Я уже 6 лет участвую конкурсах. Побеждал и был лауреатом Всероссийского конкурса.Меня никто не поздравил и никто не проявил внимания ни в школе ни в районо.Может потому что я не директор?Тогда у меня шерсть дыбом...
У меня знакомый мальчик там учится. Думал почему так хвалят эту частную школу, хотя точные науки преподают , а знания у мальчика не точные - средненькие. Теперь понял - филипки/филососы там преподы, им главное ведь создать веселую и праздничную атмосферу. А как там после школы, кем будет мальчик
вроде как пофиг. Главное, чтоб было что вспомнить про школу. :-D
Я уже 6 лет участвую конкурсах. Побеждал и был лауреатом Всероссийского конкурса.Меня никто не поздравил и никто не проявил внимания ни в школе ни в районо.Может потому что я не директор?
Ха-ха, слабак и неудачник, ты попал в нужное
место!!! Здесь тебя поддержат и никто не скажет тебе, что ты - лошара и ботан!!!
По слухам, отзывы про эту школу не самые лучшие.
И то, что директор занял второе место - не аргумент.
Говорят, родители активно вмешиваются в учебный процесс, руководят учителями и их методиками, что, я считаю, недопустимо. Состоятельность мам и пап не означает автоматом, что учитель
должен выполнять требования родителей - типа, кто платит, тот и заказывает музыку. Учитель должен учить. А не избавлять от неприятных ощущений.
У знакомых там учится ребенок. И все-таки они склоняются к тому, чтоб перевести ребенка в обычную гимназию. Потому что учитель должен иметь право
требовать и наказывать. А иной раз - вдалбливать знания. А не лавировать между богатенькими родителями и директором.
Мотивация ребенка на учебу - это задача не только учителя, но и родителей. А там, к сожалению, это порой возлагают не на свою семью, а на преподавательских состав.
Что
лучше - детский коллектив обычной школы, где звездочки сидят в толпе середнячков без индивидуального подхода - и как следствие, занятия с репетитором, или индивидуальный подход к каждому, который оборачивается оправданием странных прихотей - видимо, решает каждый сам.
Если давать оценку школе "по слухам" - ни одна 10 баллов из 10 не наберет. Везде есть недовольные.
И кстати, "вспоминать о школе" хорошо и с теплотой - ооочень дорого стоит. У меня очень мало знакомых, которые вспоминают о своей школе хорошо. А тем кто может вспомнить о своей школе с
теплотой - я по-хорошему завидую.
По поводу качества образования и мотивации.
Если вот это "Мотивация ребенка на учебу - это задача не только учителя, но и родителей. А там, к сожалению, это порой возлагают не на свою семью, а на преподавательских состав" минус школы, то что тогда
можно отнести к плюсам??
У меня там дочь учится. Я наоборот, считаю, что на родителей слишком много возлагают обязанностей. Я удивляюсь - моим вот образованием родители никогда не занимались. А тут приходится влючаться в процесс. Пришлось привыкать, "учиться" учиться.
Богатенькие или не
богатеньки родители - это вообще вздор. Везде, в каждой школе, есть социальное расслоение. И Корифей не исключение. Дети приходят пешком из соседних домов, приезжают на лексусах с водителями, приезжают на оке с мамой. Все они между собой прекрасно дружат. В Корифее этот вопрос успешно
минимизируется.
Я слышала о попытках отдельных личностей пытаться навязать школе (учителям) свои правила и видение учебного процесса (не думаю, что это характерно только для Корифея). Но это не от толщины кошелька зависит, а от уровня мозгов и степени истеричности.
Точно знаю, что школа
под этих товарищей не прогнулась.
По поводу качества образования. Тоже односложно не ответить. Смотря какие цели перед собой ставят ученики и их родители. Если главная цель поступить в УПИ - одна оценка, если в МГУ - другая. А если в Венский или Пражский университет - то третья.
Для
моих целей уровень образования в Корифее меня устраивает.
Директор отличный. Дети его обожают. Обстановка в школе - уникально комфортная для всех сторон учебного процесса.
Так что всех благ этой школе, и поздравления Бабетову.
