вот как раз в Питере с дорогами гораздо лучше чем у нас!
1. разметку видно всегда - в любое время и в любых погодных условиях
2. организована возможность поворачивать направо (под стрелку светофора) если при этом горит красный основному потоку и уступаешь дорогу всем кто едет слева
а про чистые дороги - где вы из видели? центр любого города всегда чистят, а окрайны нет
7/11 |
| Поделиться:
Re: В решение дорожных проблем Екатеринбурга решен...
Да начните хотябы с
1. уширения проезжей части перед перекрестками во всем Екатеринбурге! Тогда и пробок сразу поубавится. Пробки то ведь начинаются перед перекрестками!с малой пропускной способностью. Пусть полос выезда на перекресток будет не 2, а 3; Не три, а четыре!! И пробок во многих
местах сразу не будет!
2. Перенесите трамвайные остановки за перекресток, в тех местах, где трамвайные остановки перед перекрестком "съедают" одну полосу для транспорта на резиновых колесах. Этим недорогим решение увеличится пропускная способность перекрестка как минимум на 30-50%!
я че-то не понял... под предлогом итальянского супер пупер светофорного проекта просто так чтоли кучу бабла освоили? Ща еще питерцам отстегнем и снова без результата... наибайтунгом пахнет, господа
13/0 |
| Поделиться:
Re: В решение дорожных проблем Екатеринбурга решен...
2005- 6 годы проект УГМК "Стражи Урала"
Козицын был готов положить дорогу от Ленина до Татищева по земле за счет УГМК. ЧАМ требовал- Под землей, но денег не дал..
Так и не договорились, вот вопрос, сколько бабла из бюджета попилят на очередную итерацию?
6/2 |
| Поделиться:
Re: В решение дорожных проблем Екатеринбурга решен...
еще в 1999 году планировалось дорогу кнуть с бебеля-автомагистральной до центра... часный сектор снесли, устроили помойку.. и все... тишина.. О чем уж речь про подземную... у нас такие проекты не пройдут. Так как не известно
расположение инжнерных сетей. Плюс в центре города подземная порода не однообразная, много полостей... не будут же дорогу на 50 метров в глубину делать...
8/0 |
| Поделиться:
Re: В решение дорожных проблем Екатеринбурга решен...
Нет там серьезных магистралей, 600 водовод по ЦС и все...остальное мелочи..
Грунт- скала, слой осадочных пород поверх скального основания: 3- 10 метров в этом месте обводнения нет. Можно было бы идти открытым способом, можно туннелем. Открытым быстрее и дешевле, ибо домоа поверх нет.
6/0 |
| Поделиться:
Re: В решение дорожных проблем Екатеринбурга решен...
"ОАО «Центральный стадион» реализует проект по реконструкции главной спортивной площадки Екатеринбурга, который предполагает возведение Большой спортивной арены и инфраструктурное развитие территории комплекса...
Вместимость Большой спортивной арены после
реконструкции составит 27000 человек, с возможностью увеличения до 40 тыс. мест...
На прилегающей территории расположен паркинг на 560 машиномест..."
Внушает.
10/1 |
| Поделиться:
Re: В решение дорожных проблем Екатеринбурга решен...
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Многие проблемы, которые успешно решают сегодня транспортники Санкт-Петербурга, характерны и для уральской столицы, - отметили в пресс-службе мэрии. - Соответственно и пути их решения сходные, хотя с учетом специфики городов сочетание тех или иных
инструментов будет отличаться
Теперь реки, текущие по асфальту узаконят и назовут каналами. Ещё и мостов разводных понастроят.