Претензию надо направить в Роспотребнадзор, они возбудят дело "В ЗАЩИТУ ПРАВ определенного круга лиц" и будут защищать интересы туристов в суде! По суду будет возмещен ущерб туристам и наказана сама авиа компания! Самим ходить по судам не требуется! Правда ДЕЛО будет не быстрым, для подготовки
документов в суд необходимо время. Если не будет равнодушных, то дело 100% выигрышное! :ultra::ultra:
Претензию НЕ ОТПРАВЛЯЮТ по телефону! Можно её зарегистрировать на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ! А суды, между прочим, занимают сторону обиженного, опять же, на официальных сайтах СУДОВ, в открытом доступе, с 01.07.2010 года печатаются решения судов по таким вопросам!
Вот разнервничались то туристы.... у меня мама сутки не могла из Вероны в ЕКБ вылететь, вправду там туман был. вылет должен был 9 вечером, а улетели только ночью с 10 на 11. погода!!! планировать нада, куда и када летать - только и всего. такое время года если :-)
Цитата: От пользователя:news@e1.ru
Один из пассажиров зашел на сайт веронского аэропорта и выяснил,
- Пилоты наверное тоже принимают решение о вылете и посадке, погодных условиях руководсвуясь сайтом :-D
Цитата: От пользователя: news@e1.ruу туристов есть скрин-шоты сайта веронского аэропорта
- :-D Надо запрашивать официальную метеосводку, а не на сайтах смотреть... умники блин.... :-D
Да и вообще радуйтесь, что Ж-пы ваши целы, а то глядишь появилась бы и про вас серия по каналу National Geo "Расследование
авиакатастроф".
Для непросвященных: самолеты все разные, навигация разная, кол-во часов налета в сложных погодных условиях и в целом у каждого экипажа то же разное, экипаж попросту может не знать полосу на которую будет садиться в условиях недостаточной видимости, туман может двигаться и
быть на разных высотах, да масса факторов которые могут повлиять на решение о вылете, что бы сохранить ваши же задницы и лыжи.