Вопрос в другом - зачем нам очередной бизнес-центр заместо вокзала?
Тагильские бизнесмены будут в него вагонами по нескольку раз в день на скоростной электричке ездить? 8(
9/0 |
| Поделиться:
Re: Железнодорожный вокзал Екатеринбурга будет не ...
Мда, на поезде в два вагона Дружинино-Михайловский завод не наворуешь, поэтому его отменяли (теперь, говорят, по сб-вс и праздникам будет вновь ходить), а вот на реконструкции, видать, жирно хапнуть можно.
Опять же, ведь под соусом возвращения к использованию по прямому назначению этот
"бизнес"-центр обратно в полноценный вокзал переиначить завсегда не поздно. Снова денежка...
5/0 |
| Поделиться:
Re: Железнодорожный вокзал Екатеринбурга будет не ...
Цитата: От пользователя: C'est la vie™ платформы не ужто поднимут?
Пока лучший и меткий комментарий! :-D
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Вокзал станет бизнес-центром.
Электрички будут стоять у входа в бизнес-центр, а портье на выходе бизнэсмэнов из здания
будет ловить и подгонять к важным людям свободную электричку. :super:
4/0 |
| Поделиться:
Re: Железнодорожный вокзал Екатеринбурга будет не ...
Пресловутый походный алтарь был изделием венской еврейской
фирмы Мориц Малер, изготовлявшей всевозможные предметы,
необходимые для богослужения и религиозного обихода,
как-то:
четки, образки святых. Алтарь состоял из трех растворов и был
покрыт фальшивой позолотой, как и вся слава святой церкви. Не
было никакой возможности, не обладая фантазией, установить,
что, собственно, нарисовано на этих трех растворах. Ясно было
только, что алтарь этот могли с таким же успехом использовать
язычники из Замбези или бурятские и монгольские шаманы.
Намалеванный кричащими красками, этот алтарь издали казался
цветной таблицей для проверки зрения железнодорожников.
Выделялась только
одна фигура какого-то голого человека с
сиянием вокруг головы и с позеленевшим телом, словно огузок
протухшего и разлагающегося гуся. Хотя этому святому никто
ничего плохого не делал, а, наоборот, по обеим сторонам от него
находились два крылатых существа,
которые должны были
изображать ангелов,-- на зрителя картина производила такое
впечатление, будто голый святой орет от ужаса при виде
окружающей компании: дело в том, что ангелы выглядели
сказочными чудовищами, чем-то средним между крылатой
дикой
кошкой и апокалипсическим чудовищем.
На противоположной створке алтаря намалевали образ,
который должен был изображать троицу. Голубя художнику в общем
не особенно удалось испортить. Художник нарисовал какую-то
птицу, которая так же походила на
голубя, как и на белую курицу
породы виандот.
Зато бог-отец был похож на разбойника с дикого Запада,
каких преподносят публике захватывающие кровавые американские
фильмы.
Бог-сын, наоборот, был изображен в виде веселого молодого
человека с
порядочным брюшком, прикрытым чем-то вроде плавок. В
общем бог-сын походил на спортсмена: крест он держал в руке так
элегантно, точно это была теннисная ракетка. Издали вся троица
расплывалась, и создавалось впечатление, будто в крытый вокзал
въезжает поезд.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Железнодорожный вокзал Екатеринбурга будет не ...
:beach:
для вокзалов первично - КОМФОРТ !
то есть чтоб пассажира ничто (в абсолюте) не отвлекало от собственных мыслей... толкнувших его воспользоваться транспортной инфраструктурой
проблемой же большинства вокзалов, и нашего в том числе это, это проявления погоды, которые порой
ниспадают на наши головы
(ах как красивы эпизоды фильмов где герои убывают иль прибывают жд-транспортом с киевского иль казанского или в пику им - АХ как трогательны эпизоды на ярославском с зонтиками)
ТО ЕСТЬ приближение к абсолютному комфорту это крыша над территорией где
останавливаются поезда... из того... из тех проектов реконструкции нашего вокзала, что мне довелось увидеть, крыша над платформами не планировалась
также нужна крыша до зоны посадки в городской транспорт и в метро в том числе, а иначе проявляется наплевательство пассажиров к такой заботе как
"электричка в кольцово" :-(
а ещё нужно уменьшить потенциальный террористический интерес по закладке "чёрных пакетов", то есть снизить плотность людей и расширить возможности покинуть зону применения поражающих факторов пугалки, а также снизить возможности по прекращению движения поездов при
получающихся разрушениях
на мой взгляд всё это можно достигнуть накрыв территорию вокзала здоровенной двойной крышей выполненной по сотовой системе
на первом уровне будет авто стоянка, автобусо-трлейбусо-остановки а также МОСТ на уралмашевскую сторону, а на втором уровне площадка для
посадки вертолётов и бизнесменских в том числе
а в сторону метро прорыть тоннель :cool:
4/0 |
| Поделиться:
Re: Железнодорожный вокзал Екатеринбурга будет не ...
Пускай пока сделают вокзал не хуже, чем в Челябинске. А потом уже на Европу замахиваются. А то сделают не хуже, чем в Первоуральске, и скажут: "Чем вам Первоуральск не Европа"?