Положительная новость. Осталось привить культуру пользования, как это происходит в Москве. И снизить оплату проезда на разницу между трудом машины и человека, в виду сокращения всего штата кондукторов.
26/9 |
| Поделиться:
Re: В общественном транспорте Екатеринбурга появят...
И снизить оплату проезда на разницу между трудом машины и человека, в виду сокращения всего штата кондукторов.
А затраты на приобретение , обслуживающий персонал и контролёров кто оплатит?
Утром в набитом Пазике
водитель кричит "Оплачиваем проезд!", а ему в ответ, мол, мы уже оплатили его в терминале. И разве водитель будет ходить проверять у каждого выданые терминалом билеты?
Ещё веселее будет без кондуктора во втором вагоне трамвая. :-)
Вобщем без кондукторов у нас не обойтись, иначе
половина пассажиров просто перестанут платить.
А затраты на приобретение , обслуживающий персонал и контролёров кто оплатит?
Это разовые затраты. Бригад контролеров на весь автопарк ЕМУП нужно в разы меньше чем имеющийся штат кондукторов. Их вообще можно на
сдельно-премиальную работу перевести.
Цитата: От пользователя: i0N™
Вобщем без кондукторов у нас не обойтись, иначе половина пассажиров просто перестанут платить.
Двигаться технологически нужно. Обезьяний труд автоматизировать. Если не
получается, менять автоматизаторов с такими мнениями.
4/7 |
| Поделиться:
Re: В общественном транспорте Екатеринбурга появят...
Цитата: Стоит отметить, что аппараты произведены в Чехии. Производитель является крупным поставщиком считывающих устройств для общественного транспорта стран Европы. Так, за основу терминалов, поставленных в Екатеринбург, взяты аппараты, которые применяются в Швеции, - они устойчивы к низким
температурам.
Евгений Липович поставил перед эксплуатирующими Екарты организациями задачу детально изучить опыт российских производителей системы для оплаты проезда пассажиров в городском общественном транспорте. Если опыт окажется удачным с точки зрения экономических показателей,
показателей качества и надежности системы, то такую систему будут применять в Екатеринбурге.
Т.е. без каких-либо анализов рынка, за наши деньги (затраты-то на пассажиров возложат), были закуплены аппараты за рубежом. И только после этого была поставлена задача - изучить местных
производителей.
Никто не знает, почему я не удивлен?
30/4 |
| Поделиться:
Re: В общественном транспорте Екатеринбурга появят...
На самосознание граждан не стоит надеяться и ставить такие терминалы, уж лучше кондуктора ничего нет! Иначе опять зайцы появятся в большом количестве с электроными кошельками.)))
4/4 |
| Поделиться:
Re: В общественном транспорте Екатеринбурга появят...
И график движения пусть как в Москве сделают - каждые пять минут, когда на остановке заходит не больше 2-3 человек, и все пассажиры сидят, т.к. всегда есть свободные места. А у нас сто человек штурмует автобус, которого не было целый час. Это как, интересно, и сколько будет проходить высадка-посадка
пассажиров?
18/2 |
| Поделиться:
Re: В общественном транспорте Екатеринбурга появят...
Ой, вот только не надо как в Москве - совсем заменять кондукторов машинами - вход через одну дверь....шындрец как неудобно!!!! такие очереди....у нас на одной остановке (да хотя бы на автовокзале или гринвиче) бывает по 50 человек заходит - это представьте, с какой скоростью добираться
будем???????
сколько москвичей знаю, все жалуются, что енто пипец какая неудобная система....сама в москве была - *опа полная.....
9/2 |
| Поделиться:
Re: В общественном транспорте Екатеринбурга появят...
Закупленные аппараты устойчивы к низким температурам.
Затратили кучу бабла, сравнимую со стоимостью проезда. И все затраты впустую - никому эти бумажки не нужны, экономии никакой, бесполезная трата ресурсов, энергии и рабочего времени.
8/1 |
| Поделиться:
Re: В общественном транспорте Екатеринбурга появят...
Идея вапще просто супер все чисто по русски!!!
Залазиш так утром в трамвай(если павезет канечно) Терминал как я понял будет адин гденибудь в районе первых дверей и как же да него дабраться чтобы заплатить???? Может карточку
передать через весь вагон? - так какой же дурак ее обратно вернет!!! :-D:-D:-D
Ну а пра бабушек я вапще молчу кино будет -"Бабка и терминал" - оскар не меньше :-D:-D:-D
15/1 |
| Поделиться:
Re: В общественном транспорте Екатеринбурга появят...
Идеальный вариант
1 Карточки должны быть у всех пассажиров.
2 карточки должны считываться очень быстро и дистанционно (скольжением) при входе, и аппаратура должна дистанционно записать на каждую карточку номер транспорта и время на оперативную память карточки емкостью для фиксации 1
поездки и вычесть проезд из общей суммы. Не потребуется печать контрольного талончика. в случае проверки считывается оперативная память карточки. Заходить можно быстро.