обществу защиты нужны обманутые покупатели только для отчёта, реально никакой помощи от них нет, если сам не юрист, или нет хорошего, знакомого юриста получишь от мёртвого осла уши :-(:weep:
куплю 1-ый телефончик ....поношу месяц,... потом обращусь то мне не предоставили достоверную инфу о товаре, поменяю на другой более лучший.... и снова и снова.....
по наблюдениям и так покупахи мозги выносят продавцам....чаще без повода..,а тут ещё эти правдорубы....есть закон....но как до дела доходит покупахи знают тока обязанности продавца..,а вот про свои забывают((... :-p
по наблюдениям и так покупахи мозги выносят продавцам....
Неправда - продавцы сами хороши. У меня сестра купила нокию в их специализированном магазине - чуть ли не месяц доказывала, что в телефоне заводской дефект!!! Но доказала - там
мозги выносили друг другу все... Зато свой новый телефон она купила там же... Они уже ученые - не стали ей дерьмо подсовывать, а продали нормальный....
Нехрен связываться с уродами - В \Связном сроду не было нормальных телефонов и адекватных продавцов. туда одних уродов берут...
У меня был аналогичный случай - после 4-х часового скандала телефон приняли
обратно.... не всякий выдержит 4 часа скандала со мной...
Иприт в сауне...зачем что то доказывать?продавец берёт на экспертизу,либо сами везёте в сц...мне неизвестен ни один случай когда после экспертизы(если вина производителя) был отказ покупателю,ну если покупатель неподписывал бумагу о РЕМОНТЕ.,
Максимилиан Перейро...если есть сомнения...есть
инструкция по эксплатации..там написаны все технические данные устройства..если сам лентяй-нечего на проавца всё списывать! щас моделей "километровый" список!!
значит какие то причины были,чтобы отказать..если бы они всем отказывали..думаю там бы у входа несанкционированный-круглогодичный пикет был бы...ага ведь?..какая причина отказа была? нарушение правил эксплуатации покупахай?
Телефон после экспертизы вернулся поцарапанный - вот вам и спеццентр...А магазин как раз упирал на "нарушение правил эксплуатации", хоть экспертиза этого и не показала... Назначали повторную, но тут уже сестра
сказала - идите в зад, разговаривать будем в суде....
Ты идиот? Когда я покупал телефон стояло человек 10 продавцов и мне сказали что там есть 3Г! Нафига тогда нужны эти толпы продавцов? тупо втюхивать а потом говорить - сам виноват не прочитал инструкцию? Что за бред!!!!! Я сам работаю
продавцом в салоне компьютерной техники - и ты уж поверь, выучить всякие компьютерные шняги гораздо сложнее чем телефончики!!! Но ни один, слышишь - ни один мой клиент не может мне сказать что я дал ему недостоверную информацию! И если я спрашиваю продавца - консультанта - есть ли в данном аппарате
определенная функция - причем не какую-нибудь приблуду типа "какой максимальный битрейт поддерживает плеер в этом телефоне" а вполне даже нормальную - 3Г то хочется услышать правдивый ответ! а если ты страдаешь склерозом и не можешь запомнить таких вещей - то иди грузчиком или дворником ибо помнить
характеристики телефонов - это твоя прямая работа!!!
Кстати - мало того что меня обманули с 3Г так еще и телефон оказался серым, что подтвердилось в компании Нокия (проверка серийника на сайте нокии и по горячей линии) и в авторизованном сервисе Нокия!!! Это тоже по закону? Или предлагаете мне проверять телефон а только потом покупать? БРЕД!!! Сейчас
написал претензию в Связной, жду ответа.
Кому интересно - вот ссылка на мою тему на е1 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=12&i=258058...
Почитайте может кому интересно будет...
вот и показал ты свою сущность...я то как раз не идиот..и незнакомым людям воспитание непозволяет такие вопросы задавать...10 человек?ты на базаре его купил чтоле))))серый?нокла называется?связным ся продавец(цы)называли?вы любезный
не первый лох которого так обули..поздравляю :hi:
Собственно прикупил себе Нокию 5228, в целом аппаратом доволен, предлагаю делиться отзывами, может кто какие фишки знает, ссылками на
программы...в общем у кого какие вопросы - пишите
грю же покупахи мозгоклюи(ой как немало таких)..то нравится...то ненравится...ущербных как много оказывается людей((((
Ты сам продавец что-ли? Из связного будешь? Ну так вашу контору давно взорвать пора - рассадник идиотов. Тебе говорят - экспертиза подтвердила а продавцы залупаются (это не в связном, это в нокии), тебе говорят - продавцы
обманывают покупателей - нет, все одно твердишь....
согласна на все 100, сама с эти не давно сталкнулась, продали телефон и стилус к нему, а как оказалось этот тел на стилусы вообще не реагирует, пришлось возвращать телефон. Второй - через меся
глючить начал, тоже со скандалом только забрали на экспертизу....жду результатов, думаю тоже придется в суде только окончательно ситуацию разрешать....больше ни ногой в связной!!!!!
Что то про связной смотрю отзывы прямо пипец...видимо проблемы не только у меня со Связным. Если что - пишите мне в ЛС, может скооперируемся и если что напишем коллективную претензию?
Покупатели мобильных телефонов, чьи права были нарушены, смогут рассчитывать на бесплатную юридическую помощь.
А "покупатели" тарифов на сотовую связь, без их ведома измененных операторами, смогут рассчитывать на юридическую помощь,
с возвратом суммы, затраченной на подключение? :-D
Думаю что не смогут потому что в договорах подключения прописано что ОПСОС может менять условия тарифа, и в самом тарифе как правило написано до какого числа действуют такие цены...так что юридически докопаться будет сложно.