В этом Билайне зарплата 2 года не индексировалась(заморожена) - мотивируют тем что кризис .(хотя кризис давно прошел)
В результате зарплаты в компании ниже среднерыночных -а вкалывать надо там с утра до ночи
В результате что связь гавно что и компания такая же
О качестве связи говорить не буду, потому что сотовой связью Билайн не пользуюсь, а у домашнего интернета при отличном качестве есть один большой недостаток (СДЕЛАЙТЕ ВНУТРИСЕТЬ ПО ГОРОДУ 100 МЕГАБИТ !!!!!!! )
Но сервис у них отличный что ни говори. В техподдержку дозваниваешься сразу. Год
назад, когда были проблемы с интернетом (иногда не подключался) деньги вернули чуть ли не за пол-месяца. Тарифы простые и удобные, сайт и личный кабинет абонента простой и понятный.
Ну и сам бренд очень позитивный.
согласен.
Сам в Билайне >6 лет.,связь и инет(до этого был Голден) -всё на уровне, всё устраивает.
Как и любая компания - не без косячков....но на фоне других,это топ. Да и вообще первая сотовая компания в России.
Так как являюсь клиентом,то само собой загляну в новый центр,на месте и протестим.
это явное ИМХО, когда такая вульгарная реклама с девушками в витринах и бесплатным хавчиком начинает втыкаться на уровне здания мэрии, это похоже на тяжелые потуги угнаться за МТС и Мегафоном, которые
обогнали по количеству и развитию своей сети салонов Билайн на цельных 3 головы, а в свете с ситуацией с Евросетью и вовсе смахивает на агонию.
"Концептуальное отличие центра от других офисов уральских операторов заключается в том, что посетители смогут самостоятельно протестировать
качество любой из услуг "Билайн"" - мне кажется или и в МТС и в Мегафоне это уже полгода как действует в нескольких офисах :cool: По-моему на Вайнера и там и там видела открытые выкладки железа.