На диспетчерских пунктах сидят не просто телефонные операторы, принимающие звонки, а диспетчеры, которые помимо приема обращений занимаются оперативной работой - переключением объектов, дистанционным управлением и т.п. Если
вы у себя на работе в тетрис играете и с утра на форуме сидите, это не значит, что тем же все остальные занимаюцо :cool:
Отключить у всех напругу и посмотреть как народ запоет через пару месяцев, когда вернется в первобытный век. Район создан для улучшения эфективности работы энергосистемы города, чтобы прийдя домой с работы можно было сидеть при свете лампочки а не свечки. Удачи и процветания району и самое главное
без ЧП.
Пиарятся?, да сейчас все пиарятся, закрепляя освоенное и усвоенное, проводят превентивные войны на информационном поле против своих потенциальных клиентов, при этом считают себя благородными благодетелями, похоже именно эту тактику выбрала эта компания.
Жаль, что у нас ещё не развит этот
институт отношений с клиентом, который бы предполагал индивидуальный и соразмерный подход к ценам на услуги, как в ЕЭСК, но её клиенты в основном не персоналии, а девелоперы :super:
0/0 |
| Поделиться:
Re: В ОАО "ЕЭСК" организован новый диспетчерский п...