Как рассказали свидетели и участники ДТП, по неустановленной причине автобус начал смещаться влево, потерял управление и столкнулся с легковым автомобилем.
я вчера ехал в маршрутке Богдане - и понял что эти водители смуглоплечие
понятия не имеют об элементарных приемах безопасной езды.
Например, он постоянно выключает передачу и катится на нейтрали где это возможно. При этом неясна скорее причина почему он еще не врезался ни в кого, поскольку такой способ езды и летом то не рекомендуется, а уж зимой он просто опасен.
28/6 |
| Поделиться:
Re: На объездной дороге столкнулись автобус и легк...
Например, он постоянно выключает передачу и катится на нейтрали где это возможно. При этом неясна скорее причина почему он еще не врезался ни в кого, поскольку такой способ езды и летом то не рекомендуется, а уж зимой он просто опасен
почему, поясните пожалуйста
2/9 |
| Поделиться:
Re: На объездной дороге столкнулись автобус и легк...
иди учись заново на права а желательно на грузовое авто!
вот когда будут права ВС будешь знать теорию, а лучше чтоб иметь понятия о грузовом авто нужно ездить на нем! :ultra:
3/5 |
| Поделиться:
Re: На объездной дороге столкнулись автобус и легк...
Например, он постоянно выключает передачу и катится на нейтрали где это возможно. При этом неясна скорее причина почему он еще не врезался ни в кого, поскольку такой способ езды и
летом то не рекомендуется, а уж зимой он просто опасен
почему, поясните пожалуйста
богданы и пазики заднеприводные и для них тодможение двигателем очень эффективно. Теперь представим, что автобус едет на нейтрали зимой по нашим хорошо очищенным дорогам и
надо остановиться. Водитель нажимает на тормоза, а колёса блокируются и идут юзом, ведь сцепления резины с дорогой практически нет. Но тут в работу вступает авс и не даёт блокировать калёса. Получается, что калёса вообще не тормозят. А на скорости, даже в 30 км/ч просто тормозами не заставить машину
сбавить скорость. Когда едешь на скорости, то при поднятии ноги с педали газа, машина уже начинает тормозить, а двигатель не даёт заблокировать ведущие калёса. Торможение происходит быстрее и без юза.
6/1 |
| Поделиться:
Re: На объездной дороге столкнулись автобус и легк...
Цитата:От пользователя: Afrikan
Например, он постоянно выключает передачу и катится на нейтрали где это возможно. При этом неясна скорее причина почему он еще не
врезался ни в кого, поскольку такой способ езды и летом то не
рекомендуется, а уж зимой он просто опасен
почему, поясните пожалуйста
На безопасность торможение с включенной передачей не только влияет положительно, но, по сути, и является важным элементом безопасного вождения. Более того, если отбросить некоторые "очень специальные"
приемы управления машиной, то педаль сцепления предназначена только для переключения передач, а передачи в машине должны быть включены всегда, кроме коротких моментов перед ее полной остановкой. Это положение определяет возможность полной управляемости машины, включая управление тягой и различными
видами торможений, включая торможение двигателем и одновременное торможение с удержанием газа. Торможение же с выключенным сцеплением или на нейтральной передаче является разновидностями движения накатом, о вреде которого написано уже много, и главный состоит в частичном "отключении" водителя от
управления (остается только руление и очень аккуратное торможение, и при отсутствии соединения двигателя и трансмиссии машину поставить в "юз" куда проще, а бороться с внезапным заносом без имеющейся "под рукой" тяги практически невозможно). Причем, если летом, в хорошую погоду дорога еще "прощает"
столь явное пренебрежение безопасностью, то на влажной дороге или зимой на это надеяться не приходится, и предполагать, что выработанный на сухом покрытии отрицательный навык наката будет моментально забыт на льду или в дождь - это очень опасная утопия. Когда же водитель думает, что "в случае чего"
он успеет включить передачу, то он явно переоценивает свои возможности и страдает абсолютной наивностью.
в общем в интернете море информации на эту тему. Я привел этот пример лишь потому, что движение зимой накатом - это самое вопиющее. Такой водитель может быть допущен к управлению
телегой с ишаком, но никак не автобусом с людьми.