вот редиски, одно слово.
СПК на всех заборах твердит что они ничего не решают и ничего не могут, прав-во говорит "а мы тут причем"...
заколебали, людям то ездить надо :weep:
26/0 |
| Поделиться:
Re: Городская электричка Екатеринбурга не смогла с...
такой же транспорт- призрак, маршрут автобуса № 73, знаешь что вроде есть, а встречаешь раз в два месяца, уберите его совсем, пустите 13 по Автомагистральной, на Технической и так транспорта дофига :ultra:
18/0 |
| Поделиться:
Re: Городская электричка Екатеринбурга не смогла с...
маршрут автобуса № 73, знаешь что вроде есть, а встречаешь раз в два месяца
я его вообще чаще чем раз в пол года не вижу...... наверное новый год приходит чаще чем этот маршрут.
есть еще 43-й номер маршрута, он
правдо чуть чаще попадается, но когда надо ни когда не дождешься.
а по поводу городской электрички, пару раз пытался на ней проехать но расписание совершенно не подходящее .... либо слишком рано на работу либо слишком поздно, третьего не дано... возвращение домой таже история.
25/0 |
| Поделиться:
Re: Городская электричка Екатеринбурга не смогла с...
Вообще у них там с расписанием и количеством поездов опа полная, на рейсах Артёмовский-Екатеринбург по будням таскают по 6 вагонов, хотя народу ездит всего на 3 от силы, а по выходным народ в тамбурах толпится, а потом говорят, что себе в убыток работают. Реорганизовывать нужно перевозки,
подстраиваться под требования людей. Неужто так сложно, хотябы для своего же блага?
37/0 |
| Поделиться:
Re: Городская электричка Екатеринбурга не смогла с...
Во-первых городская электричка дорогая. Если сравнивать с общественным транспортом, пусть сделают цены как на обычные трамваи/троллейбусы.
Во-вторых: ездит редко. Проще подобрать пару обычных электричек, с пересадкой на вокзале. Да и последнее бесплатно.
В-третьих пусть принимают тогда
Е-карты на ней.
А то в итого многие не ездят на ней из-за цены, предпочитая подождать ближайшую обычную электричку.
Во-первых городская электричка дорогая. Если сравнивать с общественным транспортом, пусть сделают цены как на обычные трамваи/троллейбусы.
Разница не сильно велика. 22 руб и 18 руб.
Цитата: От пользователя: Ikar_x
Да и последнее бесплатно.
Что бесплатно? Пересадка?
Цитата: От пользователя: Ikar_x
А то в итого многие не ездят на ней из-за цены, предпочитая подождать ближайшую обычную электричку.
Минимальная
цена на обычную электричку - 22 рубля. Единая цена на ГЭ - 22 рубля. Т.е. ГЭ стоит дешевле (или столько же), чем обычная электричка.
Если Вы едете, например, от Первомайской до ВИЗа, то в обычной электричке заплатите 44 рубля (22 от Первомайской до вокзала и 22 от вокзала до ВИЗа), в ГЭ -
только 22 рубля.
Минимальная цена на обычную электричку - 22 рубля. Единая цена на ГЭ - 22 рубля. Т.е. обычная электричка стоит не дешевле ГЭ. Если Вы едете, например, от Первомайской до ВИЗа, то в обычной электричке заплатите 44 рубля (22 от Первомайской до вокзала
и 22 от вокзала до ВИЗа), в ГЭ - только 22 рубля.
Скажу по секрету: в городской электричке кондуктор практически наверняка успеет добраться, а вот в обычных электричках шанс увидеть контроль весьма мал на маленьких расстояниях. Прибавив время... Например я время от времени по делам
езжу с ВИЗа до Первомайской. Электричка обычная, Шаля-Шарташ, на вокзале стоит всего 5 минут (а не по двадцать как городская), сколько езжу ни разу контроля не видел.
12/1 |
| Поделиться:
Re: Городская электричка Екатеринбурга не смогла с...
Увеличьте количество рейсов утром и вечером ,чтобы поезда ходили с промежутком 20 минут. И народ подтянется. Обидно , если такой хороший проект похерите.
11/0 |
| Поделиться:
Re: Городская электричка Екатеринбурга не смогла с...
Более того, по мнению министра транспорта и дорожного хозяйства Сергея Швиндта, существование городской электрички на самом деле вообще не очень-то и оправданно.
Существование оправдано. Однако есть куда улучшать.
При этом
совершенно не понятно желание "прикрыть" ГЭ, которое звучит в начале статьи.
7/1 |
| Поделиться:
Re: Городская электричка Екатеринбурга не смогла с...
Не получится, Шарташ - Уктус - Керамик - однопутка с плохим электроснабжением, там может находится только одна электричка. Нужно финансирование для строительства подстанции.
У меня мама 17 лет на Ж/Д проработала. Когда эту шарагу реорганизовывали - её уволили по сокращению кадров.
Если государство кидает граждан направо и налево прикрываясь формальными предлогами, то
почему граждане не могут делать то же самое с государством?
А если формально посмотреть: то я же не виноват что контроля нет. Пройдут - заплачу, без проблем))
17/3 |
| Поделиться:
Re: Городская электричка Екатеринбурга не смогла с...
Когда эту шарагу реорганизовывали
- её уволили по сокращению кадров.
Ну а причём тут бесплатный проезд в
электричках?
Цитата: От пользователя: Ikar_x
А если формально посмотреть: то я же не виноват что контроля нет. Пройдут - заплачу, без проблем))
Формально, согласно правилам, если на станции/о.п. есть касса, то билет пасажир обязан купить в кассе. Если при этом
Вы обилетиваетесь в электропоезде, то с Вас дополнительно возьмут сбор в 100 р.
4/6 |
| Поделиться:
Re: Городская электричка Екатеринбурга не смогла с...
На работу езжу на городской электричке каждый день и ситуацию увидел такой: в час пик самая заполненная электричка вчера (15.12.10г.) в 7-17 со станции Керимик до Сортировки пришла не 6 вагонов а 5 - народ с трудом влезал на Ботанике. Вечером того же дня (электричка уходит с Ж/Д вокзала в 17-53 до
станции Керамик) пришло вообще 4 вагона- реально как в забитый трамвай пытались зайти люди, машинист даже че то ругался в общую связь. Не знаю какие составы курсировали днем, когда ездит чуток народу, но факт однозначный - кто то из руководства или диспетчеров (не в курсе структуры данной службы) в
часы самой большой загрузки запустил на маршрут электроны, не учитывающий обстановку по количеству пассажиров. Кто нить за это отвечать должен? Куда жаловаться то надо? Или как обычно просто смириться? Хотелось бы, чтобы кого нить за такие факты (не в первый раз) факнули как нить. В статье эти
факты не указаны, так что вношу свои дополнения в нее. На счет бабла по проекту - пусть предоставят сметы и расчеты для оценки окупаемости, а то получается факт высказан в одностороннем порядке без обсуждения. И правильно указано, что очень удобный транспорт для многих.