Повидимому, на Пермскую авиабазу проник агент ЦРУ...
Все гораздо проще - крайний самолет этого типа выпущен в 1994 году. Делайте выводы.
(Хотя на авиазаводе еще стоят в стапелях порядка 10 машин разной степени готовности.)
И хорошо ещё, что аварийная ситуация развилась не при заходе на посадку, который, как известно, производится там над центром Перми. Четвертый разворот ровненько над вокзалом.
Я проезжал там спустя несколько месяцев после катастрофы. По краям "железки" лежали цветы.
П.С. глиссада у тверского "Мигалово" тоже проходит над кварталами центра. В детстве
очень нравилось любоваться идущими низенько Ан-22, Ан-124 и Ил-76 с выпущенными шасси и механизацией.
И хорошо ещё, что аварийная ситуация развилась не при заходе
на посадку, который, как известно, производится там над центром Перми. Четвертый разворот ровненько над вокзалом.
да уж это точно
увести этот утюг в
сторну хрен получиться, он летит только пока движки пашут, а без движков тупо падает, но оба двигателя проблематично заглушить, приборы или гидравлика
Причиной крушения стало попадание при посадке в плотный снежный заряд, из-за чего самолет сошел с полосы, зацепившись на скорости правым крылом за снежный бруствер.
чего-то не учли при разработке :cool:
Вообще-то промах относительно полосы - это косяк пилотов, а не разработчиков.
учитывая, что он должен применяться в арктических условиях снег не должен быть ему помехой
Так в полете снег помехой и не является. А на посадке... Когда перед самой землей внезапно закрывает обзор - тут очень даже легко
промахнуться. Уж если суперсовременные лайнеры в сверхоснащенных аэропортах умудряются выкатываться за полосу!
правильно сделали - на таких скоростях из пушки хрен куда попадёшь.
я на с и б работал
то что сняли это правильно
дело не в попадании, там 260 шт 30 колибр 6 стволов 3 отсечки всякие терминаторские пушки отдыхают
косяк
в отдаче каторая ломает лонжерон и если самолёт долетел домой то планер полюбасу на списание, да и обтекатель обрывало у неё постоянно а тот легко мог по килям шлёпнуть в полёте