Лушчий автомобиль... Конечно, среди дерьма сложно найти что то похожее на мед.
А главное как помпезно, как радужно и обалденно тепло написано, вроде как неипаца благодать снизошла, СССР выпустил, путь и чужой, автомобиль!
Для 1970 года это был крутой автомобиль..особенно для России..фактически массовое производство иномарки Фиат-145...по тем временам это был очень современный и удачной малолитражный городской автомобиль...в СССР таких тогда еще и не производили. У него была вся импортная система, фиатовский
экономичный двигатель.
Сам факт покупки современного западного автозавода был для СССР большим прорывом вперед ...учитывая возрастающий дефицит автомашин для населения. Инициатива покупки такого завода принадлежит еще Никите Хрущеву (народные массовые панельные хрущевки, народный массовый автомобиль и т.д.)
Лушчий автомобиль... Конечно, среди дерьма сложно найти что то похожее на мед.
А главное как помпезно, как радужно и обалденно тепло написано, вроде как неипаца благодать снизошла, СССР выпустил, путь и чужой, автомобиль!
Убогие
людишки.
Я бы не сказал, что ТАЗ 21099 значительно
ЗА 30 ЛЕТ ушел вперед от ВАЗ-2101 :-)
Некоторые нулевые или в отличном состоянии копья
уходят в разы быстрее тазиков 9 серий
ибо машина иномарка по сути,
и за 20 тыр она стоит своих денег
А
для 70х годов это вообще был очень хороший авто
Не забывайте, что на сайте ваз 2107 позиционировался
как ЛЮКСОВАЯ СОВРЕМЕННАЯ модель
Год это был 2003 :-)
А теперь откройте справочник Ниссан за 1956 год
и поищите там модель похожую на наш ТАЗ 2106 ;-)
что на сайте ваз 2107 позиционировался
как ЛЮКСОВАЯ СОВРЕМЕННАЯ модель
Год это был 2003
А теперь откройте справочник Ниссан за 1956 год
и поищите там модель похожую на наш ТАЗ 2106