Продавать -и медали, и аттестаты,помещения под оффисы и т.д.ПыСы.Если серьёзно-медали отменить.
Реального медалиста от купленного отличить на раз два
Это я как педагог говорю
и моя первая девушка тоже медалисткой была ;-)
К тому же мир тесен - провентилировать вопрос
собственно вопрос желания
1) Школа
2) Претензии
3) Самое простое и наверно №1
задать вопросы по предмету
Номальный медалист высказывает свои суждения
основанные на работе мозга и рук
а не служит
плеером для забитых в него знаний
и не лезет в карман за флагами или мобильником
Если препод не может отличить
то возникают вопросы уже к самому преподу ;-)
о его проф пригодности :-)
Номальный медалист высказывает свои суждения
основанные на работе мозга и рук
спорно, ох как спорно
добрую треть медалистов составляют старательные девочки, которых иначе, чем "плеером для забитых в него знаний" не
назвать
то бишь школьную программу назубок, а шаг влево, шаг вправо - все, плывет
добрую треть медалистов составляют старательные девочки, которых иначе, чем "плеером для забитых в него знаний" не назвать
это ИМХО приравнивается к покупке
Т к одни тратят времся на зазубриванием материала
другие тратят
время на зарабатывание денег
Невелика разница
Цитата: От пользователя: Nord
то бишь школьную программу назубок, а шаг влево, шаг вправо - все, плывет
Вот и именно - стоит кинуть в абитуриента
задачкой уровнем выше или нестандартной
сразу же
видно алогоритм действий
- шпора помошь зала взятие измором
или таки мозговой штурм
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн
Так что, видимо, в системе школьных оценок что-то не так.
Еще как не так :-) 8(:mad:
Основной принцип - ориентация на среднее
по палате
Т е учеников принуждают как в армии -
всех чеканить один и тот же ритм шага
А то что кото то может мчаться семимильными шагами
а кто то только на четвереньках ползти
от привала до привала - это в расчет не берется
Спошная психология физиология
с
применением теории вероятности
Основной принцип - ориентация на среднее по палате
Т е учеников принуждают как в армии -
всех чеканить один и тот же ритм шага
А то что кото то может мчаться семимильными шагами
а кто то только на четвереньках ползти
да уж
у нас в городе, кстати, предпринимались попытки внести что-то новое в эту систему, в принципе даже успешные
мне, к счастью, удалось в этом поучаствовать, ощущения от процесса учебы, надо сказать, совсем иные, нежели в обычной школе
если кому интересно -
http://park-school.ru/
Советскую систему образования никто не может,и не сможет превзойти.
+1
К тому же школа должна давать не столько знания, сколько развивать мозг ученика - логическое, абстрактное, мышление, память и тп..
А знание
тычинок при вегетативном размножении не поможет ни одному медалисту выжить или жить в реальном мире.
Так что смотрю я на медалистов или отличников ака ботаны и видится почти единственный путь их развития - горбатиться на заводе до пенсии.
Потому как "шаг влево, шаг вправо - все,
плывет"(с)
основанные на работе мозга и рук----как это совмещается?Ув.педагог,Джинн.
так и совмещается
Когда человек сам в лаборатории изучал законы Ома
или понял как именно в литературе выглядит ямб
а так же знает принципы
выживания в условиях
дикой природы и сорвевнованиях на лыжах
то и объяснить может сам - что как делается
и откуда берется
Хотя тут узкое место - уровень родителей
и психика конкретного индивидума
Цитата: От пользователя: Puzz
Думай и
пешы.
ЖЖЫ.
Могу посоветовать тоже самое
Поменьше воинствующих лозунгов типа
Цитата: От пользователя: waserman
Советскую систему образования никто не может,и не сможет превзойти.
Цитата: От пользователя: waserman
При
современном бизнесе лояльность мера или губера-даёт больше,чем академические знания.
Т к они создают о вас впечатление как не
о совсем адекватном взрослом человеке
или просто 13 летнем юнце
Какие системы образования вы еще знаете ?
