Логично. Из Перми уже два рейса в день в Ебург летает. Если компании правильно между собой договорятся о сквозных тарифах, то будет все очень круто. Хабы во всём мире считаются эффективной штукой.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...
До аэропорта минут 20, быть надо за 30 минут до вылета плюс пока проверят.
Если это стыковочный рейс, то получается гораздо удобнее, чем на паровозе ездить или на машине. Скажем, из Перми в Прагу никто из компаний не летает. А из Ебурга рейсы
идут недогруженными. Значит, можно организовать подвоз пассажиров из Перми самолётами. Что само по себе удобно. Кстати, и маршрут "Ебург-Пермь" уже хорошо раскатан, самолёты загружены. Тог гляди, третий рейс сделают.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...
Cначала дорогу нормальную сделать нужно. Повторяю, если компании договорятся о сквозных тарифах и "стерильной зоне" для транзитников, то стыковки будут удобными и окажутся ненамного дороже, чем стыковка
автобус-самолёт.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...
В Евро побеждают компании с низкими ценами и никаким комфортом
Называется "лоу-кост". Самые известные "лоу-косты" - это Ryanair и EasyJet. Цены действительно очень низкие. Компании экономят на всём, кроме безопасности. Доходит и до абсурда -
сотрудникам РайанЭйр эапретили заряжать на работе мобильные телефоны.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...
Знакомая из Франции сказала:
Билеты надо заказывать ЗАРАНЕЕ.
В случае отказа пассажира от поездки - бабло ему не возвращается.
Но ДЕШЕВО в натуре.
Из Лондона в Барселону - всего
45 евро.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...
Пузз: совершенно верно. Так и есть. Но заказывать заранее надо не во всех лоу-костовых компаниях. И не везде это приводит к радикальному увеличению тарифа.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...
Шарль, какавы перспективы "лоу-коста" в России, учитывая низкую платежеспособность, относительную плотность населения и гигантские расстояния по сравнению с ЕС?
Приплюсуем потери времени на регистрацию, досмотр и прочие меры безопасности.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...
Пока никаких. Лоу-косты с целью экономии на ремонте и обслуживании эксплуатируют только и исключительно новую (до 4 лет) экономичную авиатехнику, что у нас нерентабельно из-за дурацких пошлин на
импортные самолёты и чрезвычайной неэкономичности (по топливу и ремонту) отечественных самолётов. Кроме того, лоу-кост имеет смысл заводить в условиях мощного пассажиропотока и высокой мобильности населения - машина не должна простаивать - налёт в сутки должен быть не меньше 18 часов. Сели -
мгновенно разгрузились-загрузились и в воздух. Плюс к этому норму прибыли с каждого рейса надо ставить по совести, а не по жадности...
Вообще, один лоу-кост у нас летает - Germania Express. www.gexx.de Домодедово-Мюнхен туда-обратно - 244 евры.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...
Кроме того, лоу-кост имеет смысл заводить в условиях мощного пассажиропотока и высокой мобильности населения - машина не
должна простаивать - налёт в сутки должен быть не меньше 18 часов.
А среднесуточный налёт Ту-154, Ил-86, Боингов у российских авиаперевозчиков?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...
Самая низкая цена на этом направлении. В полтора раза ниже ближайших конкурентов. Кроме того, не забывайте, что по гуманным российским законам иностранная компания, летая в Россию, должна платить роялти Аэрофлоту как назначенному
национальному перевозчику. Это тоже влияет на цену. Честно говоря, удивлён, почему другие страны не ввели в отношении АФЛа те же меры.
Боинги/Эрбасы в России в хороших компаниях при очень грамотном планировании налётывают где-то 16 часов в сутки. Больше не позволяет убогая аэродромная
инфраструктура и общероссийский бардак. Ил-86 больше 10 часов в сутки не может налетать при любом раскладе. Ту-154 может чуть больше, но в реальности не получается.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...