Всё отлично, билайн действительно крутая компания и привлекательный бренд, отличное качество услуг и всегда быстрая и качественная техническая поддержка, но блин
СДЕЛАЙТЕ В ДОМАШНЕМ ИНТЕРНЕТЕ СКОРОСТЬ ВНУТРИ СЕТИ ПО ГОРОДУ 100 МЕГАБИТ В СЕКУНДУ!!!!!!!!!!
6/11 |
| Поделиться:
Re: Дмитрий Киселёв, региональный директор Уральск...
Поддержка у всех хромает, т.к. там работают наши сестра и братья практически за бесплатно. По поддержке не судят...
Как раз-таки судят по подразделениям общающимся с клиентами, а если билайн даже не способен оплатить качественные услуги
техподдержки, то какая ж это ведущая компания?
PS связь полное дерьмо, интернет еще хуже
6/5 |
| Поделиться:
Re: Дмитрий Киселёв, региональный директор Уральск...
Сотовой связью не пользуюсь, да и у нас в области сотовая связь Билайн не в числе лидеров, потому что лидеры пришли на рынок гораздо раньше. А как федеральный сотовый оператор Билайн часто
первым предлагает новые услуги, и не уступает МТС и Мегафону. А еще у них простые и понятные тарифы без скрытых условий мелким шрифтом.
Домашним интернетом я абсолютно доволен (ну не считая отсутствия внутрисети), скорость соответствует заявленной и никаких глюков нет.
Ну и в
техподдержку я дозваниваюсь очень быстро и вопросы там решают хорошо.
Ну и еще, насколько я помню, Билайн - самый дорогой российский бренд (на мой взгляд заслуженно, черно-желтые полоски и реклама, с ними связанная, была очень позитивная и привлекательная, в отличие от дурацкого яйца
МТС).
Если обсуждать саму статью, а не Билайн, то видение будущего у Дмитрия Киселева довольно примитивное. То что он описал
Цитата: Каждый человек будет иметь, условно говоря, коммуникатор, который позволит ему общаться, не затрудняя себя границами между регионами и государствами. С этим
устройством он везде будет получать доступ ко всему, что пожелает. Интернет, телевидение, голосовая связь, всё что угодно - через один гаджет. И, скорее всего, абонент даже знать не будет, как всё это работает. Кончается трафик - он 100 гигабайт докупит через какой-нибудь автомат, и дальше будет
пользоваться.
это есть уже сейчас. Если пытаться предугадать будущее, то у всех вещей, начиная от холодильников, чайников, и предметов одежды и заканчивая автомобилями будет собственный IP-адрес, а главное - должно произойти преодоление цифрового неравенства, когда технологии будут
простыми и понятными даже для 70-летней бабушки.
Ну и в ближайшие десятилетия возможен прорыв в том, что человек полностью поймет устройство собственного мозга, научится интегрировать мозг с компьютером - и это будет величайший прорыв и начало новой эпохи в истории человечества.
5/0 |
| Поделиться:
Re: Дмитрий Киселёв, региональный директор Уральск...
Ну и в ближайшие десятилетия возможен прорыв в том, что человек полностью поймет устройство собственного мозга, научится интегрировать мозг с компьютером - и это будет величайший прорыв и начало новой эпохи в истории человечества.
Дмитрий Киселёв, спасибо за "личное мнение", повеселили. :lol:
Какие "через 5-10 лет"? Ваши "ощущения" отстали на несколько лет. У меня давно уже в кармане такой гаджет. И даже за "докупать траффик" не надо никуда бегать - есть банк-клиент в самом коммуникаторе. И телеканалов не одна сотня
со всего мира, вот только смотреть нечего. И кроме Вами названного есть видео-конференции, удаленные столы на мои стационарные компы, доступ к моим счетам и много чего другого. Проектора только не хватает.
И если Вы реально думаете о своем будущем, то займитесь серьезно ценовой
политикой свое компании. Перестаньте получать 6000% прибыли с каждой СМС, снизите стоимость минуты как минимум в 2-3 раза и цену роуминга в 4-5. Цена за мегабайт траффика тоже задрана раз в 10. Не высокими ценами надо деньги делать, а оборотом!
Я много лет уже пользуюсь услугами
Билайна, но недавно посчитав расходы, решил уйти к другому оператору.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Дмитрий Киселёв, региональный директор Уральск...
прогноз порадовал, понял, что сейчас большинство пользователей знает протоколы передачи данных и машинные коды, а лет через десять перестанут.
Что касается цифрового телевидения, то свою аудиторию оно наверное найдет, но лично для меня и многих моих знакомых - неактуально, ибо важны не
столько количество каналанов и возможности управления воспроизведением, сколько наполнение, а оно - в основном, низкосортная чушь.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Дмитрий Киселёв, региональный директор Уральск...
Интересно, почему Билайн сделал цены как за местные звонки только в пределах Свердловской области ? Раньше такие цены действовали в пределах большого Урала (Челяб, Перм, Удмуртия и др. ) Почему бы не сделать одни цены в пределах России ?. Чем отличается звонок в
Тагил от звонка в Питер ?
1/0 |
| Поделиться:
Re: Дмитрий Киселёв, региональный директор Уральск...