В чем они отличаются
- что лучше и что хуже
в каждой конкретной системе ?
Так и быть - можно кинуть линк из яндекса :-)
Цитата: От пользователя: waserman
При современном бизнесе лояльность мера или губера-даёт больше,чем академические знания.
То что кто то калиф на
час не означает
что это есть правильный метод решения проблемы
Если последователь Гитлера придет к власти
вы тоже будете ему лояльны ?
Не боитесь что через 15 лет вас могут вздернуть
на первой же березе за лишнуюю лояльность?
Или таки глубина и кругозор
образования лучше ?
Так что смотрю я на медалистов или отличников ака ботаны и видится почти единственный путь их развития - горбатиться на заводе до пенсии
ну смешно же читать
ботанов среди медалистов довольно мало - где-то треть, а то и
меньше
ибо ботан может лишь механически запоминать и воспроизводить, а запомнить и воспроизвести абсолютно всю программу по всем предметам могут очень немногие, поэтому у ботана то и дело проскакивают четверки, где-то даже тройки - и усе, не видать медали
я вот из десятка-полутора
медалистов, встречавшихся мне в жизни(и меня в том числе :-) ) ботанами могу назвать от силы двоих. Ну, троих. Остальные - нормальные ребята
Цитата: От пользователя: Dev
А знание тычинок при вегетативном размножении не поможет ни одному медалисту выжить или жить
в реальном мире.
я ничо не понял... тока что говоришь, что +1 к
Цитата: От пользователя: waserman
Советскую систему образования никто не может,и не сможет превзойти.
и тут же говоришь, что знания, которые эта система насильно вдалбливает своим
подопытным, бесполезны
неувязочка-с
Смешно.Пишите диссертацию по теме"Влияние рук на ямб литературный".Ув.Джинн.Вы сами,понимаете,что пишите.(Реального медалиста от купленного отличить на раз два
Это я как педагог говорю).ПыСы.А какую систему образования,кроме современной(не советской)Вы ещё знаете?
Смешно.Пишите диссертацию по теме"Влияние рук на ямб литературный".Ув.Джинн.Вы сами,понимаете,что пишите.(Реального медалиста от купленного отличить на раз два
Это я как педагог говорю).ПыСы.А какую систему образования,кроме современной(не
советской)Вы ещё знаете?
Советскую систему образования никто не может,и не сможет превзойти.
Интересно, в чём? В степени калечащего воздействия на здоровье школьника? В практической неприменимости знаний? Вообще лучшей в мире считается финская система образования. А
у нас победитель физических олимпиад не способен устранить искусственно созданную простейшую неисправность обычного утюга. Где-то была превосходная статья ректора РГГУ по поводу советской системы образования. Там всё по полочкам разложено.
Ув.Шарль-"закусать" хотите?Мне не нужна статья современного "бизнесмена" от знаний,я доверяю мнению английского парламента,рекомендовавшего изучение советской модели образования.ПыСы.Мы ведь не говорим о Медицине на примере врача торгующего челов.органами.Не надо притягивать.Финнов может обучают
одновременно лес валить,И чё?В Суоми всем "валить"?Ничего личного.С уважением.
А у нас победитель физических олимпиад не способен устранить искусственно созданную простейшую неисправность обычного утюга.
Данунах?!
Я ещё в 5-6-м классе (будучи школьником), успешно чинил неисправные электрические кухонные
зажигалки и перегоревшие спирали утюгов.
А с 6-го класса уже владел электроинструментом, потом стал юзать понемногу токарные металлорежущие и деревообрабатывающие станки.
ПыСы: Я не был школьным "олимпийцем"...
Привожу факты.
В Финляндии - одни их самых успешных в мире инновационных бизнесов и быстроразвивающихся технопарков.
Множество иностранцев едут получать образование в Финляндию.
И это при том, что всё население Финляндии не превышает 5 миллионов человек.
В Свердловской
области примерно столько же населения (ненамного меньше).