поиск:    

 
переход:  

Новости Екатеринбурга
Новости Екатеринбурга
Екатеринбург Онлайн
Авто,   Бизнес,   Город,   Дороги и транспорт,   Дорожное видео E1.RU,   Еда,   Здоровье,   Криминал,   Культура,   Мой дом,   Наука,   Недвижимость,   Неизвестный Свердловск,   Новости сообщества E1.RU,   Образование,   Он и она,   Политика,   Происшествия,   Работа,   Развлечения,   Спорт,   Стиль и красота,   Страна и мир,   Экономика,   Лето

  Форумы  > Обсуждение новостей  

Россия отказывается от аэропортов в пользу хабов


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Россия отказывается от аэропортов в пользу хабов   #393190  наверх
Автор:  
Дата:   

В ближайшем будущем основой авиатранспортной сети России должны стать 10-11 узловых аэропортов (так называемых хабов)

Оригинал статьи
  |  Поделиться:  
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...   #393191  наверх
Автор: Мишан
Дата:   

То бишь пермяки и челябинцы будут на поездах?
  |  Поделиться:  
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...   #393693  наверх
Автор: Белый клык
Дата:   

нет, просто они будут "пойнты", а мы "хабы" :cool:
  |  Поделиться:  
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...   #393701  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ellis and Patty

"пойнты", а мы "хабы"

Пойло & хамло...
  |  Поделиться:  
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...   #393704  наверх
Автор: U.S.B. 
Дата:   

И тут фидора.ы всё оккупировали
  |  Поделиться:  
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...   #393706  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ptah

фидора.ы

Птах, ты о чём?
Что не нравится?
  |  Поделиться:  
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...   #393716  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ellis and Patty

они будут "пойнты", а мы "хабы"
Логично. Из Перми уже два рейса в день в Ебург летает. Если компании правильно между собой договорятся о сквозных тарифах, то будет все очень круто. Хабы во всём мире считаются эффективной штукой.
  |  Поделиться:  
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...   #393743  наверх
Автор: Мишан
Дата:   

А скоко от Перми до Ебурга лететь?
  |  Поделиться:  
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...   #393748  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   

Минут 40-50...
  |  Поделиться:  
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...   #393752  наверх
Автор: Мишан
Дата:   

До аэропорта минут 20, быть надо за 30 минут до вылета плюс пока проверят. Да еще в Перми доехать дом места. Вообщем часа три уйдёт. :-(
  |  Поделиться:  
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...   #393786  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мишан

До аэропорта минут 20, быть надо за 30 минут до вылета плюс пока проверят.
Если это стыковочный рейс, то получается гораздо удобнее, чем на паровозе ездить или на машине. Скажем, из Перми в Прагу никто из компаний не летает. А из Ебурга рейсы идут недогруженными. Значит, можно организовать подвоз пассажиров из Перми самолётами. Что само по себе удобно. Кстати, и маршрут "Ебург-Пермь" уже хорошо раскатан, самолёты загружены. Тог гляди, третий рейс сделают.
  |  Поделиться:  
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...   #394035  наверх
Автор: Radar 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн

маршрут "Ебург-Пермь" уже хорошо раскатан

А билеты скоко стоят? ИМХО автобусом будет дешевле и быстрее (учитывая досмотры, регистрации и езду в аэропорт), если автобус пустят Пермь-Кольцово.
  |  Поделиться:  
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...   #394075  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Radar

если автобус пустят Пермь-Кольцово.
Cначала дорогу нормальную сделать нужно. Повторяю, если компании договорятся о сквозных тарифах и "стерильной зоне" для транзитников, то стыковки будут удобными и окажутся ненамного дороже, чем стыковка автобус-самолёт.
  |  Поделиться:  
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...   #394089  наверх
Автор: waserman,
Дата:   

Не помню,как точно называется.Шарль?В Евро побеждают компании с низкими ценами и никаким комфортом-если можешь,поподробней?
  |  Поделиться:  
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...   #394102  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: waserman

