Я взял и не вспоминаю наш автопром, съездил на юг своим ходом и без проблем, а чувак из Самары пока доехал на десятке до Адлера ломался 3 раза и ехал по времени почти столько же сколько я, только ему ехать 1000км., а мне 2800 . денег им, а лопатой погорбине не хохо,
что бы отсохли рученьки которые проектируют и собирают этот позор России!
Да правление завода заигралось с гранатой(миллионами сотрудников), пора бы государству уже вмешаться и пока у ВАЗа плохие времена начать скупать его в гос. собственность, благо деньги есть.
Не вопрос, что при таком мудильном правительстве государство (те же мудаки) смогут эффективно управлять предприятием.
Касается обновления модельного ряда и улучшения качества на порядок выше.
15 лет назад сменился строй.
А АвтоТАЗ - изменился кардинально?
Авотхер.
На поддержку чего?Научитесь сначала нормальные машины делать, а потом уж и денег можно попросить.
Дык коли начнут нормальные машины делать - денег просить будет не надобно, потому как логика мне подсказывает что хорошие авто покупать
будут значительно лучше чем говняные, хоть и за недорого...
Ну вот вы мне объясните, с какого х*я баня то упала? Почему ВАЗ столько стоит?
Железная руда принадлежит народу. Труд по ее добыче стоит в рублях. Горняки и прочие получают очень мало по сравнению с иностранными коллегами. З/п 500 USD. На заводах по производству стали трудятся люди за гроши.
З/п 500 USD. На ВАЗе разработки ведутся при з/п 500 USD и в десятки раз менее напряженно, чем в Европе, т.к. моделей выпускается мало, да и то, что выпускается, просто воруются идеи. На конвейере з/п 500 USD. И т.д. Т.е. средняя з/п 500 USD. Почему тогда при среденей з/п на заводе в 5000 USD на
западе чел может купить тачку за 3 месяца условно (BMW 3-й серии), а у нас 8000 USD / 500 за 16месяцев? И как сравнивать BMW и ВАЗ?
Подождите, подождите... правительство куда метит? В ВТО, а им что сказали? Снижайте налоговые пошлины... смею предположить, что пока топ-менеджмент "АвтоВАЗа" копит себе на безбедную пенсию, коллеги из-за бугра снизят стоимость своей продукции до цен отечественных производителей, вот тогда локти
закусаем :-)
P.S. ещё хочу отметить: один из способов снижения стоимости иномарок - это производство в РФ и ближнем зарубежье, а кто их собирает?? Местные специалисты, пусть даже немного переквалифицированные. Вопрос: что мешает организовать работу отечественных специалистов, так чтобы
качество сборки (хотя бы) было на порядок лучше, чем сейчас на АвтоВАЗе?
а чувак из Самары пока доехал на десятке до Адлера ломался 3 раза
конечно есть и обратные примеры беспроблемных поездок далеко на отечественных тачках . Но если 5 лимонов человек будут работать на другие заводы с вменяемым
руководством,
принадлежащим буржуям, то будет лучше не только им , но и остальным 140
АвтоВАЗ загнать в долги, вернуть государству, а потом за гроши продать Фольксвагену или Тойоте, Форду, GM и т.п. Аналогично было в свое время со Шкодой...
0/0 |
| Поделиться:
Re: "Ведомости": "АвтоВАЗ" снова требует денег на ...