Рад видеть и слышать Вас, дорогой Борис Николаевич! Уже, порядка 10-ти лет, прошло с тех самых пор, когда разогнали киселевское НТВ и другие независимые СМИ, а министр печати закрывал на это глаза. Прошла целая эпоха, сменилось поколение журналистов. Молодые выпускники журфака уже и не знают, что
существовали такие жанры, как "журналистское расследование". Прокуратура забыла, что СМИ - это четвертая власть - и публикации в СМИ стоит считать прямым обращением в прокуратуру.
Аудитория всегда была товаром, аудиторию продавали и продают бизнесменам и политикам. Вопрос в другом, чем
заинтересовать эту аудиторию, чтобы она стала массовой и можно было подороже ее продать. Раньше можно было заинтересовать политикой. Сейчас зомбоящик сделал свое дело. Ни кому не интересно смотреть на все эти прямые линии с президентом, когда корреспонденты прыгают вокруг кучки специально
подготовленных людей, с вызубренными и отцензуриными на партсобрании вопросами. А после завершения прямого включения корреспондент (не буду называть имен) командует: "Так никуда не расходимся, сейчас будем снимать крупные планы, автобусы подождут!".
Качественная аудитория, о которой говорите
Вы, ушла в интернет в блоги, именно там ее надо искать. Аудитория читает посты непрофессиональных журналистов, а людей у которых есть свое мнение, которым есть что сказать и чем поделиться. Вот и Ваше личное мнение появилось не на страницах газеты, а на интернетпортале, который сейчас часто заменяет
утреннюю газету. Хотя доверие населения именно к печатным СМИ по прежнему высоко.
Ваш бывший студент Евгений.
17/2 |
| Поделиться:
Re: Борис Лозовский, декан факультета журналистики...
"И это лишь некоторые следствия смены ориентации российских СМИ. Отнюдь не все из них негативны по своей сути, но все требуют квалифицированного учета, прежде всего, для определения смыслов профессионального образования."
Не хотела бы я получать журналистское образование, учась писать
политические заказы и рекламные материалы.
Фу. Пораженцы. :cen:
2/4 |
| Поделиться:
Re: Борис Лозовский, декан факультета журналистики...
В противном случае отказавшийся от такого "сопровождения" субъект получает сполна всю негативную информацию о себе, что не может сказаться на его деловой репутации. Профессионально-этические нормы при этом нередко теряют свою актуальность.
декан то сам это писал или нет? ИМХО предложение "В противном случае отказавшийся от такого "сопровождения" субъект получает сполна всю негативную информацию о себе, что не может НЕ сказаться на его деловой репутации." звучит более грамотно
3/7 |
| Поделиться:
Re: Борис Лозовский, декан факультета журналистики...
Декан факультета журналистики только что проснулся что-ли? Лет двадцать СМИ обслуживают своих хозяев и заказчиков как девочки на Щорса или по вызову. Открыл Америку, называется.
8/5 |
| Поделиться:
Re: Борис Лозовский, декан факультета журналистики...
Рад видеть и слышать Вас, дорогой Борис Николаевич! Уже, порядка 10-ти лет, прошло с тех самых пор, когда разогнали киселевское НТВ и другие независимые СМИ, а министр печати закрывал на это глаза. Прошла целая эпоха, сменилось поколение журналистов.
Молодые выпускники журфака уже и не знают, что существовали такие жанры, как "журналистское расследование". Прокуратура забыла, что СМИ - это четвертая власть - и публикации в СМИ стоит считать прямым обращением в прокуратуру.
Аудитория всегда была товаром, аудиторию продавали и продают
бизнесменам и политикам. Вопрос в другом, чем заинтересовать эту аудиторию, чтобы она стала массовой и можно было подороже ее продать. Раньше можно было заинтересовать политикой. Сейчас зомбоящик сделал свое дело. Ни кому не интересно смотреть на все эти прямые линии с президентом, когда
корреспонденты прыгают вокруг кучки специально подготовленных людей, с вызубренными и отцензуриными на партсобрании вопросами. А после завершения прямого включения корреспондент (не буду называть имен) командует: "Так никуда не расходимся, сейчас будем снимать крупные планы, автобусы подождут!".
Качественная аудитория, о которой говорите Вы, ушла в интернет в блоги, именно там ее надо искать. Аудитория читает посты непрофессиональных журналистов, а людей у которых есть свое мнение, которым есть что сказать и чем поделиться. Вот и Ваше личное мнение появилось не на страницах газеты, а на
интернетпортале, который сейчас часто заменяет утреннюю газету. Хотя доверие населения именно к печатным СМИ по прежнему высоко.
Ваш бывший студент Евгений.
ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР, ЕВГЕНИЙ. НЕ НАГОНЯЙ СМУТУ-ГРЯДУТ БОЛЬШИЕ ПЕРЕМЕНЫ))) :beach:
2/1 |
| Поделиться:
Re: Борис Лозовский, декан факультета журналистики...
Борис Николаевич оч. клевый! Училась у него.
Все что сказано им - истинная правда!
Кстати, работаю по специальности - журналистом и оч. этому рада. Люблю свою профессию. К счастью, от рекламных материалов далека.
6/2 |
| Поделиться:
Re: Борис Лозовский, декан факультета журналистики...
декан то сам это писал или нет? ИМХО предложение "В противном случае отказавшийся от такого "сопровождения" субъект получает сполна всю негативную информацию о себе, что не может НЕ сказаться на его деловой репутации." звучит более грамотно
ну он грамотный человек, на его лекциях и не такое услышишь.
Цитата: От пользователя: несмывако
Декан факультета журналистики только что проснулся что-ли?
так-то сегодня праздник - день рос.печати, к этому и приурочили статью, а вы ее что 8 марта хотели услышать?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Борис Лозовский, декан факультета журналистики...
Раньше в газетах и журналах были рубрики "Письма в редакцию", где размещались, отобранные редакциями, письма читателей. Иногда эти письма комментировались, но не всегда. Теперь СМИ постепенно перемещаются в сеть и учатся в ней зарабатывать. Обратная связь с читателями у СМИ сейчас идет в основном
через Интернет-версии изданий, которые начинают приносить все большие доходы. В результате СМИ начинают все меньше зависеть от полиграфической базы, от логистики и распространителей и иногда даже от собственников. На первый план в каждом издании выходит формирование по-настоящему профессионального
творческого коллектива, ориентированного на взаимодействие с читателем. Я думаю, что от умения журналистов работать с "Письмами в редакцию" во многом зависит успех издания. К сожалению, многие Интернет-версии изданий только размещают письма читателей и не комментируют их. Хорошим примером
клиенто-ориентированного СМИ является так называемое "интерактивное "Радио Эхо Москвы".
Сегодня на форумах не пишу, но по такому случаю сделаю исключение! Всех коллег с профессиональным праздником! Будьте честны с читателями и с собой. Чтобы потом не было стыдно и больно за написанные строки.
Отдельное поздравление Борису Николаевичу Лозовскому. С праздником Вас! и спасибо за
всё!
7/0 |
| Поделиться:
Re: Борис Лозовский, декан факультета журналистики...