поиск:    

 
переход:  

Новости Екатеринбурга
Новости Екатеринбурга
Екатеринбург Онлайн
Авто,   Бизнес,   Город,   Дороги и транспорт,   Дорожное видео E1.RU,   Еда,   Здоровье,   Криминал,   Культура,   Мой дом,   Наука,   Недвижимость,   Неизвестный Свердловск,   Новости сообщества E1.RU,   Образование,   Он и она,   Политика,   Происшествия,   Работа,   Развлечения,   Спорт,   Стиль и красота,   Страна и мир,   Экономика,   Лето

  Форумы  > Обсуждение новостей  

"Золотые" медали получат 613 выпускников свердловских школ


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
"Золотые" медали получат 613 выпускников свердловс...   #363969  наверх
Автор:  
Дата:   

Награждение лучших учеников региона состоится в Екатеринбурге 21 мая.

Оригинал статьи
  |  Поделиться:  
Re:   #363970  наверх
Автор: waserman,
Дата:   

Зачем время тянуть.Продавать -и медали, и аттестаты,помещения под оффисы и т.д.ПыСы.Если серьёзно-медали отменить.
  |  Поделиться:  
Re:   #363979  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: waserman

Продавать -и медали, и аттестаты,помещения под оффисы и т.д.ПыСы.Если серьёзно-медали отменить.

Реального медалиста от купленного отличить на раз два
Это я как педагог говорю
и моя первая девушка тоже медалисткой была ;-)
К тому же мир тесен - провентилировать вопрос
собственно вопрос желания
  |  Поделиться:  
Re:   #363981  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ®Djinn©

Реального медалиста от купленного отличить на раз два

Каким образом?
  |  Поделиться:  
Re:   #363988  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Puzz

Каким образом?

1) Школа
2) Претензии
3) Самое простое и наверно №1
задать вопросы по предмету

Номальный медалист высказывает свои суждения
основанные на работе мозга и рук
а не служит плеером для забитых в него знаний
и не лезет в карман за флагами или мобильником

Если препод не может отличить
то возникают вопросы уже к самому преподу ;-)
о его проф пригодности :-)
  |  Поделиться:  
Re:   #363994  наверх
Автор: Nord
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ®Djinn©

Номальный медалист высказывает свои суждения
основанные на работе мозга и рук

спорно, ох как спорно
добрую треть медалистов составляют старательные девочки, которых иначе, чем "плеером для забитых в него знаний" не назвать
то бишь школьную программу назубок, а шаг влево, шаг вправо - все, плывет
  |  Поделиться:  
Re:   #363996  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nord

то бишь школьную программу назубок, а шаг влево, шаг вправо - все, плывет
И очень часто эти девочки не находят потом места в жизни. А пробиваются наверх троечницы... Так что, видимо, в системе школьных оценок что-то не так.
  |  Поделиться:  
Re:   #364004  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nord

добрую треть медалистов составляют старательные девочки, которых иначе, чем "плеером для забитых в него знаний" не назвать

это ИМХО приравнивается к покупке
Т к одни тратят времся на зазубриванием материала
другие тратят время на зарабатывание денег
Невелика разница

Цитата:
От пользователя: Nord

то бишь школьную программу назубок, а шаг влево, шаг вправо - все, плывет

Вот и именно - стоит кинуть в абитуриента
задачкой уровнем выше или нестандартной
сразу же видно алогоритм действий
- шпора помошь зала взятие измором
или таки мозговой штурм

Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн

Так что, видимо, в системе школьных оценок что-то не так.

