поиск:    

 
переход:  

Новости Екатеринбурга
Новости Екатеринбурга
Екатеринбург Онлайн
Авто,   Бизнес,   Город,   Дороги и транспорт,   Дорожное видео E1.RU,   Еда,   Здоровье,   Криминал,   Культура,   Мой дом,   Наука,   Недвижимость,   Неизвестный Свердловск,   Новости сообщества E1.RU,   Образование,   Он и она,   Политика,   Происшествия,   Работа,   Развлечения,   Спорт,   Стиль и красота,   Страна и мир,   Экономика,   Лето

  Форумы  > Обсуждение новостей  

"Копейка" длиною в тридцать пять лет


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
"Копейка" длиною в тридцать пять лет   #346449  наверх
Автор:  
Дата:   

19 апреля 1970 года с конвейера АвтоВАЗа сошел первый автомобиль.

Оригинал статьи
  |  Поделиться:  
Re:   #346452  наверх
Автор: chigor1
Дата:   

да уж, народный, геноцид нации продолжается!
  |  Поделиться:  
Re:   #346488  наверх
Автор: Natalca
Дата:   


Цитата:
От пользователя: chigor1

да уж, народный, геноцид нации продолжается!

Не поняла прикола...
  |  Поделиться:  
Re:   #346492  наверх
Автор: detective-m
Дата:   

интересно, а журналист что заканчивал?. Если 2702267 разделить на 13, то получится 207 866, 69.... машин в год, а ни как не 600 000 тысяч.
  |  Поделиться:  
Re:   #346500  наверх
Автор: Kykanoff
Дата:   

Лушчий автомобиль... Конечно, среди дерьма сложно найти что то похожее на мед.
А главное как помпезно, как радужно и обалденно тепло написано, вроде как неипаца благодать снизошла, СССР выпустил, путь и чужой, автомобиль!

Убогие людишки.
  |  Поделиться:  
Re:   #346505  наверх
Автор: Я!  (О пользователе)
Дата:   

Для 1970 года это был крутой автомобиль..особенно для России..фактически массовое производство иномарки Фиат-145...по тем временам это был очень современный и удачной малолитражный городской автомобиль...в СССР таких тогда еще и не производили. У него была вся импортная система, фиатовский экономичный двигатель.
  |  Поделиться:  
Re:   #346508  наверх
Автор: Я!  (О пользователе)
Дата:   

Сам факт покупки современного западного автозавода был для СССР большим прорывом вперед ...учитывая возрастающий дефицит автомашин для населения. Инициатива покупки такого завода принадлежит еще Никите Хрущеву (народные массовые панельные хрущевки, народный массовый автомобиль и т.д.)
  |  Поделиться:  
Re:   #346520  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kykanoff

Лушчий автомобиль... Конечно, среди дерьма сложно найти что то похожее на мед.
А главное как помпезно, как радужно и обалденно тепло написано, вроде как неипаца благодать снизошла, СССР выпустил, путь и чужой, автомобиль!

Убогие людишки.

Я бы не сказал, что ТАЗ 21099 значительно
ЗА 30 ЛЕТ ушел вперед от ВАЗ-2101 :-)
Некоторые нулевые или в отличном состоянии копья
уходят в разы быстрее тазиков 9 серий
ибо машина иномарка по сути,
и за 20 тыр она стоит своих денег

А для 70х годов это вообще был очень хороший авто
Не забывайте, что на сайте ваз 2107 позиционировался
как ЛЮКСОВАЯ СОВРЕМЕННАЯ модель
Год это был 2003 :-)
А теперь откройте справочник Ниссан за 1956 год
и поищите там модель похожую на наш ТАЗ 2106 ;-)
  |  Поделиться:  
Re:   #346624  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ®Djinn©

что на сайте ваз 2107 позиционировался
как ЛЮКСОВАЯ СОВРЕМЕННАЯ модель
Год это был 2003
А теперь откройте справочник Ниссан за 1956 год
и поищите там модель похожую на наш ТАЗ 2106

:lol:
  |  Поделиться:  
Re: "Копейка" длиною в тридцать пять лет   #2282717  наверх
Автор: news@e1.ru 
Дата:   

Тема автоматически закрыта.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода