься, а хотя бы проконсультироваться с работниками, которые
ремонтируют эти самые трамваи. Уверен, что вместо нескольких разновидностей «Спектров», была бы только одна разновидность с удобным обслуживанием и ремонтом.
Ну реально ПЯТЬ трамваев лучше чем ОДИН.
Наверное люди, которые занимаются эксплуатацией лучше знают что к чему.
Высокая цена наших, и возможно с чешскими меньше проблем с ремонтами и износом.
9/0 |
| Поделиться:
Re: Трамвайный парк города закупил партию подержан...
Полностью согласен — ремонтная база наших трамвайных парков рассчитана на чешские трамваи. Именно их и надо было закупать изначально.
Не соглашусь. Когда областью выделяют огромные денжища не пойми на что. Нет, конечно понятно, но не
мне ни вам, никому, кроме тех кто эти деньги пилить будет, это не нужно. Можно было и переоборудовать ремонтную базу ТТУ и трамваи с троллейбусами и автобусами закупить на эти деньги, даже на 1/10 часть этих денег. Новый трамвай стоит порядка 10 лямов. Этот хлам, в количестве 5 шт. купили по 2 ляма.
Что теперь, давайте во всем мире будем военную технику советского производства скупать, так как рем база под современную технику не "заточена". Ж\д локомотивы и вагоны тоже где-то списанные покупать. Обновлять надо рем базу, а не металлолом скупать. Видел я и ездил в этих "отремонтированных"
трамваях и автобусах. Год - два и рассыпаться начинают. Хватит уже страну хламом всяким закидывать.
13/4 |
| Поделиться:
Re: Трамвайный парк города закупил партию подержан...
Они уже закупали подержанные автобусы...
через год они исчезли в неизвестном направлении, а деньги списали...
Или попилили - как правильно?
Сюжет тот же! :beach:
10/2 |
| Поделиться:
Re: Трамвайный парк города закупил партию подержан...
Где побольше откат будет? сомневаюсь что 50 летний чешский сарай, в перспективе обойдется дешевле, со всей его ремонтной базой. К тому же их спишут через пару лет.
2/2 |
| Поделиться:
Re: Трамвайный парк города закупил партию подержан...
Цитата: От пользователя: jamm5 Видел я и ездил в этих "отремонтированных" трамваях и автобусах. Год - два и рассыпаться начинают. Хватит уже страну хламом всяким закидывать.
Вы написали чушь.
В Западном депо закупленные и отремонтированные трамваи ходят лет
15-20.
Свои трамваи прошли точно такой же ремонт в количестве не менее 70 штук. Вы не поверите, но ходят лет 10, как минимум.
Вроде ж в сюжете вам ясно сказали: главное — это кузов. Наверняка В. Табаков лично облазил кузов и тщательно всё осмотрел. А он толк в трамваях
знает, поверьте. Да и кроме него специалисты, которые могут отбраковать дефективные вагоны, ещё имеются. Не всех при религиозно-воровском строе загубили.
А всё остальное на трамвае ремонтируется или меняется на новое или отремонтированное.
Цитата: От пользователя: Курсант Чума Где побольше откат будет? сомневаюсь что 50
летний чешский сарай, в перспективе обойдется дешевле, со всей его ремонтной базой. К тому же их спишут через пару лет.
Этим вагоном лет 20-25, не больше.
В некоторых европейских
городах ходят трамваи 1930-1940-х годов. И никто их менять не собирается.
Цитата: От пользователя: jamm5 Можно было и переоборудовать ремонтную базу ТТУ и трамваи с троллейбусами и автобусами закупить на эти деньги, даже на 1/10 часть этих денег.
На что именно переоборудовать?
2/1 |
| Поделиться:
Re: Трамвайный парк города закупил партию подержан...