интересно, а где можно узнать маршрут и станции?
ну и расписание
Сортировка-Вокзал-Первомайская-Шарташ-Лестех-Ботаника (пер. Самолетная-Щербакова) - Уктус-Вторчермет-Керамика. Какие станции готовы - без понятия. Время в пути -
около 30 минут. Пущено пока 2 состава. Стоимость 7 рублей.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Решение транспортной проблемы города уже близк...
Они называют гор.эл. "решением транспортных проблем" !? Какое же это решение !? Если она проходит через ряд оживленных перездов - на Елизавете она будет НЕСКОЛЬКО РАЗ В ЧАС !!! перекрывать дорогу тем, кто захочет выехать на 8-е марта... А на Сиб.тракте люди вообще в шоке! Там остановку сделали прямо
у переезда, и люди будут не только ждать пока она проедет, но и пока ПРОСТОИТ НА ОСТАНОВКЕ !!! Пробки на обоиих перездах будут километровыми ! Так, что вот все у нас в РФ делается, через то место, которое на медицинском языке называется - анус... А священники - молодцы, поняли, что вся эта затея
@@@@, и решили не ввязываться. Что бы потом не говорили, что "с благословения Епархии в городе люди часами стоят в пробках...."
0/0 |
| Поделиться:
Re: Решение транспортной проблемы города уже близк...
Свердловская железная дорога разъясняет порядок проезда и оформления проездных документов в «городской электричке», запуск которой состоится завтра
в Екатеринбурге
Для разовой поездки в один конец пассажиру «городской электрички» необходимо приобрести билет у разъездного билетного кассира в вагоне поезда. Стоимость проезда – 7 рублей. Для детей в возрасте до 5 лет – проезд бесплатный (в сопровождении взрослых).
Пассажирам разрешается провозить с собой ручную кладь, багаж, а также живность в порядке и на условиях, которые предусмотрены «Правилами оказания услуг по перевозкам пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности», «Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте».
При проезде в «городской электричке» сохраняются все льготы на оплату проезда (в т. ч. бесплатный проезд) на железнодорожном транспорте, предоставляемые
законодательством РФ и Свердловской области. При этом проезд осуществляется на основании документа, подтверждающего льготу, с оформлением льготного или безденежного проездного документа, выданного разъездным билетным кассиром в вагоне поезда.
Для удобства пассажиров существует
возможность приобретения абонементных билетов на проезд в «городской электричке». Стоимость месячного абонементного билета составляет 250 рублей, его можно оформить как в вагоне электропоезда, так и во всех кассах СвЖД.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Решение транспортной проблемы города уже близк...
31.08.2005 15:39 Служба по связям с общественностью Свердловской ж/д
Сегодня в Екатеринбурге состоялся торжественный запуск городской электрички «Экспресс»
Сегодня с вокзала станции Свердловск-Пассажирский в свой первый рейс отправилась «городская электричка». В
торжественных мероприятиях, посвященных запуску нового для Екатеринбурга вида транспорта, приняли участие начальник Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Шевкет Шайдуллин, губернатор Свердловской области Эдуард Россель, Глава Администрации г. Екатеринбурга Аркадий Чернецкий, Архиепископ
Екатеринбургский и Верхотурский Викентий. Открывая митинг, Шевкет Шайдуллин подчеркнул, что этот проект является результатом плодотворного сотрудничества Свердловской железной дороги с Правительством области и Администрацией города. Аркадию Чернецкому начальник дороги подарил символический паспорт
на «городскую электричку».
Выступая с ответным словом, Аркадий Чернецкий подчеркнул, что это замечательный подарок горожанам. Данный проект позволит значительно снизить транспортную нагрузку, развивать отдаленные территории мегаполиса.
А Эдуард Россель отметил, что «теперь,
после запуска электрички, жителям города придется менять свой график жизни в соответствии с графиком городской электрички».