Еще как не так :-) 8( :mad:
Основной принцип - ориентация на среднее по палате
Т е учеников принуждают как в армии -
всех чеканить один и тот же ритм шага
А то что кото то может мчаться семимильными шагами
а кто то только на четвереньках ползти
от привала до привала - это в расчет не берется
Спошная психология физиология
с применением теории вероятности
  |  Поделиться:  
Re:   #364062  наверх
Автор: waserman,
Дата:   

основанные на работе мозга и рук----как это совмещается?Ув.педагог,Джинн.
  |  Поделиться:  
Re:   #364066  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: waserman

основанные на работе мозга и рук

Думай и пешы.
ЖЖЫ.
:-)
  |  Поделиться:  
Re:   #364091  наверх
Автор: Nord
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ®Djinn©

Основной принцип - ориентация на среднее по палате
Т е учеников принуждают как в армии -
всех чеканить один и тот же ритм шага
А то что кото то может мчаться семимильными шагами
а кто то только на четвереньках ползти

да уж
у нас в городе, кстати, предпринимались попытки внести что-то новое в эту систему, в принципе даже успешные
мне, к счастью, удалось в этом поучаствовать, ощущения от процесса учебы, надо сказать, совсем иные, нежели в обычной школе
если кому интересно - http://park-school.ru/
  |  Поделиться:  
Re:   #364094  наверх
Автор: waserman,
Дата:   

Советскую систему образования никто не может,и не сможет превзойти.
  |  Поделиться:  
Re:   #364107  наверх
Автор: Dev
Дата:   


Цитата:
От пользователя: waserman

Советскую систему образования никто не может,и не сможет превзойти.

+1

К тому же школа должна давать не столько знания, сколько развивать мозг ученика - логическое, абстрактное, мышление, память и тп..
А знание тычинок при вегетативном размножении не поможет ни одному медалисту выжить или жить в реальном мире.

Так что смотрю я на медалистов или отличников ака ботаны и видится почти единственный путь их развития - горбатиться на заводе до пенсии.
Потому как "шаг влево, шаг вправо - все, плывет"(с)
  |  Поделиться:  
Re:   #364112  наверх
Автор: waserman,
Дата:   

При современном бизнесе лояльность мера или губера-даёт больше,чем академические знания.
  |  Поделиться:  
Re:   #364124  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: waserman

При современном бизнесе лояльность мера или губера-даёт больше,чем академические знания.

!
В мемориал.
  |  Поделиться:  
Re:   #364133  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: waserman

основанные на работе мозга и рук----как это совмещается?Ув.педагог,Джинн.

так и совмещается
Когда человек сам в лаборатории изучал законы Ома
или понял как именно в литературе выглядит ямб
а так же знает принципы выживания в условиях
дикой природы и сорвевнованиях на лыжах
то и объяснить может сам - что как делается
и откуда берется
Хотя тут узкое место - уровень родителей
и психика конкретного индивидума

Цитата:
От пользователя: Puzz

Думай и пешы.
ЖЖЫ.

Могу посоветовать тоже самое
Поменьше воинствующих лозунгов типа

Цитата:
От пользователя: waserman

Советскую систему образования никто не может,и не сможет превзойти.


Цитата:
От пользователя: waserman

При современном бизнесе лояльность мера или губера-даёт больше,чем академические знания.

Т к они создают о вас впечатление как не
о совсем адекватном взрослом человеке
или просто 13 летнем юнце

Какие системы образования вы еще знаете ?
В чем они отличаются - что лучше и что хуже
в каждой конкретной системе ?
Так и быть - можно кинуть линк из яндекса :-)


Цитата:
От пользователя: waserman

При современном бизнесе лояльность мера или губера-даёт больше,чем академические знания.

То что кто то калиф на час не означает
что это есть правильный метод решения проблемы
Если последователь Гитлера придет к власти
вы тоже будете ему лояльны ?
Не боитесь что через 15 лет вас могут вздернуть
на первой же березе за лишнуюю лояльность?
Или таки глубина и кругозор образования лучше ?
  |  Поделиться:  
Re:   #364139  наверх
Автор: Nord
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dev

Так что смотрю я на медалистов или отличников ака ботаны и видится почти единственный путь их развития - горбатиться на заводе до пенсии

