Нужно и первую и вторую и третью. Никакие разметки и даже бордюры не спасут. Никто не откажется ради автобуса или тролейбуса от личного транспорта. Даже смешно об этом говорить. Так что наземному транспорту будет все труднее и труднее. Да и метро, наверное, экологичнее будет.
171/6 |
| Поделиться:
Re: Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбу...
пускай строят все линии метро, а первую ветку пускай запускают без отделки мрамором и камнем всяким - нет денег, значит не надо выпендриваться с этой помпезной отделкой, лучше еще две станции прорыть рельсы положить, а бетон покрасить :ultra:
135/7 |
| Поделиться:
Re: Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбу...
Вот это как рз именно то, что нужно строить, а не очередной никому нафиг не нужный торговый центр. И линию нужно построить не одну. Тогда многие действительно пересядут с личного транспорта на общественный, потому что метро не зависит от городских пробок и ходит точно по расписанию, можно
планировать, через сколько где будешь. Да, это затратно, но тут, как говорится, было бы желание. Много раз бывал и в Москве и в Питере. Там без метро никуда. Екатеринбург - постоянно увеличивается по населению, да и застраивается бдагодаря идиотам во власти не в ширину, а внутрь, порождая и углубляя
траспортный и парковочный коллапс. Метро - едва ли не единственная реальная альтернатива, либо каждому надо выдать по личной гравицапе ;-)
153/1 |
| Поделиться:
Re: Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбу...
Надо строить метро. Наземный транспорт тот же трамвай если и будет отделен от автомобилей бордюрами, но так же будет пересекаться на перекрестках и стоять там либо создавать сам заторы. Так же причиной затора могут стать аварии с людьми и бродячими животными от которых бордюр не защитит.
Строительство надземного транспорта не намного дешевле строительства метро, но будет работать хуже чем метро из за снегопада и прочих климатических явлений. Люди не пересядут на общественный транспорт в силу инертности мышления, а также качества обслуживания и состояния пассажирского салона
общественного транспорта. При выборе ехать быстро на некомфортном общественном а потом идти пешком либо пересаживаться на другой маршрут или ехать медленно на персональном транспорте люди предпочтут персональный транспорт. Альтернативой личному транспорту может быть развитие такси, снижение цен на
услуги такси, сокращение общественного транспорта который создает заторы для движения такси, запрет въезда в центр города личному транспорту (шлагбаум+поднимающийся барьер).
66/13 |
| Поделиться:
Re: Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбу...
И ничего это не даст, кроме попила бабла выделенного на установку бордюров. Надо смотреть правде в глаза - на трамваях сегодня ездят только три категории граждан: молодежь (школота и студенты),
пенсионеры, которые никуда не спешат, и нищеброды. С небольшими исключениями, конечно. А Вы предлагаете, чтобы из-за них и без того узкие дороги стали еще уже. :ultra:
26/115 |
| Поделиться:
Re: Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбу...
а я уже задавал этот вопрос. Почему строительство метро такое медленное и дорогое? почему на строительство не проводят тендер? Я просто таки уверен, что найдутся в мире компании (будь то китайская, турецкая, немецкая, швейцарская) которые смогут это сделать быстрее и дешевле.
119/1 |
| Поделиться:
Re: Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбу...
вторую.. хех..
Как так получается, что станцию метро в москве строят за два месяца, а у нас 5 лет? Причем денег вбухивается немерянно каждый год, а толку?
Пысы Жду метро до Новоберёзовского :ultra:
52/2 |
| Поделиться:
Re: Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбу...
Линию строить необходимо и вторую и третью.
А для повышения рентабельности метро необходимо убрать дублирующие трамвайные линии. И в метро будет больше пассажиров и дороги расширятся. А для локальных перевозок пустить поболе маршруток, они мобильнее трамвая.
43/12 |
| Поделиться:
Re: Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбу...
Вот пусть бизнесменов и привлекают к финансированию строительства. А то только и слышны жалобы, что государство не даёт денег на метро.
Чтобы их "привлечь", их надо заинтересовать, а этого у нашей власти не получается ну никак.
Получается наоборот, когда очередной бизнесмен "заинтересовывает" власть. Вот и имеем. стопицот одинаковых торговых центров с кучей пафосных бутиков, в которые ходят мАжоры и мало детских садов, одна кастрированная ветка метро и парковочные места в городе по цене квадрата, как в квартире новой.
Шире нужно думать... ;-)