Да обычно сами сотрудники и являются свидетелями.Что не так в этом случае?Например-"инспектор Иванов,во внеслужебное время прогуливался по городу и случайно стал свидетелем ДТП".По моему это нормально.Или теперь уже нет? :cool:
что за т3м??? это Вы Т6Б5 так обзываете????
и татра 3 тоже не существует))) все что у нас есть, это tatra T3SU ))
T6B5 по отечественной классификации называется Т-3М, так же как в США никто не знает Ниссан, но все знают Инфинити,
а T3SU это тоже заводская маркировка (SU обозначает только то, что вагоны поставлялись в Советский Союз, изначально это была модификация с 2-мя дверями, а позже среднюю дверь врезали). Поэтому у нас они называются Т3 и Т-3М.
T6B5 по отечественной классификации называется Т-3М, так же как в США никто не знает Ниссан, но все знают Инфинити, а T3SU это тоже заводская маркировка (SU обозначает только то, что вагоны поставлялись в Советский Союз, изначально это была
модификация с 2-мя дверями, а позже среднюю дверь врезали). Поэтому у нас они называются Т3 и Т-3М.
T6B5 - это "правильное" обозначение, вагон изначально имеет такое навание модели. К нам они поставлялись, по непонятным причинам, с присвоением другого обозначения - Т3М.
Т3 реально существующая модель.
К нам же, с 1963 года поступали экспортные Т3 с обозначением SU.
Шли в 2-х дверном варианте (госзаказ), при том , что сама модель Т3 изначально 3-х дверная.
Спустя 10 с небольшим лет, стали поставляться уже в 3-х дверном варианте.
Модель также наз-ся Т3SU. Кол-во дверей не влияет на обозначение модели.
Никто им 3-ю дверь не врезал!!! Кузов изначально, строился 3-х дверным.
Никто им 3-ю дверь не врезал!!! Кузов изначально, строился 3-х дверным.
Понятно, что не напильником дырку делали, а технология строительства корпуса предусматривала дверной проём с учётом расположения ускорителя, контакторных рам и
прочих агрегатов. А в первых моделях, наоборот, не предусматривала. Только смотрите сколько я слов написал вместо одного. Или вы хотели сказать, что вначале строили корпус с проёмом для средней двери и ступеньками, а потом заваривали? Кстати потом им среднюю дверь именно врезали, сейчас двухдверных
вагонов уже нет.