Спасибо за цитирование меня
Тогда уже цитату полностью, оттуда же
"Но меня удивляет, что те люди, которые волею судеб "вырвались" из-под влияния ВНФ, не могут найти в себе сил и воли , чтобы пожелать удачи своему бывшему работодателю, а всё норовят какую-нибудь гадость сделать,
привлечь внимание общественности к его проектам, чем делают прекрасную рекламу и экономят бюджет ИНБанка. Может "влияние" более долгосрочное, чем предполагалось?))) "
Неужели Вы думаете, что появление статьи, в которой "некие эксперты" без роду-племени и без имени, а также "некие
аналитики" с надутыми щеками еще кому-то интересны?
5/6 |
| Поделиться:
Re: Удивительное явление возникло на финансовом ры...
Чушь какая-то. Ничего умнее придумать не могли чтоли? Сама экономист. С банками работаю. И не могу понять каким образом люди будут сотрудничать с банком из идейных соображений.
Тогда уж предлагаю Сбербанк назвать сектой. Работала с ними. У них самое отвратительное в мире обслуживание и самые
высокие за это самое обслуживание ставки и тем не менее все туда бегом бегут счета открывать. Может и правда колдунство? 8(
1/0 |
| Поделиться:
У них самое отвратительное в мире обслуживание и самые высокие за это самое обслуживание ставки и тем не менее все туда бегом бегут счета открывать. Может и правда колдунство?
Вы точно с банками работаете? Сходите в офис на
московской.
А дурную рекламу инбанку делают неуравновешенные клиенты,которые влезли в свару бывших сотрудников СК с ВНФ,
А по теме в статье больше правды чем чего то иного.
2/0 |
| Поделиться:
как вариант сам фролов проплатил статью, что побольше шуму было, ведь с 25 ноября инбанк начнет карты выдавать всем желающим
Самое интересное, что проплачивать ничего не надо. Есть группа товарищей, которые бегают по всему
городу, и кричат, что у Фролова плохо. Организовать такое очень сложно и дорого. А так они сами бегают и по всем форумам пишут)))))) Даже сюжеты снимают))