C Лешей Бабетовым мы учились в одной группе в УрГУ. Недолго. Один курс. Но остались очень теплые отношения и память о нескольких забавных эпизодов из совместной поездки на картошку.
На философский ф-ет поступают для того, что бы обрести компанию. Что бы можно было говорить на интересующие
тебя темы с другими, тем же интересующимися людьми. Наверное это сродни литературному институту или сценарным факультетам творческих ВУЗов. А еще для того, что бы овладеть профессией ВУЗовского преподавателя. Я получил все, что хотел. В частности потому, что в этой компнии был и Леша. Есть такие
люди... само присутствие которых придает смысл тому, что происходит. Это как раз о нем. Мы были обыкновенными студентами. Дурачились и ухаживали за девчонками. А еще мы читали и разговаривали. И не плохо умели дружить.
То что делает Бабетов- очень серьезно. Воспитание наших детей- это очень
серьезно. Умелое воспитание. Брать ответственность за то, какими вырастут эти люди.... ))
Многие из нас не берут ответственость даже за собственные слова...
А как там после школы, кем будет мальчик вроде как пофиг.
Главное – PR грамотный создать и на этом что- нибуть выкружить себе лично. Все просто..
У меня у знакомых там ребенок учиться так они прямо говорят что понтов
много - а толку мало….Щас вся жизнь – сплошной шоубизнес. Чем сильнее засветился - тем больше бабок заработал и модным стал…
Только ведь не в модной школе надо учиться а образование качественное получать.
пусть по серьезному решит вопрос с парковкой. а то в самое пиковое время жителям двора, где Корифей не выехать, ни заехать. И когда собрания родителей проводят, те бросают свои немаленького размера
авто где попало. пусть займется воспитанием и родителей своих воспитаников.
На философский ф-ет поступают для того, что бы обрести компанию
Вообще то любое образование получают для того, чтобы в дальнейшем иметь возможность жить и зарабатывать. Обрести компанию , а не знания - можно назвать девизом гимназии
Корифей :-D
Я вот не считаю, что ЕГЭ главный критерий. Это дело новое, вот и съехала башка на ЕГЭ... Ну что этот ЕГЭ? Долбешка и все.Сдали - забыли... Поступил... вот кайф. Закончил вуз так и не понял, а чего тебе надо...
Надо чтобы
ребенок не затюконый был, не потерял интерес к самообразованию, чтобы способности свои мог раскрыть, чтобы видел перед собой цель. А что касается ЕГЭ, навела справки. В Свердловской области лидируют три школы №9 Екатеринбург, №2 Екатеринбург и №210 "Корифей". Вот такие дела...
Источник пожалуйста. :ultra: Крайне сомнительные сведения, т к не учтен уклон. Где то уклон на гумманитарные науки, где - то на технические, где- то на естественнонаучные. Поди процентик получает ваш источник?
лидируют три школы №9 Екатеринбург, №2 Екатеринбург и №210 "Корифей".
Не совсем правда. №2 и №9 - да, лидеры. По рейтингу % сдавших выше 70 баллов - у Корифея 8 и 12 места (Матем и РЯ). Повыше стоят 130,35,5,70,99 и еще ряд
школ.
Провести в хорошей компании всю жизнь - вот это и есть счастье.
Школа - это часть жизни. Для многих - лучшая. Если у папы и мамы есть средства чтобы обеспечить это счастье своему ребеночку
- ну что ж, можно только позавидовать. Многим приходится с детства пробиваться своими силами и умом (это я про своего ребенка).
Ну это так, к слову...
Каждый выбирает по себе.
я ничего не могу сказать про качество именно образовательного процесса в "корифее", не имею личного опыта. но прекрасно помню, сколько учеников по выходным приходило туда поиграть в Magic: The Gathering. и, по тому, как дети общались со сверстниками, ребятами постарше и взрослымии игроками, вполне
можно оценить и общий уровень образования, и культуры, и воспитания. и даже тот факт, что по выходным ученики идут в свою школу играть в интеллектуальные игры, а не пить пиво в подворотню, уже многое о школе говорит.
поздравляю, Алексей ! желаю и дальнейшей интересной и успешной
работы.