все люди - индивидуальны, что для одного организма переутомление и усталость, для другого может быть нормальным рабочим состоянием.
Как же они это собираются выявлять?
Я не говорю о тех, кто по 18-20 часов за рулем, я говорю о простых людях.
Например:
1) Проснулся
утром, бодрым и веселым, провел скажем 12 часов на работе, вымотался и жутко устал, и...? все? нельзя водить - иди пешком?)
2) Проснулся индивид с психозом, нервным и дикошарым, прям с утраца - не уставший, но представляющий бОльшую опасность на дороге. водить можно ;-)
*лять, сначала создали такие условия, что по 20 часов в*бывать приходиться, при том находясь в двух-трех-четырех разных концах города с интервалом в 20 - 30 минут, чтобы выжить и за квартиру заплатить и семью накормить и на зиму с голой жопой не остаться, а теперь вводят всякие промили, усталости за
рулем, может потом начнете ногти на руках и ногах проверять, чтоб вдруг руки с руля и ноги с педалей не соскачили, и график секса с женой составлять, чтоб сильно не терять концентрацию за рулем ???
работодатели пусть в обед каждого сотрудника на усталость будут обязаны проверять и уставших домой отправлять с сохранением з/п! :ultra:
Работадатели то причем, если брать малый и средний бизнес (не алигархов, чинарей и их детишек, а
нормальных работяг), то они епошат в разы больше, у простого работника хоть пара выходных есть да две недели - месяц отдыха, а у директора, повторюсь малого или начального среднего бизнеса, их не бывает и по 5 - 7 лет (из личного опыта) и рабочий день у них не чуть не меньше...
Вот сейчас ты им дал следующую идею для баблосбора и освоения буджета... :-D:lol::-D
А усталость штука реально опасная для водятла и всех кто по пути его следования, но, цукко, не самая
первоочередная для борьбы: ямы на дорогах, грядущие гололёды, тупорылая разметка на многих участках - эти беды гиббонам одолет слабо? Или с ямы сотку не получишь, как с водилы, которому нужно гнать домойподелам, а "грамотно" отюстированный приборчик показывает "устал". "Вот где собака порылась." (с)
А усталость штука реально опасная для водятла и всех кто по пути его следования, но, цукко, не самая первоочередная для борьбы: ямы на дорогах, грядущие гололёды, тупорылая разметка на многих участках - эти беды гиббонам одолет слабо? Или с ямы сотку
не получишь, как с водилы, которому нужно гнать домойподелам, а "грамотно" отюстированный приборчик показывает "устал". "Вот где собака порылась." (с)
Тут уже фактор самого человека, если он по природе баран, так и в круглой комнате с мягкими стенами найдет как бошку разбить, скажу по
себе если устал, то еду 40- 55 км\ч, держу дистанцию не менее 2ух метров, когда ацке устал, то встаю на обочине и харю давлю часик полтора, ну а херали делать...
о они епошат в разы больше, у простого работника хоть пара выходных есть да две недели - месяц
отдыха, а у директора, повторюсь малого или начального среднего бизнеса, их не бывает и по 5 - 7 лет (из личного опыта) и рабочий день у них не
чуть не меньше...
ой, ой, ой бедолаги! Может для них, несчастных, крепостное право обратно вернуть?
ой, ой, ой бедолаги! Может для них, несчастных, крепостное право обратно вернуть?
Да нет, давай раскулачивание введем ( ведь 8 часов работы 4 часа бухания плюс два дня синьки это пздц как много и еще отдохнуть надо, а эти
скоты работают по 20 часов в сутки, не пьют каждый день, а в эмираты ездят, да майбахи покупают), если тебе лень чтото придумать и вразы больше поработать, это не причина давить всех директоров, ты почитай внмательней, я говорил о нормальных работягах, а не о "сливках общества"...
Если ты о
завышенных рабочих часах, так никто никого не заставляет и условия не меняет, хочеш работай, хочеш не работай, можеш отработать по 8 часов в день, 5 дней в неделю получить, в конце месяца, свою двадцатку и пить пиво во дворе, а можеш поработать по 12 часов и 6 дней в неделю, получить 50 т.р -
60т.р., так как вероятность получить более выгодный заказ или подряд выше (также из личного опыта)...
...водителей будут.. ; в Екатеринбурге станут... ; жизнь станет легче...; и т.п.
что за информагенства такое выпускают?
кто несёт за это ответственность?
каковы гарантии?
когда всех всех проверят, когда аварийность снизите одним
этим своим вагончиком и жизнь станет лучше, тогда и орите об этом на все стороны, а то мы каких новостей уже не сосчитать столько видели
Гибдд выдадут затрахометры и выматографы,а так же будут использовать отлично зарекомендовавший себя наглазометр,с таким оснащением они с лёгкостью определят уставших! А для предварительной оценки при проезде мимо экипажа дПсов сделует орать скороговорки поднося пальцы к коньчику носа.