Опять радостные доклады об освоении очередных денег, а о ремонте дорог по которым теперь идет транзитный транспорт ни слова.
Насвинячат, а убирать кто будет?
Про то, что в процессе ремонта одних дорог уничтожаются другие. Конечно нужно где то ездить авторанспорту пока идет ремонт, но в чем виноваты те, кто ездил и будет ездить по второстепенным дорогам?! Их ремонтом вряд ли будут заниматься с таким же рвением и бравыми докладами. И придется восхищаясь
новыми дорогами разбивать машину подъезжая к своему дому, потому что за свой счет жители соседних домов вряд ли смогут заниматься их ремонтом.
Попользовались дорогами не предназначеными для такого количества машин и бросили. Это я и называю - насвинячили. (намусорили, если больше нравится)
Присоединюсь к предыдущему оратору. Сейчас именно так и происходит - второстепеннные дороги, по которым раньше пять машин в час проезжало забиты часовыми пробками. Мало того, по ним идет большегрузный транспорт - в конец разбивающий некогда хорошие дороги.
Порой смешно смотреть на тех мужиков,
которые ремонтируют дороги - подойдут к какой-нибудь ямке человек 5. Один из них с умным видом что-то объясняет, остальные вроде бы слушают. Минут 15 они перетирают какие-то проблемы, а потом идут покурить и тратят еще минут 20. Вот с такой скоросью у нас и строят дороги :-)
Цитата: От пользователя: news@e1.ru "Старый асфальтовый слой, точнее то, что от него осталось, срезается фрезой, выравниваются бортовые ограждения и укладывается новый асфальт.
Ооо, это метод номер 2. А метод номер 1 - затаптывание асфальта в яму самогами по дождем.
0/0 |
| Поделиться:
Re: "Дорожный апокалипсис" в Екатеринбурге продлит...