Одной из причин снижения пропускной способности магистральных улиц, особенно в центральной части города, является высокий уровень доходов горожан, который позволяет покупать новые машины, пишет Официальный портал Екатеринбурга..
Одной из причин снижения пропускной способности магистральных улиц, особенно в центральной части города, является высокий уровень доходов горожан, который позволяет покупать новые машины, пишет Официальный портал Екатеринбурга. ....
ЧО уж мучиться, всё перекраиваю как тришкин кафтан ...
снести и построить заново ... богатое местное население послать осваивать Сибирь ...
нагнать законопослушных нерусей ... и дуть чай у самовара на асотее ...
"Одной из причин снижения пропускной способности магистральных улиц, особенно в центральной части города, является высокий уровень доходов горожан, который позволяет покупать новые машины, пишет"
чего там кольцо у исети реконструировать ? поставить 4 светофора и все. а то начнут рельсы перекладывать и опять на пол года все встанет, а в результате будет как на блюхера-уральская: перепад по высоте по 10 см между ветками :-) каждый раз езжу и плАчу :-D
Широкими дорогами город обновится,
И пробки позабудут горожане.
Парковкам нелегальным в тот город не пробиться -
Подземными он разродится гаражами.
Налоги платят граждане, надеются и верят,
Растят детей, и обеспечивают старость.
Чиновники пузатые их деньги
нагло делят.
Такая вот история, такая в жизни радость... :-(
Одной из причин снижения пропускной способности магистральных улиц, особенно в центральной части города, является высокий уровень доходов горожан, который позволяет покупать новые машины, пишет Официальный портал Екатеринбурга. Надо просто снизить
уровень доходов горожан и пропускная способность улиц вырастет сама собой :ultra:
считаю затрудненное движение в центре, вызвано наличием ослов и обезъян за рулем...
в течении 2 дней 3 аварии :
вчера на перекрестке пушкина-ленина время окло 9-10, красный шевроль не захотел уступать первоначально дорогу трамваю-затем отъехал назад на сантиметров 20--вогоноважатая
просигналив и предупредив водилу-начала движение, первый вагон проехал -на сцепке авария-либо шевроль подставился, либо вагон расширился :-D итог стоянка на 30 минут масса злобных лиц и высказываний...
вечером "у исети" столкновение трамвая с машиной-пробка на 1 час... полчаса гибдд ехало
оформили, машина уехала, трамвай тот же проехал пару метров как опять в него вошли---еще минут15 ждали гибдд.. это ужо перебор...
сегодня у "алатыря" около 9-10, столкнулись 2 джипа-на трамвайных путях-не хотели пропускать! итог: стоянка минут 20, масса народу по улице недовольных...
вопрос: ведь всё это можно избежать если соблюдать правила ПДД...
отдельно таким гражданам не факт чем круче машина, тем больше у тебя "агрегат", про мозг молчу.
Администрация города Екатеринбурга рассчитывает на то, что в результате реализации этой масштабной программы возрастет пропускная способность существующих улиц до уровня, соответствующего растущим транспортным потокам, появятся удобные
кратчайшие связи между районами города, а также будет обеспечена максимальная безопасность пешеходов.
главное, чтоб к тому моменту население еще больше автомобилей не напокупало :-D