В Евро побеждают компании с низкими ценами и никаким комфортом
Называется "лоу-кост". Самые известные "лоу-косты" - это Ryanair и EasyJet. Цены действительно очень низкие. Компании экономят на всём, кроме безопасности. Доходит и до абсурда - сотрудникам РайанЭйр эапретили заряжать на работе мобильные телефоны.
  |  Поделиться:  
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...   #394109  наверх
Автор: waserman,
Дата:   

Может такой "маркетинг"-будущее?ведь все довольны.Огромная конкуренция с скоростными поездами.
  |  Поделиться:  
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...   #394118  наверх
Автор: Мишан
Дата:   

А я поезда люблю. Тем более они сразу приходят в центр города
  |  Поделиться:  
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...   #394147  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: waserman

Может такой "маркетинг"-будущее?
Возможно. По крайней мере, многие крупные авиакомпании создают "лоу-костовые" дочки.
  |  Поделиться:  
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...   #394743  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн

Цены действительно очень низкие.

Знакомая из Франции сказала:
Билеты надо заказывать ЗАРАНЕЕ.
В случае отказа пассажира от поездки - бабло ему не возвращается.
Но ДЕШЕВО в натуре.
Из Лондона в Барселону - всего 45 евро.
  |  Поделиться:  
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...   #394759  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   

Пузз: совершенно верно. Так и есть. Но заказывать заранее надо не во всех лоу-костовых компаниях. И не везде это приводит к радикальному увеличению тарифа.
  |  Поделиться:  
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...   #394762  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   

Шарль, какавы перспективы "лоу-коста" в России, учитывая низкую платежеспособность, относительную плотность населения и гигантские расстояния по сравнению с ЕС?
Приплюсуем потери времени на регистрацию, досмотр и прочие меры безопасности.
  |  Поделиться:  
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...   #394812  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Puzz

какавы перспективы "лоу-коста" в России
Пока никаких. Лоу-косты с целью экономии на ремонте и обслуживании эксплуатируют только и исключительно новую (до 4 лет) экономичную авиатехнику, что у нас нерентабельно из-за дурацких пошлин на импортные самолёты и чрезвычайной неэкономичности (по топливу и ремонту) отечественных самолётов. Кроме того, лоу-кост имеет смысл заводить в условиях мощного пассажиропотока и высокой мобильности населения - машина не должна простаивать - налёт в сутки должен быть не меньше 18 часов. Сели - мгновенно разгрузились-загрузились и в воздух. Плюс к этому норму прибыли с каждого рейса надо ставить по совести, а не по жадности...
Вообще, один лоу-кост у нас летает - Germania Express. www.gexx.de Домодедово-Мюнхен туда-обратно - 244 евры.
  |  Поделиться:  
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...   #394819  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн

Домодедово-Мюнхен туда-обратно - 244 евры

Не дорого ли?

Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн

Кроме того, лоу-кост имеет смысл заводить в условиях мощного пассажиропотока и высокой мобильности населения - машина не должна простаивать - налёт в сутки должен быть не меньше 18 часов.

А среднесуточный налёт Ту-154, Ил-86, Боингов у российских авиаперевозчиков?
  |  Поделиться:  
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...   #394831  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Puzz

Не дорого ли?
Самая низкая цена на этом направлении. В полтора раза ниже ближайших конкурентов. Кроме того, не забывайте, что по гуманным российским законам иностранная компания, летая в Россию, должна платить роялти Аэрофлоту как назначенному национальному перевозчику. Это тоже влияет на цену. Честно говоря, удивлён, почему другие страны не ввели в отношении АФЛа те же меры.
Боинги/Эрбасы в России в хороших компаниях при очень грамотном планировании налётывают где-то 16 часов в сутки. Больше не позволяет убогая аэродромная инфраструктура и общероссийский бардак. Ил-86 больше 10 часов в сутки не может налетать при любом раскладе. Ту-154 может чуть больше, но в реальности не получается.
  |  Поделиться:  
Re: Россия отказывается от аэропортов в пользу хаб...   #394836  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн

по гуманным российским законам иностранная компания, летая в Россию, должна платить роялти Аэрофлоту как назначенному национальному перевозчику.

Дань-откат-взятка-рэкет...
Млин.
Давно это сууществует?
Деньги от этого - куда должны идти и идут по факту?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода