Молодец Дмитрий Анатольевич! Это его нововведение - публичное обсуждение системообразующих законопроектов - безусловный шаг в сторону народа! Конструктивно настроенные россияне поддерживают такую модель законотворчества!
Это его нововведение - публичное обсуждение системообразующих законопроектов - безусловный шаг в сторону народа!
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
Дмитрий Медведев отметил, что, по его мнению, общественное
обсуждение законопроекта "Об образовании в Российской Федерации" будет не менее интересным, чем прошедшее обсуждение закона "О полиции"
из текста статьи понял, что закон "о полицаях" верх качества законотворчества, и общественному мнению уделялось внимание.
.почему тогда название, от которого участников ВОВ передёргивает осталось?
Молодец Дмитрий Анатольевич! Это его нововведение - публичное обсуждение системообразующих законопроектов - безусловный шаг в сторону народа! Конструктивно настроенные россияне поддерживают такую модель законотворчества!
Народ
обсуждает, народ предлагает, а в Думу идет тот вариант, который нравится власти.
Инициатива хорошая - результат через одно место.
Как и все остальное, что проходит под штампом ЕР
почему тогда название, от которого участников ВОВ передёргивает осталось?
для всяких василиев :beach:
Василий - это типичный пример подлого и жалкого человека. В годы Великой Отечественной Войны он обязательно бы стал полицаем. и
точно так же, как сейчас лижет задницу едерастам, тявкал бы "Хайль Гитлер" и славил немецкое командование.
позиция таких как он - это быстрее лизнуть задницу тому, кто в данный момент сильнее
в перерывах между своими копрозабавами с задницами оккупантских правителей россии он усиленно минусит посты тех, кто думает головой, а не задницей :beach:
Василий - это типичный пример подлого и жалкого человека. В годы Великой Отечественной Войны он обязательно бы стал полицаем. и точно так же, как сейчас лижет задницу едерастам, тявкал бы "Хайль Гитлер" и славил немецкое командование.
позиция
таких как он - это быстрее лизнуть задницу тому, кто в данный момент сильнее
—1
васятко, успокойся. твоим минусом правды не скроешь :-D
Далеко не уверен, что наше мнение услышат, тем более не уверен, что к нашему мнению прислушаются, но, ИМХО, высказать наше твердое "НЕТ!!!" разрушению системы образования в России - наш прямой долг, в первую очередь - перед будущими поколениями россиян, перед будущим России.
это мелочи. главное побольше наобещать, а там гори оно все огнем :beach:
он же в своем послании обратился к 26 млн. граждан - вот и озвучил сколько рабов должно остаться для обслуживания трубы
и жирующих чинуш
Каждый день привожу дочь в школу и увожу!
Глядя на заплаты линолеума на полу, и облезлые стены и т.д и т.п......
О каком законопроекте может быть идти речь.....
И уж тем более не возникает мысли сказать: "Молодец Дмитр. Анатолич!" тфу, мля! :ultra:
Уважаемые, а что вы так активно на тролля ведетесь? Он демонстративно подлизнул, и сидит читает как вы тут напрягаетесь. Может это ему нравится.
И вообще, может это чей-то виртуал?
А по существу.. Да, грустно все это. Идет все к одному, поделят нас на зоны оккупации... Или как вариант
у Панова есть интересная серия, "Анклавы", может так будет.
"Урок. Заходит в класс учительница. Молодая девочка в короткой кожаной
юбке, на колготках лесенка, лицо помятое, невыспанное с признаками
жесткого бодуна. Садится за стол, массажирует себе виски. Через минуту
она говорит:
- Здравствуйте, дети... Я ваша новая учительница, меня
зовут Дарья
Ивановна. Напомните мне, какой у нас сейчас предмет?
Дети хором:
- Биология!
- А тема какая?
- Зарождение жизни на земле.
- Ну жизни так жизни, - говорит учительница и достает из сумочки пакетик
кокса. Небрежно насыпает себе на стол большую
кучку, раскатывает
кредитной карточкой две длинных жирных дороги, скручивает в трубочку 500
евро, продувает нос и убирает все это в обе ноздри. Глаза сразу как
блюдца, вытирает нос рукавом и начинает:
- Жизнь на земле... Хмм... Сначала, детки, была вода! Потом там завелись
головастики. Вскоре они превратились в лягушек и рыбок! Рыбки гонялись
друг за другом! Маленькие удирали от больших, большие хавали маленьких!
А очень большие вообще беспредельничали! Пока не завелась – РЫБА-ПИЛА!
Учительница, прервавшись, снова отсыпает гостку белого на стол,
делает
себе одну жирную дорогу, вынюхивает, облизывает карту, мизинцем втирает
в десна и продолжает на повышенных тонах:
- Так вот, юные вы мои слушатели! Эта РЫБА-ПИЛА пилила все, что ей
попадалось на пути. Сначала это были маленькие рыбешки. Но ей стало
скучно и она
принялась за дельфинов, касаток и китов! Но и на этом не
остановилась и пилила корабли, эсминцы и нефтяные платформы. Потом она
вышла на сушу и пилила леса, автобусы, скалы, города.....
Тут из середины класса тянется вверх рука. Учительница посмотрела с
недоумением и
спрашивает:
- Тебе чего, девочка?
- Дарья Ивановна! Это все неправда. Папа мне рассказывал, что рыба-пила
называется так потому, что форма ее головы напоминает пилу, а отнюдь не
потому, что она что-то пилит. И питается она исключительно планктоном.
Учительница, округлив
глаза, не отрывая взгляда от девочки, насыпает
себе горстку белого внутрь нарощенного ногтя и мгновенно убирает это в
себя, еле справляясь с тошнотным рефлексом:
- Милая, ты кто!?
- Я Маша Иванова!
Учительница, судоржно листая журнал, остановилась пальцем на ее
фамилии,
берет ручку и записывает:
«Иванова – КОНЧЕННАЯ!!!!»