так-то молоццы, что аж с 2000 года машины отзывают. забота о покупателях и т.п. а наш автотазег всё что успел продать - всё то однозначна "исправно" :ultra:
29/2 |
| Поделиться:
Re: Toyota отзывает беспрецедентное количество авт...
Мою машину и машину родственников салон "Тойота-Запад" в прошлом году приглашал и проводил профилактический осмотр машин по аналогичному отзывву производителя, естественно бесплатно. У кого обанруживаются дефекты по таким отзывам,
ремонт также бесплатно за счет компании. Держат имидж.
12/1 |
| Поделиться:
Re: Toyota отзывает беспрецедентное количество авт...
Народ думает - вот ведь какая ответственная компания. Диллер думает - вот щас к нам народ повалит и мы им в придачу, что нибудь продадим. Производитель думает - надо и дилера поддержать и что бы народ о нас позитивно думал и продажи а/м ростут из года в год, да и реклама опять же халявная, трубить
будут несколько недель забесплатно. :-D
8/2 |
| Поделиться:
Re: Toyota отзывает беспрецедентное количество авт...
Вы правы, дилер естественно пытается при этом что-нибудь еще продать, работа такая. У меня слмалась сигнализация "Биокод". Пригнав машину на аналогичный отзыв, попросила посмотреть. Посмотрели (бесплатно). Предложили заменить всю
систему с блоком - стоимость была вместе с работой около 16 т.р. Отказаласть (параллельно установлена еще другая сигналка). Предложили заменить тьлько блок, не меняя проводку (стоимость 12 т.р. + работа). Отказалась. Предложили купить блок у других продавцов (можно раза в 1,5 дешевле) и поменять его
у них. В другом салоне (у хороших знакомых) проверили сигналку и сказали - можно реанимировать тысячи за три.
Вообщем выживает кто как может (имею ввиду официального дилера).
Но в целом, обращаясь к дилеру в течение 5 лет, претензий к дилеру не имею. Нормальное обслуживание, цены конечно
высокие (но я в осносном проходила гарантийное ТО, профилактику и страховой ремонт).
3/0 |
| Поделиться:
Re: Toyota отзывает беспрецедентное количество авт...
Отзыв машин происходит по распоряжению производителя на основании выявленных дефектов, который заботится о своей репутации. Соответственно, тем самым, поддерживается имидж фирмы-производителя, который не хочет потерять клиентов из-за
испорченной репутации. Это я и имела ввиду, а не качество работы дилера. Кстати, на счет работы дилера, когда я забрала машину с профилактики и уже отъезжала от сервисного центра, меня слехка трехануло на лежачем полицейском, руль чуть не выпрыгнул из рук. Оказалось, после проверки рулевого
чегото-там, работники центра элементарно не закрепили руль. Ладно я находилась не на трассе, а на выезде с территории сервисного центра. У моих родственников примерно в это же время была аналогичная прфилактика по тому же отзыву, и та-же история - не закрепили руль. Вообщем, доверяй, но проверяй
даже работу официального дилера. Мне потом объяснили, что у них большая текучка рабочих кадров, и в следствие этого возможны кое-какие упущения в работе (что, конечно-же, не поддерживает имидж салона-дилера). Это, пожалуй, единственное нарекание с моей стороны в адрес салона за 5 лет обслуживания.
1/3 |
| Поделиться:
Re: Toyota отзывает беспрецедентное количество авт...
Обычно отзыв делают после каких-нить несчастных случаях на западе (за бугром тобишь) с участием авто из-за кагонить косяка, прямо влияющего на безопасность и выплаты многомиллионных компенсаций, а не из-за того, что имидж там типа...на остальное просто кладут...это просто выгоднее, чем компенсации
выплачивать
просто бизнес и не только тойоты
Вообще-то я о том и писала, что отзыв происходит на основании выявленных дефектов в конструкции техники (ясен пень). А уж дефекты могут выявлятся в целом ряде случаев, как несчастных. так и в случае многочисленных обращений в сервисы с
претензимями и т.п. А производитель, отзывая все серии машин где подозревается наличие выявленного дефекта, проводит либо ремонт либо профилактику. И совсем необязательно что на всех выпущенных машинах отзываемой серии присутствует этот дефект. Тем самым производитель поддерживает свою репутацию и
имидж. В противном случае у него просто упадут продажи. Покупатель, выбирая машину, рассматривает как технические, ценовые и прочие параметры, так и комфортность, надежность, уровень сервисного обслуживания, как зарекомендовал себя производитель выбираемой марки а/м на рынках. Производитель, в свою
очередь устанавливает политику компании, в том числе и для дилеров. Тем самым формируется как репутация компании-производителя, так и ее имидж.
Какая репутация и какой имидж у Автоваза? "Купи конструктор и собери его сам", а потом вбухай кучу бабла в бесконечные ремонты. Когда Автоваз отзывал
свои проданные машины из-за дефектов сборки? Что-то мне не хочется брать такую машину и потом мучится с ней, тратя снова и снова и время и деньги. Были у меня раньше поочередно 2 тазовских машины (кстати не самой плохой сборки и бережно эксплуатируемые). Однако спасибо, больше не хочу.