Давно пора было упразднить в городе лишние остановки. На разгон и торможение тратится электроэнергия, а она - дорогая. Да и скорость передвижения транспорта увеличится - прямая польза пассажирам. На некоторых остановках в центре города, вообще опасно находиться.
Думаю, от процентов 20-25 всех
трамвайных и троллейбусных остановок можно и нужно избавиться.
"Спектры" при торможении энергию вырабатывают :-) .
А по упразднению остановок - вот будет Вам, Родион, лет 70, прогуляйтесь-ка тогда от Московской до Хохрякова... Существует много способов расширить проезжую часть, не трогая трамвай. Ее можно было расширить и вправо, там места очень много,
можно и два ряда сделать, и на парковочный карман с тротуаром хватит...
0/0 |
| Поделиться:
Re: В Екатеринбурге изменился график движения трам...
Ну объясните мне за счет чего увеличится скорость движения трамваев. Сначала трамвай стоит на красном свете на выезде с Ленина на Московскую (в это время пассажиры сидят как дураки, а могли бы уже войти/выйти), а потом опять стоит после поворота впуская выпуская пассажиров.
0/0 |
| Поделиться:
Re: В Екатеринбурге изменился график движения трам...
Ну объясните мне за счет чего увеличится скорость движения трамваев. Сначала трамвай стоит на красном свете на выезде с Ленина на Московскую (в это время пассажиры сидят как дураки, а могли бы уже войти/выйти), а потом опять стоит после поворота
впуская выпуская пассажиров.
Проблема решается просто - снять двери с трамвая...
0/0 |
| Поделиться:
Re: В Екатеринбурге изменился график движения трам...
В свое время, когда придумали такую фишку и применили ее на электропоездах возникла проблема - они слишком много в сеть назад отдавали так, что на заземлении дым шел и искры.
0/0 |
| Поделиться:
Re: В Екатеринбурге изменился график движения трам...
Кстати, называется эта "фишка" рекуперативное торможение. Да, есть определенные проблемы, когда на данном участке мало поездов или разгоны/остановки нечастые. Для наиболее эффективной работы рекуперативного торможения тяговая подстанция должна иметь возможность приема энергии рекуперации (отдавая ее
в общую электрическую сеть).
0/0 |
| Поделиться:
Re: В Екатеринбурге изменился график движения трам...
Тем не менее, в свое время на испытаниях вагона РВЗ-7, оснащенного ТИСУ (тиристорно-импульсной системой управления) и рекуперацией, при прохождении маршрута, содержащего подъемы и спуски, расход электроэнергии получился равным нулю.
0/0 |
| Поделиться:
Re: В Екатеринбурге изменился график движения трам...
Цитата: От пользователя: Александр1980 Тем не менее, в свое время на испытаниях вагона РВЗ-7, оснащенного ТИСУ (тиристорно-импульсной системой управления) и рекуперацией, при прохождении маршрута, содержащего подъемы и спуски, расход электроэнергии получился равным нулю.
Объясните
- как это получился нуль. Т.е. подстанции можно упразднить?
:-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: В Екатеринбурге изменился график движения трам...
Скорее близким к 0, ибо вечный двигатель невозможен: трение, сопротивление проводников, в конце-концов движок в качестве генератора не превратит механическую энергию в электрическую с КПД > 1, потому как КПД электродвижка ~ 70-80%
0/0 |
| Поделиться:
Re: В Екатеринбурге изменился график движения трам...
Кто изобретает авантюрные проекты и схемы пизжения денег, если почти все в курсе этих махинаций?
Цитата: От пользователя: Родион_Ф
Подозреваю, что до половины этих средств была растаскана, или пущена на ветер, на разных уровнях - от городской администрации и ЕТТУ до снабженцев
и кладовщиков.
И как это вы, Родион, НЕ изобрели какую-нибудь "схему"?
Могло бы что-нибудь перепасть?
0/0 |
| Поделиться:
Re: В Екатеринбурге изменился график движения трам...