где же новые самолеты?типа супер пупер джетты.купили б хоть боингов которые б/у.а то билеты в один конец никому не нужны. :-D:-D .с 83 года это утиль сырье.
Окулова и всю ельцынскую банду - посадить в тюрьму, отобрать все имущество, оставить портки вонючие и в "Белый Лебедь"
Фокус то в том, что, ИМХО, вот в данном, конкретном случае, не в Окулове дело. Он то, как раз, как
реальный летчик, был за безопасность - когда работал в Аэрофлоте, откуда его, под благовидным предлогом, подвинули на формальную министерскую должность, желая на бабках освободить место под ставленника "новой формации".
Вы полагаете, что государство способно обеспечить авиационную безопасность? А не заметили, что самые дурацкие авиакатастрофы происходят именно в Федеральных Государственных
Авиапредприятиях типа "Пулково"?
Вы полагаете, что государство способно обеспечить авиационную безопасность?
Да. Но при этом - выполнить то, что я рекомендовал далее.
Когда вся Путлеровская шайка сядет в тюрьму и
надолго, все , надеюсь, поймут, что нужно тратить прибыль на обновление самолетного парка и обучение пилотов.
Так что - прошу не выдирать ничего из моих контекстов и задавать риторические вопросы :ultra:
935 Тушек выпущено.
73 — потеряно в катастрофах и серьёзных авариях...
Почти 8%...
Пугающая тенденция!
Посмотрите только какие были причины аварий.
Механически Туполь настолько же надежнее чем Боинг и
тем более Аирбас, насколько праворукая заднеприводная тойота 95 года надежнее чем чери куку 2005 года.
Он настолько примитивный что при минимальном обслуживании там нечему ломаться.
Вообще версия с пожаром двигателя не выдерживает критики.
Туполь триджет со всеми движками в хвосте.
Если бы был пожар в двигателе то хвост бы сгорел, а он единственный целый. Даже гондолы движков нетронутые.
ИМХО, опять не обошлось без "религии мира". Тем более ХМАО напичкано муслимами по самое нехочу.
Если все "тушки" выпилить из авиапарка - будем на "Икарусах" летать
Налоги на иномарки надо отменить.
В США б\у авиалайнер в летающем виде можно купить за те же деньги которые у нас берут за два новых внедорожника в салоне.
Что касается авиационной безопасности то как правильно было отмечено можно до бесконечности закручивать гайки и это приведет только к обратному эффекту.
Авиационную безопасность нужно воспитывать в головах у причастных к авиации с начала и до конца, а не добиваться ее
запретами.
Да. Но при этом - выполнить то, что я рекомендовал далее.
Это можно выполнить и без создания авиационной монополии, которая будет класть на интересы пассажиров с прибором. А равно и на безопасность. Кто такого монстра тронет из
контролирующих организаций? Руководить-то монстром будет друг Путина как минимум. Какой Ространснадзор посмеет приблизиться? Нужны нормальные авиавласти. Но это невозможно до той поры, пока в России нормальных властей нету. Тех, которые опасаются на следующих выборах проиграть.