интересно, а под строительством у нас что вообще подразумевается и какая дорога у нас вообще была построена в последнее время, а не произведена ее реконструкция или так называемый ремонт кирпично-ямочный? :fotku:
18/2 |
| Поделиться:
Re: В Свердловской области принят закон о платных ...
по сути - на наши деньги (граждан РФ) будут строить дороги и нас же заставлять платить за проезд по ним.
тогда в целях оптимизации затрат граждан РФ (ну чтобы платить за
проезд по платным дорогам) необходимо нанять правительство США или европействой страны (например Германии) стать по совместительству правительством РФ, взять иностранное правительство в аутсорсинг. Тем самым мы окончательно поставим все точки над созданием ЗАО РФ. Тем самым граждане РФ оптимизируют
свои расходы, а правительство свои.
Ежегодно километраж платных дорог в разных странах постоянно увеличивается. На сегодняшний день больше всего платных дорог находится в Хорватии и составляет 3,33% от общего числа дорог страны. В Сербии – 2,71%, в Швейцарии – 2,68%, в
Италии – 1,16%, в Словакии – 1%. Менее 1% от общего числа дорог платные автострады имеют Франция (0,83%), Греция и Белоруссия по 0,74%, Чехия, Испания и Норвегия – 0,63%. Менее 0,2% платных дорог существуют в Турции, Венгрии, Ирландии, Австрии и Польше. Интересно, что список завершает
Великобритания, у которой на 372 тысячи километров всего лишь 43 километра являются платными, что составляет 0,01%. В этой стране платными являются несколько туннелей, а первой платной трассой стала дорога, проходящая в центральной части Англии между Вулвергемптоном и Бирмингемом. Стоимость проезда
для легкового автомобиля в дневное время составляет 2,5 фунта, а ночью – 1,5 фунта.
Но на данную статистику не стоит обращать внимания.... Почему? Да, во Франции всего 0,83% процента платных дорог, но это все самые главные большие автодороги, которые пересекают всю страну и на эти 0,83%
приходится не менее 50%, а то и более всего трафика. Поэтому, если Вы собираетесь в страну, где существуют платные дороги, Вы обязательно (99%) будете за них платить, так как платные дороги - самые быстрые и удобные. У каждой платной дороги обязательно имееется дублер, бесплатная дорога, но без
навигатора в этом никак не разобраться. И скорость движения по бесплатному дублеру будет не превышать 60 км в час, а протяженность бесплатного дублера значительно больше. Простой пример - платная дорога будет пересекать горный перевал через туннель, а бесплатная пойдет серпантином. Разумеется, через
туннель быстрее и короче.
На всех платных дорогах обязательно стоит указатель со специальным международным символом скоростных автомагистралей. По-английски он называется Motorway, по-французски - Autoroute, по-немецки - Autobahn, по-итальянски- Autostrada, а по-испански – Autopista.
Тарифы на проезд отличаются и зависят от массы и типа транспорта. Европейской ассоциацией разработано пять тарифных групп.
В принципе, схема оплаты дорог практически одинакова, но есть и свои отличительные особенности. Например, в Испании, Франции и Италии – основных участников
интегрированной сети - действует покилометровая оплата. Для легковых машин это примерно составляет $0,07 за километр. В Швейцарии, Чехии и Словакии принято производить годовой сбор. В Швейцарии сумма годового абонемента за пользование сетью платных дорог будет $30 или 40 швейцарских франков, в Чехии
- $15 или 400 чешских крон, в Словакии - $7 или 200 словацких крон. В Австрии годовой абонемент стоит 72 евро, а в Венгрии – 150 евро. Заплатив один раз в год можно пользоваться автомагистралями всей страны, сколько душа пожелает. Кстати, в Австрии и Швейцарии на дорогах существуют также сборы за
пересечение перевалов на железнодорожной платформе. (с)
взято где то в гугле :-)
13/18 |
| Поделиться:
Re: В Свердловской области принят закон о платных ...
вы постите многа букв но сути не догоняете. разберитесь сначала с темой про бюджетное финансирование коммерческой деятельности. Есть такое например в Германии ? ась ?
по сути - на наши деньги (граждан РФ) будут строить дороги и нас же заставлять платить за проезд по ним
если память не изменяет, они же хотели к платным относить и те дороги которые построенны до какого-то года, и Кольцовский -
хотели платным сделать .....мать их...
т.е. ОНИ УЖЕ ПОСТРОИЛИ и ща еще будут бабы брать..., при то участки дорог могут принадлежать разным "собственникам"... - понаставят 5 постов ...и до аэропорта 2 часа будем ездить :-(
2/1 |
| Поделиться:
Re: В Свердловской области принят закон о платных ...