Что хорошо для потребителя, то не есть хорошо для экономики государства- снижение производства отечественного автомобилестроения, а с ним завязано огромное количество смежных производств, есть снижение производства в масштабах страны, следовательно- снижение экономического роста в целом
"Что хорошо для потребителя, то не есть хорошо для экономики государства- снижение производства отечественного автомобилестроения, а с ним завязано огромное количество смежных производств, есть снижение производства в масштабах
страны, следовательно- снижение экономического роста в целом "
Вот еще один со штампами вылез. Да на этом ВАЗе уже давно дофига работает вьетнамцев и прочих дешевых гастарбайтеров. А импортных комплектующих в ВАЗе с каждым годом все больше и больше.
Что толку от "экономического
роста", если весь он оседает в карманах дерипасок, абрамовичей и каданниковых и идет не на совершенствование ВАЗа, а на яхты, челси и яйца. Ну еще на ксюшсобчак.
Лучше подумайте, почему абрамовичам нахрен не нужно это совершенствование. И не будет нужно никогда.
Что интересно, отечественным "рыночникам" в голову это приходит в первую очередь (Акцизы). И больше ничего. Никаких инноваций, перевооружений, покупок технологий и слияний с западными конторами даже и не обсуждается. Зачем
мучаться, когда проще отвалить дяде в Правительстве на счет в швейцариях, - и коси бабло от халявных акцизов.
// Бля..., почему-то никто и не сомневается, что "эффективные менеджеры" поступят именно так. При этом покупая новые замки, яхты, челси и яйца, и кивая на "нестабильность".
А для чего им в производтсво вкладывать? Это же отберут сегодня-завтра. Так что надо успеть сожрать все, что мутный глаз окинуть может, и как можно меньшими усилиями.
Но ведь покупают, несмотря на явные минусы, покупают
ТАЗы и пальцы веером и городости полные штаны!
Уважение - неэкономическое понятие.
И потом, какие это граждане для абрамовичей с вексельбергами - свои ?
Английские ? Еврейские ? Испанские ? Американские ?
// Вопрос о том, как это 30-летним фарцовщикам досталось 80% экономики, созданной трудом всей страны ДЛЯ БУДУЩИХ
ПОКОЛЕНИЙ, - по-прежнему остается за кадром.
А ведь именно он определяет все происходящее в стране. И, в частности, почему они предпочитают яхты и челси, а не станки или микрорайоны.
хавай хавай любимый народ...мы дяди из правительсятва мудрый и знаем как тебе жить на чем ездить и кому отстегивать. - было бы смешно если бы не больно
Ты, слышь, во-первых. тон свой сбавь, я грубить тоже мастер
Цитата: От пользователя: Mizes_and_Hayek
Что толку от "экономического роста", если весь он оседает в карманах дерипасок, абрамовичей и каданниковых и идет не на совершенствование ВАЗа, а на яхты, челси и яйца. Ну еще на ксюшсобчак
Во-вторых, это твои, извини, проблемы, что
ты не удосужился получить хотя бы минимальных экономических знаний
Цитата: От пользователя: Mizes_and_Hayek
Да на этом ВАЗе уже давно дофига работает вьетнамцев и прочих дешевых гастарбайтеров. А импортных комплектующих в ВАЗе с каждым годом все больше и больше
Это уже
другой вопрос
На Ваз завязано огромное большое число смежных производств, а там работают твои же соотечественники, они тоже хотят хорошо жить, работать и получать зарплату
С какой стати организовывать государственную поддержку невостребованного производства?
Да будет тебе известно, Хех, что всё Европейское сельское хозяйство неконкуретноспособно и невостребовано, но в рамках ЕС выделяют на него
миилиарды инвестиций т.к.:
1) этим обеспечивается продовольственная безопастность страны
2) с/х стержень экономики
3) в работает большое количество народа
Тоже самое относится к производству бытовой техники и одежды- китайцы с корейцами могут всю Европу завалить своим
ширпотребом, но будет от этого лучше экономике ЕС?
Это дело нац. престижа, раз
Это дело нац. обороны, два
Наши машины, пока ещё доступны многим, в отличии от иномарок, тнри
Да и стыдно России не производить своей
техники, ВАЗ даже экспотрирует часть своей продукции в страны третьего мира- на сколько я знаю, у него есть производство в Южной Америки, во время недавнего визита Вовы на Ближний Восток был разговор о строительстве вазовского завода в Египте