Ижевский поезд студенты хреново обслуживали.
Сравнивать есть с чем - параллельно с нашим ходит состав формирования Горьковской ЖД. Там всё на порядок лучше.
у общественной организации "Свердловский областной студенческий транспортный отряд проводников "Экспресс" (ОСТО "Экспресс") возникают трудности при подписании договоров с железной дорогой.
а чо, самостоятельно студенты уже не способны
оформиться на работу? :-D
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
С тех пор, как ОАО "РЖД" перешло на систему тендеров в части распределения объемов работ, на этот рынок труда пришли конкретные бизнес-спруты, которые сразу поставили под угрозу существоване СОП. Никому стал
не интересен ни студенческий сервис в поездах, ни комиссарская работа, ни культура обслуживания - только деньги интересуют современного работодателя
и что в этом предосудительного?
стоимость услуг бригад проводников в конечном итоге входит в стоимость билета
и я, пассажир,
считаю совершенно нормальным когда меня обслуживают не только качественно, но и не дорого.
Культуры у профессионалов-проводников поболее, чем у временщиков-студенточек, а сервис у профи неизмеримо выше.
А на какуюто комиссарскую работу мне плевать. Я ваще щетаю слово "комиссар" не
приличным.
в общем, в СвЖД конфликт подтвердили. и то, что готовы и дальше сотрудничать с "Экспрессом" - тоже. но вот только не написали, на каких условиях они готовы это делать. стройотрядовцев-то как раз кабальные условия возмущают.
стройотрядовцев-то как раз кабальные условия возмущают.
не хотят работать за означеную сумму - пусть валят нафег из ЖД
на их место придут другие, которые будут работать за недорого т.е. цена билета не подростет :super:
а чо, самостоятельно студенты уже не способны оформиться на работу?
Это почти не реально. Краткосрочный сотрудник на 2 месяца работодателю крайне невыгоден. Содержа большой штат таких сотрудников их можно эффективно
использовать комбинируя графики. Но это очень сложно и как раз координацией занимается Экспресс
Цитата:
И что в этом
предосудительного?
стоимость услуг бригад проводников в конечном итоге входит в стоимость билета
и я, пассажир, считаю совершенно нормальным
когда меня обслуживают не только качественно, но и не дорого.
Культуры у профессионалов-проводников поболее, чем у временщиков-студенточек, а
сервис у профи неизмеримо выше.
А на какуюто комиссарскую работу мне плевать. Я ваще щетаю слово "комиссар" не приличным.
У
профессионалов может и выше, только они бегут с дороги ещё быстрее студентов из-за невыносимых условий труда от РЖД в последние годы. Работают уже давно на многих направлениях гастарбайтеры (Не обязательно таджики), а какая-нибудь деревенщина. Система тендеров содержит огромнейшие откаты, за счёт
которых зарплата стала чёрной и большая часть профессионалов поуволнялась. Если подход не изменится то в погоне за наживой окончательно разрушит сложенную годами системы.
+1 факт:
раньше машинист уился 5 лет и сколько-то лет должен был работать помошником. Теперь есть
краткосрочные пятимесячные курсы. И начат приём равшанов. Я сам лично уже не раз видел равшаов за "рулём" локомотива. Это по Вашему тоже нормальный процесс минимизации расходов?
не хотят работать за означеную сумму
- пусть валят нафег из ЖД
на их место придут другие, которые будут работать за недорого т.е. цена билета не подростет
А к горным водителям маршруток вы тоже положительно
относитесь?
Это почти не реально. Краткосрочный сотрудник на 2 месяца работодателю крайне невыгоден. Содержа большой штат таких сотрудников их можно эффективно использовать комбинируя графики. Но это очень сложно и как раз координацией занимается
Экспресс
убедил
Цитата: От пользователя: Эпилог
У профессионалов может и выше, только они бегут с дороги ещё быстрее студентов из-за невыносимых условий труда от РЖД в последние годы
чета не видел я ни одного вагона без проводника
и
вагоны чистые, проводник работает ОК
сдается мне вы привираете нащет "бегут с дороги"
Цитата: От пользователя: Эпилог
Система тендеров содержит огромнейшие откаты
либо докажите это в суде, либо не клевещите :-)
Цитата: От пользователя: Эпилог
Если подход не изменится то в погоне за наживой окончательно разрушит сложенную годами системы.
еще раз повторюсь - мне наплевать на систему СО если проводники-студенточки обходятся дороже обычных
т.к. все в итоге упирается в
билет, который я покупаю
Цитата: От пользователя: Эпилог
раньше машинист уился 5 лет и сколько-то лет должен был работать помошником. Теперь есть краткосрочные пятимесячные курсы.
и что?
когдато и на "шоферов" 2 года учили )))
технологии
сделали труд машиниста менее "умным", теперь рулить поездом можно и после некоторых курсов лишь
Цитата: От пользователя: Эпилог
Я сам лично уже не раз видел равшаов за "рулём" локомотива.
и что в этом предосудительного?
если у человека морда не
русская - это еще не значит что он туп как дерево :-)
А к горным водителям маршруток вы тоже положительно относитесь?
если ПДД не знает и ездит криво - атрицательно.
А почему вы решили что в поездах видели такихже аслов, что и маршрудки водят? Только на основании их "таджикской"
морды лица?
А если там был бурят, казах или татарин?
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Студенческий отряд проводников "Экспресс" просит помощи у властей
Представители Свердловской железной дороги говорят, что руководство студотряда не идет на контакт.
Система тендеров содержит огромнейшие откаты, за счёт которых зарплата стала чёрной и
большая часть профессионалов поуволнялась. Если подход не изменится то в погоне за наживой окончательно разрушит сложенную годами системы.
