На эти деньги могли бы в два раза больше Газелей взять между прочим.
Батенька, да чтоб Вас с переломом на Газели транспортировали в жаркий или холодный день! От всей души Вам этого желаю. Вы бы прокатились на этом дерьме сперва, а потом бы
несли чушь!
Батенька, да чтоб Вас с переломом на Газели транспортировали в жаркий или холодный день! От всей души Вам этого желаю. Вы бы прокатились на этом дерьме сперва, а потом бы несли чушь!
Какие машины наиболее приспособлены
и имеют наиболее низкую стоимость обслуживания ?
Не знаю, на КИА не ездил. А Хуйданы себя неплохо зарекомендовали. Только в реанимации их бы заменить - тесноваты. Нужен какой-нибудь Ивеко или Мерс в
Тамповском тюнинге по северному варианту. Это классно было бы.
В Финляндии есть тюнинговая фирма Тампо, которая делает спецтранспорт из обычного транспорта. Делают виртуозно. Они даже из РАФика умудрились сделать приличный реанимобиль. Не помните, ездил такой жёлтый
по городу, с высокой крышей? И УАЗик они так же тюнинговали. А из Ивеко они вообще клинику на колёсах делают. В Москве есть пара таких. Предусмотрено всё, что только можно предусмотреть. Вплоть до тепловой завесы на дверях.
Батенька, да чтоб Вас с переломом на Газели транспортировали в жаркий или холодный день! От всей души
А что скорая и с переломами возит? Как-то знакомый ногу сломал, скорая приехала, поставили ему какой-то укол и сказали иди, дорогой,
как хочешь до ближайщего травмпункта, а у нас и без тебя дел полно
скорая приехала, поставили ему какой-то укол и сказали иди, дорогой, как хочешь до ближайщего травмпункта, а у нас и без тебя дел полно
Дак это еще в конце 80-х такую картину наблюдал
с одним из родственников
Так то они
правы - между сломанной ногой
и открытым переломом а то и просто отрывом ноги
есть разница в критичности воздейтвия и времени
а разве в таких случаях не ставят там всякие обезболивающие?
Ставят, конечно. Иной раз и наркоз дают. Другой вопрос, что тряска для шокового больного смертельна. А вообще Газель даже для катафалка не годится, не говоря уже о машине скорой
помощи. Лежачего больного с двух сторон приходится держать при движении.
А кто тогда отечественного производителя поддержит??? Али вы не патриоты все???
Хотя лично я не вижу разницы между ГАЗелью и приведёнными выше автомобилями иностранного производства, по мне главное чтоб в авто квалифицированные медики сидели, чтоб у них с аппаратурой медицинской и наличием
лекарственных средств на борту было в порядке и чтоб водитель был хороший, а марка автомобиля в случае, что с переломом основания черепа что с инсультом роли не играет... а если говорить о тряске - так то проблемы не только авто, но и дорожного покрытия - иные колдобины что мерсу что газели без
плачевных последствий не преодолеть... Но где же взять хороших медиков за такие зарплаты??? На авто иноземное бабло есть, а на приличную зарплату медикам нет, вам не кажется это некоторым противоречием, простите...
Вы будете смеяться, но иноземное авто эксплуатировать дешевле. Оно ломается реже. Гораздо реже.
Ну только не в случае с РФ, у нас авто иностранного производства будут ломаться с той же периодичностью что и отечественные, только
на бумаге, то есть я имею в виду что начальство будетподвергать периодическому ремонту свои авто за госсчёт. Не верите чтоли???
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн
Хорошо, Вас повезём на БелАЗе.
У БелаЗа изумительно мягкий ход, доводилось
прокатиться на одном как-то давно это было правда, и ехал я на нём пассажиром в районе карьера где дороги - условность, много мягче шёл "сволоч" чем "Шевроле Каприз Классик", смею вас уверить...
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн
Юра, поддерживай отечественного
бракодела за счёт своей задницы, ладно?
Я удивлён - у вас всегда так с чувством юмора или только по пятницам???