"получил дополнительные восемь лет заключения за возобновление незаконной деятельности
Николсон в ноябре прошлого года признал вину в том, что, уже будучи в заключении, использовал своего сына для передачи новой информации российским спецслужбам. "
Ситуация с Ходарковским
отдыхает:-)
Видимо Николсон отправляет инфу Ходарковскому, как зашибись сидеть на зоне в США.....
У нас есть профессиональные разведчики в США, у США - свои у нас. У наших разведчиков есть свои вербованные источники в США, у американских - свои источники у нас. Временами разведчики и источники проваливаются, разведчиков, как правило, обменивают (вспомним случай с Р. И. Абелем, обмененным на Ф-Г.
Пауэрса), завербованных наказывают согласно уголовному законодательству. Обычная практика межгосударственных отношений любых стран. Где тут скандал, я не вижу.
У нас есть профессиональные разведчики в США, у США - свои у нас. У наших разведчиков есть свои вербованные источники в США, у американских - свои источники у нас. Временами разведчики и источники проваливаются, разведчиков, как правило, обменивают
(вспомним случай с Р. И. Абелем, обмененным на Ф-Г. Пауэрса), завербованных наказывают согласно уголовному законодательству. Обычная практика межгосударственных отношений любых стран. Где тут скандал, я не вижу.
Очень интересная мысль, только сейчас не те времена когда был Абель.
Сейчас технологии другие, а вот отношения то не изменились, как у нас к ним так и у них к нам, вот в этом то и суть скандала.
чтобы в путенюгенды принять? :lol: Интересно, Анька пойдет в либералов из пейнтбольных руже стрелять? :-D Вот прикольное письмо Милов получил:
"Уважаемый Владимир Станиславович,
Хочу сообщить вам инсайдерскую информацию. После скандалов с видео-компроматом в
марте-апреле прошлого года и акций "Наших", "Стали" и "Румола" январе сего года координаторы признали провокации "медийно-успешными". Если раньше даже в неофициальном бюджете, который тоже утверждается каждый год на защиту для служебного пользования, не значились расходы на провокации, но теперь по
инициативе сверху они были прямо прописаны отдельной строкой. В первом квартале на провокации "Россия Молодая" получила 50.000 руб., "Наши" - 80.000 руб. (обе организации получили средства 15 января). В следующем квартале вложения, скорее, всего увеличатся.
Пока были защищены следующие
проекты.
1. "Оранжевый дождь": в конце января, до 31-го, потом, по необходимости, будут повторять.
Ответственные: В. Заборовский (Румол), О. Соколов (Наши-Сталь).
Предполагается обстрел ключевых лидеров оппозиции (Б. Немцов, В. Милов, И. Яшин) из пейнтбольных ружей, стрелять
будут оранжевой краской. Было закуплено 10 комплектов для пейнтбола и особые маски. Обстреливать будет команда из 5 человек (ориентировочно). Рассматриваются раличные варианты: прямо на улице, из окон проезжающего автомобиля, с крышо/окон зданий. Нападения будут происходить на улице под фото и
видео.
Будьте осторожны.
2. "Поход на Кремль": по 31-м числам начиная с 31 января.
Ответственный: А. Худяков (Румол), О. Соколов (Наши-Сталь).
Внедрение специальных провокаторов в стан участников Стратегии-31 во время их акций. Провокатору будут провоцировать
столкновения с правоохранительными органами, пытаться расщепить толпу и вывести некоторые её части на шествия за пределы территорий санкционированного митинга (если его санкционируют).
Остерегайтесь незнакомых молодых людей, которые пытаются завести толпу.
3. "Слово и
дело": весь год.
Ответственный: М. Кислицына (Наши).
Планируется внедрение нескольких информаторов (молодых девушек-студенток) в Партию народной свободы (наподобие раскрытого "Связного Президента").
Я не знаю, правда это всё или нет, но удивляться с учетом всего опыта
нашей жизни последних лет уже ничему не приходится, а угрозы румоловцев о том, что "они знают, где я живу", выглядят теперь в несколько новом свете.
Хотел бы только предупредить возможных исполнителей: я серьезно, без шуток, очень не советую всё это делать.
Конкретных
исполнителей вычислить очень легко, а сдерживать тех, кто хочет с обнаглевшими провокаторами наконец разобраться по-мужски, все труднее. Я реально переживаю за жизнь и здоровье провокаторов.
Не хотелось бы, чтобы вся эта штука вылилась в полномасштабную уличную войну.