После того, как праздничный митинг закончился, все желающие смогли проехать по маршруту «городской электрички». В пути следования электропоезд сделал несколько
остановок. На ст. Шарташ электричку приветствовали жители Октябрьского района. В результате реализации проекта эта станция уже успела преобразиться: на ней построен современный павильон, а впоследствии появится и новое станционное здание. Эдуард Россель и Аркадий Чернецкий смогли убедиться, как
видоизменилась станция «Шарташ» и прилегающая к ней территория.
О.п. Ботаническая стал следующей площадкой, которую осмотрели высокие гости. На этой площадке железнодорожники построили две платформы. Также для удобства жителей Ботанического микрорайона в кратчайшие сроки был построен
пешеходный мост над объездной автодорогой. Организован подъезд для автотранспорта со стороны улицы Самолетной, отведено место для парковки. Эдуард Россель и Аркадий Чернецкий были удовлетворены результатом, которого удалось добиться при обустройстве этой станции.
На конечной станции
маршрута – о.п. Керамик – городскую электричку встречали жители Чкаловского района. Горожане смогли лично отблагодарить начальника дороги, руководителей области и города за этот проект. Прямо на платформе прошел небольшой концерт с участием творческих коллективов района.
После объезда
состоялся брифинг для представителей СМИ Екатеринбурга и Свердловской области. На вопрос о сроках окупаемости проекта начальник дороги Шевкет Шайдуллин ответил, что «городская электричка» – это в первую очередь социальный проект. Вопрос его окупаемости будет решен в ближайшее время.
Развитие
«городской электрички» теперь является одним из приоритетных направлений деятельности дороги.
Аркадий Чернецкий поблагодарил Шевкета Шайдуллина за сотрудничество. «Благодаря взаимопониманию между руководством дороги и городом реализовать этот проект удалось в кратчайшие сроки», – подчеркнул
Аркадий Чернецкий.
Говоря о перспективах подобного рода маршрутов, Эдуард Россель отметил, что наиболее перспективными на данный момент являются три: до аэропорта «Кольцово», по северному ходу (линия Шарташ – Синие Камни – Шувакиш – Свердловск-сортировочный), а также продолжение
первого маршрута в южном направлении.
Справочно:
«Городская электричка» позволит пассажирам путешествовать в пределах города, минуя пробки, до отдаленных районов можно будет добираться в более короткие сроки. Если на городском транспорте поездка с южных окраин до центра
Екатеринбурга занимает от 1 часа 15 минут и более, то на «городской электричке» этот путь можно преодолеть за полчаса. Кроме того, использование электропоездов для внутригородских пассажирских перевозок снизит нагрузку на окружающую среду, поскольку этот вид транспорта является более экологичным,
чем, например, автомобильный.
В рамках реализации проекта «городская электричка» Свердловская железная дорога электрифицировала участок от станции Шарташ до станции Керамик (общая протяженность – порядка 10 км.).
Также на данном участке был произведен ремонт железнодорожного
полотна. Двигаясь по усиленному пути, электричка сможет развивать скорость до 70 км/час.
Для проекта «городская электричка» закуплены два новых электропоезда, состоящих из 4 вагонов. Объем инвестиций, направленных Свердловской железной дорогой на реализацию проекта, составили 130 млн.
рублей. Из бюджетов города и области на данный проект выделено по 70 млн. рублей.
Новый электропоезд «Городская электричка» сообщением Свердловск-Сортировочный – Свердловск-Пассажирский – Керамик назначается с 1 сентября 2005 года. В каждом составе «городской электрички» по 4 вагона, в
них будут работать проводники Свердловской Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении. Стоимость проезда установлена на уровне цен городского транспорта – 7 рублей.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Решение транспортной проблемы города уже близк...
На вопрос о сроках окупаемости проекта начальник дороги Шевкет Шайдуллин ответил, что «городская электричка» – это в первую очередь социальный проект. Вопрос его окупаемости будет решен в ближайшее время.
Время и СМИ покажут.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Решение транспортной проблемы города уже близк...