Александр Бурков, член комитета по транспорту Госу...
О транспортном налоге, платных дорогах и новых ПДД.
За кресло депутатское,он и не только Лазарем петь будет.Прочухал на чём можно баллов заработать и попер.Сколько помню
историю выборов в Свердловской области,столько и этот сторожил вокруг вьётся.
5/2 |
| Поделиться:
Re: Александр Бурков, член комитета по транспорту ...
Написано все правильно, но это лишь константация сложившейся ситуации. А что Вы г-н А. Бурков сделали, чтобы, если не отклонить, то хотя бы минимизировать выгребание из кошелька простых граждан за проезд по платной дороге? Почему мы сейчас платим большой транспортный налог, а дороги станут лучше
лет через двадцать? Почему бензин нагло дорожает ежемесячно?
6/1 |
| Поделиться:
Re: Александр Бурков, член комитета по транспорту ...
Обычный пиар со стороны буркова.........предположения свои он выдает за действительность. Никто в свердловской области на старые дороги не введет плату-гон!!!!!!! вот с акцизом на бензин поторопились вводить......транспортный налог снизят с нового года , а цены на топливо уже подняли-на солярку на
2,5 рубля. С круговым движением сделали правильно.....ПО кругу с бешеной скоростью не полетаешь, а вот НА круг несутся....
4/0 |
| Поделиться:
Re: Александр Бурков, член комитета по транспорту ...
господин бурков занимайтесь реальным делом, шерстите жкх и управляющие компании, а не чешите языком, зарабатывая дешевый авторитет запугивая пенсионеров своими предположениями-как говориться "поживем - увидим"
3/0 |
| Поделиться:
Re: Александр Бурков, член комитета по транспорту ...
Что единорасы, что промироновские сидят и принимают антинародные законы.
ну почему? бюджет РФ на 2011 год приняли одни единороссы. остальные фракции. в том числе и СР, голосовали против.
а Бурков мне показался вполне адекватным)
1/3 |
| Поделиться:
Re: Александр Бурков, член комитета по транспорту ...
За кресло депутатское,он и не только Лазарем петь будет.
Цитата: От пользователя: Ву Яхун
так и баков с федулем скоро там будут
Ну, у Паши с выборами заминочка вышла. Думаю - лет на 6
еще......
А "сладкую парочку" старых друзей и партнеров "Б & Б", мы, думаю, в ближайшее время лицезреть будем часто. Буркову же срочно нужно что то делать - у Тунгусова бабки могут кончиться, а на свои деньги он никогда не выбирался.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Александр Бурков, член комитета по транспорту ...
Написано все правильно, но это лишь константация сложившейся ситуации. А что Вы г-н А. Бурков сделали, чтобы, если не отклонить, то хотя бы минимизировать выгребание из кошелька
простых граждан за проезд по платной дороге?
-------------------------------------
Насчет простых граждан не надо ля-ля-ля.... Простые граждане все больше пешком да на общественном транспорте... А остальные "непростые" граждане пусть платят. Любят кататься пусть
любят и платить..Дороги надо ремонтировать и содержать, а это дорогое удовольствие.
1/4 |
| Поделиться:
Re: Александр Бурков, член комитета по транспорту ...
Я в неделю трачу на бензин 500р, это примерно 22л. Умножим на 52 , получается в год 1144л. Если акциз будет 1рубль, то я заплачу мой налог на ТС составит: 700р в этом году разделим на 2 = 350р+ акциз 1144 = 1494р, значит налог увеличился в 2 раза. Это я езжу дом-работа-дом. А если нужно куда-то
еще?
К слову о "простых ", кто ездит на общественном транспорте - жаба не давит за одну поездку 18р? Это без 5 рублей стоимость одного литра бензина, которого хватит на плюс-минус 10км.
4/0 |
| Поделиться:
Re: Александр Бурков, член комитета по транспорту ...
-------------------------------------
Насчет простых граждан не надо ля-ля-ля.... Простые граждане все больше пешком да на общественном транспорте... А остальные "непростые" граждане пусть платят. Любят кататься
пусть любят и платить..Дороги надо ремонтировать и содержать, а это дорогое удовольствие.
