Цитата: От пользователя: news@e1.ru Для решения конфликтных ситуаций с клиентами страховщики готовы ввести новый аппарат: страхового омбудсмена.
Очередной спиногрыз? :-D Опять кто то из чиновников своего проталкивает.Мало всякого дерьма у кормушки,сейчас еще оди аппарат
придумали.Не трудно догадаться чем это все закончится. :cool:
Нам этого не надо,4 месяца защитник будет разбираться,а потом суд полгода.Надо просто страховаться в провереных страховых компаниях,которые дорожат общественным мнениям.
Я считаю что можно сделать неплохой бизнес на заполнении и оформлении документов, а так же представительстве в суде. Т.е. ведение страхового случая от начала до окончания.
Например произошло дтп, виновник обращается не в страховую а к посреднику, который уже непосредственно берёт на себя все
функции - подготавливает пакет документов, проводит экспертизу за свой счёт передаёт документы в страховую, следит за исполнением страховой своих обязательств, а после того как страховая несправедливо занизит сумму выплаты мониторит рынок и предоставляет верную, действительную калькуляцию по которой
человек, пострадивший в дтп может восстановить свой авто. При этом этой организации можно иметь свой сервис, который будет иметь эксклюзивные рекомендации - направления на ремонт клиентов (не принудительно, но по ценам ниже рыночных). В этом случае будет и постоянный поток клиентов и стабильность в
работе. При этом за массовость можно будет сбросить цену. А сама организация могла бы зарабатывать на том, что брала бы часть выплат со страховой за представительские расходы в суде. Кроме того страховая сама могла бы выплачивать им денег т.к. это позволило бы страховой сократить штат экспертов и
секретарей по приёму документов.
Я думаю что идея имела бы место жить, т.к. конечный пользователь этой системы бы получал восстановленный в кратчайшие сроки авто без бремени судебных тяжб.
Единственное считаю что было бы несправедливо брать с потерпевшего плату за услуги такого
агенства. Если уж брать плату то с виновника.
Его по русски то ни как не обозвать?Кругом одни мэнеджеры,поицейские,промоутеры и омбудсмены.
Омбудсмен (от швед. ombudsman — представитель чьих-либо интересов), в буржуазных государствах должностное
лицо, уполномоченное конституцией или специальным законом контролировать деятельность правительственных учреждений, министерств и ведомств.
Прошу заметить.Во всем мире этот самый омбудсмен,есть контролирующий орган,и только в России он решающий.На лицо коррупционная составляющая вновь
создаваемого аппарата. :ultra:
Российский союз автостраховщиков ОКУИТЕЛЬНО живет за счет взносов страховых компаний, а деньги на эти взносы страховые берут от денег, которые страхователь (мы с вами!) платит страховой, за так называемый полис ОСАГО. Кто-нить увидел "офис" рса в Мааааскве - ваще тема!!! Скромно всё очень!! Без
изысков!! :lol::lol:
Поэтому когда они (рса), что то предалагают.......это вызывает опасение
"Серп и молот,молот и серп - это наш Советский герб, хочешь жни ,а хочешь куй -все равно получишь ..." перефразируя классику :
" хоть страхуй хоть не страхуй, будет то же что при них же..."
Раз уж пошла такая масть как-полицейский омбудсмен(т),мерчендайзеры,и т д,то платите долларами,на кой черт все американезированно,кроме валюты?Мну готов работать за зеленый бакс больше чем за никчемный красноярск,питер,франклин больее полезен. :-D
Прекрасный повод еще раз задрать стоимость полиса.
Посредники-это всегда путаница,волокита и вымогательство. Если посредник заболел,или еще что-нибудь-кто будет заниматься МОИМ делом? Все будет теряться и виснуть. Лучше себя самого за свое имущество никто не постоит.