И будет опять монополия нескольких перевозчиков. ту-154 -- в целом неплохой самолет. Я не представляю, как Боинг или Аэробус будет садиться, например, в Норильске.
И будет опять монополия нескольких перевозчиков. ту-154 -- в целом неплохой самолет. Я не представляю, как Боинг или Аэробус будет садиться, например, в Норильске.
Да отстой туполь, но не в нем проблема явно.
Просто нужен
очередной роспил бабла и еще одна кормушка, которой должен стать монополист, а экономический рост и малый бизнес побоку.
Здравая идея, установить предельный срок эксплуатации для морально устаревших моделей самолетов. Для примера, чтобы через 3-5 лет данные модели (ТУ1.. ) могли эксплуатироваться только в музеях.
Чтобы и у компаний было время перейти на новую технику и пассажиры не пострадали.
Ха...мне это нравится - "для которых это означает подчас смену всего имеющегося авиапарка."
Перевожу - "для которых это означает БАНКРОТСТВО!"
Ну и как следствие - "честные" конкурсы, закупки иностранных самолей и ...такой РАСПИЛ бабла при заключении контрактов с иностранными компаниями,
что появится еще пятачок миллирдеров.
Так что все просто. Старая истина - когда что-то непонятно - ищи кому это ВЫГОДНО!
А здесь и искать не надо. :-D
Мелкие перевозчики НИКОГДА не смогут позволить себе новые или с низким сроком эксплуатации машины. До упора эксплуатировать древние 154-ки пока они на стоянках самостоятельно взрываться неначнут? Что касается Норильска, то полосы надо реконструировать, а не кукурузники эксплутировать по причине их
фантастической способности сесть в непаханном поле. То что бабло попилят это само собой, в России это норма.
у нас как всегда, контролировать сложно - давайте запретим (фейерверки, травматику, самолеты...)
в сфере гражданской авиации это единственно возможный сценарий, ибо речь идёт о сотнях людских жизней.
Цитата: От пользователя: КСД0172
Для примера, чтобы через 3-5 лет данные модели (ТУ1.. ) могли эксплуатироваться только в музеях.
Почему же только в музеях? Переоборудуют их в грузовики и пожалуйста, возите там всякий фрахт.
Цитата: От пользователя: Admiral Scheer
И именно поэтому был похерен готовый проект Ту-334.
Готовый Ту-334 был похерен, ибо создавался на базе фейло-самолёта Т-204.
Цитата: От пользователя: DBUGROV
Очевидно,некая контора теперь будет
"официально" поставлять СИЛЬНО БэУшные БОИНГИ в Россию! ЦРУ опять празднует победу!
Не бэушней чем эти же ту. Даже при однаковом уровне бэушности боинги и арбузы надежней и безопасней.
Цитата: От пользователя: lar17
Ха...мне это нравится - "для
которых это означает подчас смену всего имеющегося авиапарка."
Перевожу - "для которых это означает БАНКРОТСТВО!"
Значит не должно быть таких компаний. Это вам не автомобильный транспорт, где какой-нбдь допотопный Икарус 256 сломался в пути между городами, прислали другой автобус
и забрали пассажиров. В авиации всё жёстче. Этим нищим авиакомпаниям просто повезло, что они так долго летали на доставшемся от советского аэрофлота хламе. По хорошему давно 154е нужно перевести как минимум только на грузоперевозки.