______________
Уважаемый Вик32. Вы посмотрите сколько "олигархов" утром едет на работу в Е-бург из близлежащих городов и поселков на своих "крутых" машинах и столько же едут обратно вечером.
Второе: с общественного транспорта на платной дороге тоже ведь будут брать плату, т.е. это учтется в цене билета. Вы правильно просчитали насчет дорогого удовольствия на содержание дорог. А Вы не подумали, что дороги в большей мере разбивают большегрузы, обычные грузовики и автобусы, а не
легковушки. И почему владельцы легковых машин должны платить больше владельцы автобусов и грузовиков? Почему пенсионер при поездке к себе на огород на "жигулях" должен платить, если придется ехать по платной, т.к. другой дороги просто не будет. :ultra:
4/3 |
| Поделиться:
Re: Александр Бурков, член комитета по транспорту ...
Уважаемый Вик32. Вы посмотрите сколько "олигархов" утром едет на работу в Е-бург из близлежащих городов и поселков на своих "крутых" машинах и столько же едут обратно вечером. Второе: с
общественного транспорта на платной дороге тоже ведь будут брать плату, т.е. это учтется в цене билета. Вы правильно просчитали насчет дорогого удовольствия на содержание дорог. А Вы не подумали, что дороги в большей мере разбивают большегрузы, обычные грузовики и автобусы, а не легковушки. И почему
владельцы легковых машин должны платить больше владельцы автобусов и грузовиков? Почему пенсионер при поездке к себе на огород на "жигулях" должен платить, если придется ехать по платной, т.к. другой дороги просто не будет.
----------------------------------------------
Мне понятно
ваше неудовольствие.
1. Насчет количества "олигархов" утром едущих на работу в Е-бург. Это всего лишь показатель нерационального районирования экономики. Насколько во многих случаях нужно физическое перемещение тел при наличии мобильной связи и интернета ?
2.
Поскольку общественный транспорт перевозит существенно больше пассажиров на единицу своей площади, то и увеличение цены билета будет меньше. Возможно будут даны еще дополнительные преференции.
3. Если у тех, кто занимается введением платных дорог есть наличие
разума, то явно будет дифференциация стоимости в зависимости от вида транспорта. То есть при наличии воли найти баланс интересов - он будет найден.
4. Есть один неприятный момент, связанный с качеством дорог. Плохо делают !
Не делают так, чтобы после
ремонта (или новой дороги ) к дороге не нужно прикасаться в течение 20 -30 лет. Ради спортивного интереса возьмите на заметку несколько "отремонтированных" в Ебурге дорог (перекрестков) и посмотрите на них через пару лет.
3.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Александр Бурков, член комитета по транспорту ...
Я в неделю трачу на бензин 500р, это примерно 22л. Умножим на 52 , получается в год 1144л. Если акциз будет 1рубль, то я заплачу мой налог на ТС составит: 700р в этом году
разделим на 2 = 350р+ акциз 1144 = 1494р, значит налог увеличился в 2 раза. Это я езжу дом-работа-дом. А если нужно куда-то еще?
К слову о "простых ", кто ездит на общественном транспорте - жаба не давит за одну поездку 18р? Это без 5 рублей стоимость одного литра бензина, которого хватит на
плюс-минус 10км.
------------------------------------------------------
Лилия ! Вы как то однобоко подошли в своих расчетах. Вы учтите все расходы, связанные с ездой на личке (включая техобслуживание, ремонт, покупка запчастей, мойку машины и т.п, включая и
стоимость своей машины ). Тогда 18 р за билет покажется не такой большой ценой. Самое обидное, что на личке приходится гораздо больше стоять по разным причинам, чем реально ехать и тратить свои драгоценные нервные клетки на ругань (не вслух конечно). Езда на
личке по улицам Ебурга- это постоянный стресс, который убивает в человеке душу. Если учтете в своих расчетах косвенные расходы на компенсацию последствий постоянного стресса в тренажерных залах и в поликлинниках, то получается многовато.....
1/1 |
| Поделиться:
Re: Александр Бурков, член комитета по транспорту ...