Нынешний год должен стать для администрации Екатеринбурга и руководства Свердловской железной дороги годом реализации первого этапа стратегического проекта "Городская электричка".
М-дя... А не лучше ли было бы сделать аналог филевской линии метрополитена? И соединить с действующим метро ? Повысилась бы рентабельность метро, да и пользоваться метрополитеном намного удобнее, чем электричкой. Думаю, что замена трамваев на надземное метро была бы оправдана. Хотя холодно там зимой
было бы.
замена трамваев на надземное метро была бы оправдана. Хотя холодно там зимой было бы.
Да я вообще не понимаю, на хер рубить метро в скальном грунте и строить станции-дворцы. Сделать аналог берлинского Истбана. И быстро, и эстетично, и даже
менее шумно, чем травмвай. А проблема тепла в вагоне решается просто. Так же просто, как в трамвае и троллейбусе.
Я где-то года два назад говорил со специалистом, который сейчас сидит в модном центре управления перевозками (зеркальная многоэтажка у жд вокзала) - так он мне про монорельс пояснил так - даже инвесторы под это дело найдуться насильно, но,
учитывая городскую политику (зажимания бабла) получиться так, что монорельсовую/внешнюю метрошку заморозят на полпути (как телебашню у цирка).
Здесь причина одна - чинуши Екб в частности работают по принципу как можно больше натащить под себя.
А вообще спецы у нас есть и по
идее поставили бы монорельс - но все здесь упирается в долбанную политику.
Поэтому самым реальным вариантом для нас остается постепенное бурение...
Кстати, недавно обнаружил замечательный софт (типа блюдечка) для ориентации по метрополитенам России, СНГ, ближнего и дальнего
зарубежья - есть и наш город: http://www.alar-2.ru/Boris/pMetro/Maps.html
Можно вообще идти по волгоградскому варианту, а тоннели можно делать мелкого заложения и строить открытым спсобом. Эскалатор,как развлечение, уже не катит - во всех торговых центрах уже
есть...
тоннели можно делать мелкого заложения и строить открытым спсобом
У нас это сложновато из-за плотной застройки. Думаю, оптимален всё же монорельс или эстакадное метро. Оно даже в Москве в 7 раз дешевле получается, при том, что у них грунт не
скальный.
Кстати - волгоградский вариант - это подземный трамвай. Представьте, как будет легче на Ленина, на Победы и других загруженных улицах, если трамвай будет под землей ! И ждать его можно будет не на ветру под дождем, а на площадке под землей (типа перехода). Дак нет же, у нас понастроят подземных
дворцов... Вернее - запланируют, но не построят...
Люди,Вы с ума сошли? Так кто же даст такую кормушку закрыть,как метро.Вы представляете,хотя бы доход от рекламы и коммерсов?Что они будут делать на монорельсах?И таких причин множество.
Думаю, доход от рекламы и коммерсов - сущие копейки по сравнению с доходами от отмывания денег при строительстве метро. Кроме того, никто же не предлагает закрыть действующую линию метро. Просто продолжить её к
Химмашу и Елизавету по монорельсу или эстакаде. А на монорельсе можно больше рекламы разместить.
Интересно, как поезд метро, выходящий по 2 рельсам, продолжит поездку по монорельсу....
Есть два варианта: либо поменять в моём предложении монорельс на эстакаду с обычными метропутями, либо сделать как в Южном Бутово, когда из обычного метро
народ делает пересадку на "лёгкое".