ну смешно же читать
ботанов среди медалистов довольно мало - где-то треть, а то и меньше
ибо ботан может лишь механически запоминать и воспроизводить, а запомнить и воспроизвести абсолютно всю программу по всем предметам могут очень немногие, поэтому у ботана то и дело проскакивают четверки, где-то даже тройки - и усе, не видать медали
я вот из десятка-полутора медалистов, встречавшихся мне в жизни(и меня в том числе :-) ) ботанами могу назвать от силы двоих. Ну, троих. Остальные - нормальные ребята


Цитата:
От пользователя: Dev

А знание тычинок при вегетативном размножении не поможет ни одному медалисту выжить или жить в реальном мире.

я ничо не понял... тока что говоришь, что +1 к

Цитата:
От пользователя: waserman

Советскую систему образования никто не может,и не сможет превзойти.

и тут же говоришь, что знания, которые эта система насильно вдалбливает своим подопытным, бесполезны
неувязочка-с

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2005 12:22]
  |  Поделиться:  
Re:   #364162  наверх
Автор: waserman,
Дата:   

Смешно.Пишите диссертацию по теме"Влияние рук на ямб литературный".Ув.Джинн.Вы сами,понимаете,что пишите.(Реального медалиста от купленного отличить на раз два
Это я как педагог говорю).ПыСы.А какую систему образования,кроме современной(не советской)Вы ещё знаете?
  |  Поделиться:  
Re:   #364166  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: waserman

Смешно.Пишите диссертацию по теме"Влияние рук на ямб литературный".Ув.Джинн.Вы сами,понимаете,что пишите.(Реального медалиста от купленного отличить на раз два
Это я как педагог говорю).ПыСы.А какую систему образования,кроме современной(не советской)Вы ещё знаете?

Все ясно с вами
  |  Поделиться:  
Re:   #364173  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: waserman

Советскую систему образования никто не может,и не сможет превзойти.
Интересно, в чём? В степени калечащего воздействия на здоровье школьника? В практической неприменимости знаний? Вообще лучшей в мире считается финская система образования. А у нас победитель физических олимпиад не способен устранить искусственно созданную простейшую неисправность обычного утюга. Где-то была превосходная статья ректора РГГУ по поводу советской системы образования. Там всё по полочкам разложено.
  |  Поделиться:  
Re:   #364177  наверх
Автор: waserman,
Дата:   

Ув.Шарль-"закусать" хотите?Мне не нужна статья современного "бизнесмена" от знаний,я доверяю мнению английского парламента,рекомендовавшего изучение советской модели образования.ПыСы.Мы ведь не говорим о Медицине на примере врача торгующего челов.органами.Не надо притягивать.Финнов может обучают одновременно лес валить,И чё?В Суоми всем "валить"?Ничего личного.С уважением.
  |  Поделиться:  
Re:   #364181  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн

А у нас победитель физических олимпиад не способен устранить искусственно созданную простейшую неисправность обычного утюга.

Данунах?!
Я ещё в 5-6-м классе (будучи школьником), успешно чинил неисправные электрические кухонные зажигалки и перегоревшие спирали утюгов.
А с 6-го класса уже владел электроинструментом, потом стал юзать понемногу токарные металлорежущие и деревообрабатывающие станки.
ПыСы: Я не был школьным "олимпийцем"...
  |  Поделиться:  
Re:   #364182  наверх
Автор: waserman,
Дата:   

Ув.Шарль.Напишите книгу о выдающихся финских учёных?
  |  Поделиться:  
Re:   #364183  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   

Привожу факты.
В Финляндии - одни их самых успешных в мире инновационных бизнесов и быстроразвивающихся технопарков.
Множество иностранцев едут получать образование в Финляндию.
И это при том, что всё население Финляндии не превышает 5 миллионов человек.
В Свердловской области примерно столько же населения (ненамного меньше).
  |  Поделиться:  
Re:   #364184  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Puzz

ПыСы: Я не был школьным "олимпийцем"...
Может быть, в этом и дело?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода