поиск:    

 
переход:  

Новости Екатеринбурга
Новости Екатеринбурга
Екатеринбург Онлайн
Авто,   Бизнес,   Город,   Дороги и транспорт,   Дорожное видео E1.RU,   Еда,   Здоровье,   Криминал,   Культура,   Мой дом,   Наука,   Недвижимость,   Неизвестный Свердловск,   Новости сообщества E1.RU,   Образование,   Он и она,   Политика,   Происшествия,   Работа,   Развлечения,   Спорт,   Стиль и красота,   Страна и мир,   Экономика,   Лето

  Форумы  > Обсуждение новостей  

Гендиректор "Шереметьево" рассказал, что будет с авиацией без Ту-154


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Гендиректор "Шереметьево" рассказал, что будет с а...   #3896016  наверх
Автор:  
Дата:   

По мнению Михаила Василенко, запрет Ту-154 станет тяжелым ударом по региональным авиакомпаниям.

Оригинал статьи
14/10 |    |  Поделиться:  
Re: Гендиректор   #3896023  наверх
Автор: посетители 
Дата:   

Еще нужно запретить ЕДИНУЮ РОССИЮ - партию разумеется.
Партия валится и самолеты тоже... в топку ЕР

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


- Все на Ладу Калину желтого цвета

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 13:24]
113/6 |    |  Поделиться:  
Re: Гендиректор   #3896029  наверх
Автор: Мстислав (разбаненый) 
Дата:   

И будет опять монополия нескольких перевозчиков. ту-154 -- в целом неплохой самолет. Я не представляю, как Боинг или Аэробус будет садиться, например, в Норильске.
18/22 |    |  Поделиться:  
Re: Гендиректор   #3896032  наверх
Автор: Добрый_Gad  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мстислав (разбаненый)

И будет опять монополия нескольких перевозчиков. ту-154 -- в целом неплохой самолет. Я не представляю, как Боинг или Аэробус будет садиться, например, в Норильске.

Да отстой туполь, но не в нем проблема явно.

Просто нужен очередной роспил бабла и еще одна кормушка, которой должен стать монополист, а экономический рост и малый бизнес побоку.
37/9 |    |  Поделиться:  
Re: Гендиректор   #3896039  наверх
Автор: грызудрый мудрун
Дата:   

ха! 154 зопретили! я в том годе на Ту-134 летал, вот что надо просто сжечь нах! :ultra:
27/11 |    |  Поделиться:  
Re: Гендиректор   #3896040  наверх
Автор: Светлaна2000 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

По мнению Михаила Василенко, запрет Ту-154 станет тяжелым ударом по региональным авиакомпаниям.

в россии как всегда. всп через зад. не ту надо запрещать!!! а изношеные до нельзя самолеты
41/2 |    |  Поделиться:  
Re: Гендиректор   #3896041  наверх
Автор: ZaBaVa) 
Дата:   

А Путин так верил в отечественное машино-самолетостроение... у вас нет такого же -только желтенького*?))
21/5 |    |  Поделиться:  
Re: Гендиректор   #3896045  наверх
Автор: КСД0172
Дата:   

Здравая идея, установить предельный срок эксплуатации для морально устаревших моделей самолетов. Для примера, чтобы через 3-5 лет данные модели (ТУ1.. ) могли эксплуатироваться только в музеях.

Чтобы и у компаний было время перейти на новую технику и пассажиры не пострадали.
9/6 |    |  Поделиться:  
Re: Гендиректор   #3896051  наверх
Автор: Alekskom 
Дата:   

летал на Ту 154 в 2008 году. нормальный самолёт.
35/13 |    |  Поделиться:  
Re: Гендиректор   #3896054  наверх
Автор: ZaBaVa) 
Дата:   

они уже наверное и технически устарели а о морали и речи нет)
6/8 |    |  Поделиться:  
Re: Гендиректор   #3896060  наверх
Автор: DBUGROV 
Дата:   

Очевидно,некая контора теперь будет "официально" поставлять СИЛЬНО БэУшные БОИНГИ в Россию! ЦРУ опять празднует победу!
44/5 |    |  Поделиться:  
Re: Гендиректор   #3896061  наверх
Автор: Светлaна2000 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: КСД0172

Здравая идея, установить предельный срок эксплуатации для морально устаревших моделей самолетов

морально устаревшие задолго до выпуска тазики - производятся и производятся. я уже не говорю о семерочках.
30/1 |    |  Поделиться:  
Re: Гендиректор   #3896064  наверх
Автор: Светлaна2000 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DBUGROV

Очевидно,некая контора теперь будет "официально" поставлять СИЛЬНО БэУшные БОИНГИ в Россию!

совершенно верно говоришь. именно для этого и нагнетается истерия по поводу Туполевских Тушках
19/4 |    |  Поделиться:  
Re: Гендиректор   #3896073  наверх
Автор: lar17
Дата:   

Ха...мне это нравится - "для которых это означает подчас смену всего имеющегося авиапарка."
Перевожу - "для которых это означает БАНКРОТСТВО!"
Ну и как следствие - "честные" конкурсы, закупки иностранных самолей и ...такой РАСПИЛ бабла при заключении контрактов с иностранными компаниями, что появится еще пятачок миллирдеров.
Так что все просто. Старая истина - когда что-то непонятно - ищи кому это ВЫГОДНО!
А здесь и искать не надо. :-D
37/3 |    |  Поделиться:  
Re: Гендиректор   #3896079  наверх
Автор: CHIEF KIP
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

президент России Дмитрий Медведев поставил вопрос о целесообразности использования на воздушных линиях в России самолета Ту-154


у нас как всегда, контролировать сложно - давайте запретим (фейерверки, травматику, самолеты...)

очень сложно управлять страной с таким количеством часовых поясов, название "милиция" мешает нормальной работе силовой структуры

скоро до них дойдет, что контролировать численность населения - ваще очень сложно :-) вот тогда будет :super:
24/3 |    |  Поделиться:  
Re: Гендиректор   #3896081  наверх
Автор: Igor FL-120
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Светлaна2000

совершенно верно говоришь. именно для этого и нагнетается истерия по поводу Туполевских Тушках

И именно поэтому был похерен готовый проект Ту-334.
25/4 |    |  Поделиться:  
Re: Гендиректор   #3896087  наверх
Автор: Светлaна2000 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: CHIEF KIP

дойдет, что контролировать численность населения - ваще очень сложно вот тогда будет

уже. и они уже все делают. ты это еще не замтил разве?

Цитата:
От пользователя: Admiral Scheer

И именно поэтому был похерен готовый проект Ту-334.

ВОВО.

Цитата:
От пользователя: S.Pereyra

Ну это возможно, но Тушники пожалуй ешо опаснее

думаешь новый ТУ опаснее старого аэрбаса?
19/1 |    |  Поделиться:  
Re: Гендиректор   #3896089  наверх
Автор: HaмeLeon
Дата:   


Цитата:
От пользователя: посетители

Еще нужно запретить ЕДИНУЮ РОССИЮ - партию разумеется.
Партия валится и самолеты тоже... в топку ЕР


Надо наоборот благославит Единую Россию!!
0/16 |    |  Поделиться:  
Re: Гендиректор   #3896097  наверх
Автор: Igor FL-120
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S.Pereyra

Тушники пожалуй ешо опаснее...

Прошу доказательства!
7/2 |    |  Поделиться:  
Re: Гендиректор   #3896104  наверх
Автор: Абилардо   (О пользователе)
Дата:   

Мелкие перевозчики НИКОГДА не смогут позволить себе новые или с низким сроком эксплуатации машины. До упора эксплуатировать древние 154-ки пока они на стоянках самостоятельно взрываться неначнут? Что касается Норильска, то полосы надо реконструировать, а не кукурузники эксплутировать по причине их фантастической способности сесть в непаханном поле. То что бабло попилят это само собой, в России это норма.

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 14:15]
26/5 |    |  Поделиться:  
Re: Гендиректор   #3896106  наверх
Автор: Флоридские рачата 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: CHIEF KIP

у нас как всегда, контролировать сложно - давайте запретим (фейерверки, травматику, самолеты...)

в сфере гражданской авиации это единственно возможный сценарий, ибо речь идёт о сотнях людских жизней.


Цитата:
От пользователя: КСД0172

Для примера, чтобы через 3-5 лет данные модели (ТУ1.. ) могли эксплуатироваться только в музеях.

Почему же только в музеях? Переоборудуют их в грузовики и пожалуйста, возите там всякий фрахт.



Цитата:
От пользователя: Admiral Scheer

И именно поэтому был похерен готовый проект Ту-334.

Готовый Ту-334 был похерен, ибо создавался на базе фейло-самолёта Т-204.



Цитата:
От пользователя: DBUGROV

Очевидно,некая контора теперь будет "официально" поставлять СИЛЬНО БэУшные БОИНГИ в Россию! ЦРУ опять празднует победу!

Не бэушней чем эти же ту. Даже при однаковом уровне бэушности боинги и арбузы надежней и безопасней.



Цитата:
От пользователя: lar17

Ха...мне это нравится - "для которых это означает подчас смену всего имеющегося авиапарка."
Перевожу - "для которых это означает БАНКРОТСТВО!"

Значит не должно быть таких компаний. Это вам не автомобильный транспорт, где какой-нбдь допотопный Икарус 256 сломался в пути между городами, прислали другой автобус и забрали пассажиров. В авиации всё жёстче. Этим нищим авиакомпаниям просто повезло, что они так долго летали на доставшемся от советского аэрофлота хламе. По хорошему давно 154е нужно перевести как минимум только на грузоперевозки.
16/7 |    |  Поделиться:  
Re: Гендиректор   #3896109  наверх
Автор: Светлaна2000 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Абилардо

Мелкие перевозчики НИКОГДА не смогут позволить себе новые или с низким сроком эксплуатации машины

значит таких быть вообщ не должно

Цитата:
От пользователя: S.Pereyra

я про новые не говорю, мну пугают Тушники каторые до сей поры эксплуатируют, каторые 80-х годов выпуска...

так так и говори! мы об этом со вчерашнего дгя говорим - не самолет опасен сам по себеэ опасно оборудование изношеное уже до предела
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гендиректор   #3896123  наверх
Автор: Igor FL-120
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S.Pereyra

я не за новые Тушники говорю, я говорю за те кторые 80-х годов выпуска досих пор летают


Черт возьми, то есть, если на месте Ту-154 оказался бы В737, 100 лет не бывший на регламенте, он оказался бы безопаснее?
18/1 |    |  Поделиться:  
Re: Гендиректор   #3896127  наверх
Автор: Captain Obvious
Дата:   


Цитата:
От пользователя: МАРАЗМЪ

на базе фейло-самолёта Т-204.

А что в нем такого фейлового?
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гендиректор   #3896128  наверх
Автор: Igor FL-120
Дата:   


Цитата:
От пользователя: МАРАЗМЪ

фейло-самолёта Т-204.


А теперь - то же самое, но по-русски.
4/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода