Анатолий ДУРАКОВ, директор по развитию компании "Реста", создатель уникальной методики продаж на человеческих инстинктах, при которой покупают ВСЕГДА, расскажет, как создать "убойный" отдел продаж.
Здесь, в Лондоне, уже привычно видеть сельд израильской компании, пойманную в балтике и упакованную в Австралии (это не аллегория, а конкретный случай). Новозеландское масло, австралийский мёд, фрукты со всего света. А как, собственно добиваются такой
потрясающей глобализации ?
Очень просто!
Нас в школе учили что при капитализме спрос определяет предложение. Ложь!
При капитализме спрос определяет форму кидалова- это главный закон капитализма.
Что делается под видом глобализации ?
Кидалово
следующее: для покупателей картина глянцевая - в далёкой экзотической стране полно дешёвого товара (бананы, скажем), растут они в избытке, девать некуда, гниют в немеряных количествах. А вот в Лондоне небывалый спрос на эту продукцию! Появляется логичная глобальная бизнес цепочка!
Ан
нет! На самом деле всё с точностью до наоборот.
Возьмём такую "экзотическую страну" как Украину и такой простой и доступный продукт как картофель.
Выращенный картофель идёт на экспорт в Наглию. И отнюдь не потому что на Украине его переизбыток. Дефицит на Украине картофеля! Но Большой
Пизнес у нас ведь глобальный! Поэтому и пизнес-схемы глобальные: дефицит картофеля на Украине покрывается импортом картофеля из Египта.
Так цена на картофель оправданно высокая и в Наглии и на Украине - везти продукцию не ближней свет.
На этом простом примере и видно глобальные
пизнес-схемы и главный принцип капитализма: спрос определяет кидалово. :beach::beach::beach:
Дмитрий ПОТАПЕНКО; директор по маркетингу и продажам УК "Райффайзен Капитал" Александр БАРУ; директор по развитию компании "Реста" Анатолий ДУРАКОВ; партнер компании "CURRENT Marketing
Partners" Евгений КАДУШИН и др.
___________________________________--
вот всех этих гусаров - да на тушение пожаров :ultra:
Всё продают и продают.
даже семинары по продажам продают.
и рекламу обучения продажам продают.
Цитата: От пользователя: Намедни из Давоса
Дмитрий ПОТАПЕНКО;
директор по маркетингу и продажам УК "Райффайзен Капитал" Александр БАРУ; директор по развитию компании "Реста" Анатолий ДУРАКОВ; партнер компании "CURRENT Marketing Partners" Евгений КАДУШИН и др.
___________________________________--
вот всех этих гусаров - да на тушение
пожаров :ultra:
толку то. они сразу организуют семинар "Эффективное управление тушением пожаров. Результат 200% "
А вот правда интересно, раз эти жульбаны регулярно приезжают, значит есть лохи которые ходят на эти трененки
Кто-нить знает таких? Где они хоть трудяцо, в каких конторках? 8(
в некоторые конторы их спецом приглашают.
чтоб персонал потренинговали.
на моей прошлой работе такое было. правда до того как я туда устроился.
так что я
ненатренингованный остался.
Анатолий ДУРАКОВ, директор по развитию компании "Реста", создатель уникальной методики продаж на человеческих инстинктах, при которой покупают ВСЕГДА, расскажет, как создать "убойный" отдел продаж.
Что тут рассказывать?
Нужно платить хороший откат заказчику, вот и вся премудрость.... откат как раз на на человеческих инстинктах основан..