Система тендеров.... - В России, своё понимание этого понятия... Что-же за страна у нас такая...((( :-(
Я работал этим летом проводником через экспресс и скажу, что приятного в этой работе мало. На стоимость билета никак не влияет то, что работают студенты. Ставка у обычного проводника 50 рублей в час, а ставка у студента-проводника составляет 21,61рубль в час. ЖД платит за студентов проводников так
же, как и за обычных проводников, а вся разница оседает у кого то в карманах. Работа на самом деле неблагодарная - мягко сказано. Струдентов дрючат намного сильнее, чем обычных проводников, поэтому и уровень сервиса намного выше! Спрос очень большой, каждый реис перед отправкой контролируют
инструктора, заставляют все мыть на 300 раз, то что не вымыли предыдушие проводники, хотя это входило в их обязанности (я сейчас имею ввиду кадровых проводников). Так же бельевая база пополняет все свои недостачи за счет проводников, считая что их можно обманывать и трясти с них деньги. вымораживает
еще то, что большинство колег полные ... приходят туда не работать, а выслуживаться, что негативно иногда сказывается на моей работе.
И тот кто хоть раз ездил с проводниками студентами на Анапу, тот должен увидеть разницу! не надо сравнивать с Ижевским направлением, потому что какие
пассажиры, так проводники к ним и относятся, и не надо рассчитывать, что покупая билет в общий вагон (самолетка) вас будут обслуживать как в первом классе какой нить авиакомпании. Уважайте труд проводников, особенно студентов, потому что на самом деле это адская работа, бывало и такое, что
проводники не спали по 3 дня, а после этого им приходилось драить весь вагон!!!
Даже не знаю, поеду ли я наследующий год работать. Не хочу больше работать в таких условиях, хотя романтика поезда до сих пор осталась, пожалуй только это можно вспомнить с прошедшего лета без негатива!
Учиться надо, а не полы в вагонах мыть! Пускай нанимают норм. специалистов, платят им хорошую зарплату, хотя это все сказки, 5 лет проработал на РЖД, больше туда не ногой, лучше даже в Евросеть продавцом. Ублюдочное отношение к людям в всем. И так во всех компаниях, чье название содержит слово
"Желдор"
А этого Артема Смирнова походу дела я знаю, вместе в школе учились, тот еще фрукт "медалист" :ultra:
Студентам обычно дают самые старые вагоны, отчасти поэтому кажется что сервис у кадровых получше. Сравнивать можно бесконечно.
Советую ОСТО проработать экспортный вариант работы - может нормальная система еще сохранилась в странах СНГ: Казахстан, Украина, например.
Культуры у профессионалов-проводников поболее, чем у временщиков-студенточек, а
сервис у профи неизмеримо выше.
Как сейчас не знаю, но реньше эдак лет 5 назат студенты работали лучше чем кадровые проводники сам из СОП.
Цитата: От пользователя: уши Дарвина
на их место придут другие, которые будут работать за недорого т.е. цена билета не подростет
да что вы заладили это тут совсем не причем.
Цитата: От пользователя: Just_do_it!
а вся разница оседает у кого то в
карманах
Как у Кого? У Чижова, Ермолаева (если такой там еще сидит, знаешь скоко бабулеса он с Чижом срубил на студентах) и иже с ними много там таких "инструкторов" было
Цитата: От пользователя: Just_do_it!
потому что на самом деле это адская работа
Ты
поди зимой на Вачу не катался)))) вот там адддд
Я работал этим летом проводником через экспресс и скажу, что приятного в этой работе мало.
Я каждое лето каталась на целину, правда последняя целина была в 2002 году. Так вот и раньше там ниче приятного не было. Какашки в
раковинах, сморчки на стенах... помним-помним эту романтику. Пьяные и неуправляемые вахтовики, а в составе ни одного мента. В общем масса впечатлений.
Цитата: От пользователя: Шуйский Василий Иванович
и иже с ними много там таких "инструкторов" было
И этих тож
помню. И как пьяные инструктора у "неугодных" талоны, ухмыляясь, вырезали. Но и хорошие тоже были-они как то лучше запомнились :-)
Хорошее все равно больше вспоминается. Обидно за тех, кто свято верит в отрядное сообщество, кто живет этим и "целинку" себе все время под нос напевает.
Ставка у обычного проводника 50 рублей в час, а ставка у студента-проводника составляет 21,61рубль в час. ЖД платит за студентов проводников так же, как и за обычных проводников, а вся разница оседает у кого то в карманах.
Вот и
выяснилась причина недовольства "командования" и причина ПЯ на ОАК-е - их лишают кормушки.
Это как? Белье профессиональнее выдает или дорожки пылесосит высококлассно?
профессиональный проводник:
полы моет вовремя, незаметно както, а не тогда когда студенточке-проводнику приспичит
будит перед высадкой вовремя, а
не за 2 часа
зная перегон и протяженность санитарных зон (в некоторых местах они 2-3 часов достигают) заранее уведомляет пассажиров о скором въезде в санитарную зону, а не тупо закрывает сартир
и еще у профи "из под полы" всегда можно купить пиво дешевле чем в вагоне-ресторане :-)
Цитата: От пользователя: Шуйский Василий Иванович
да что вы заладили это тут совсем не причем.
деньги - всегда причем! :ultra:
в конечном итоге стоимость всех издержек (в т.ч. и на зарплату проводникам) влияет на стоимость билета
и я, пассажир, не хочу
чтобы проводник-студенточка работала за Х денег, в то время как на ее месте может работать какаянить деревенская баба за Х/2 денег