> Конкуренцию Windows составит новая операционная система для настольных ПК от Novell - Linux Desktop 10, которая выйдет в свет в первой половине 2006 года
а она тоже будет бесплатная ? ;-)
> Ожидается, что в дистрибутив новой ОС от Novell войдут офисный пакет
Openoffice, браузер Firebox,
Мдя, уже смешно :-d
опенофис без глобальной реконструкции
малосовместим с офисом от мелких
тут мелкие будут играть на родном поле
ибо офис - это их родной формат
закрытый к тому же и делать с ним они
могут все что
захотят
Даже в элеменарных прайсах в таблицах
могут быть разночтения для секретаря или продавца
а например в издательстве это вообще критично
учитывая что 99,9% будут слать из мелкоофиса
Замкнутый круг
файрфокс тоже временами страдает
совместимостью
и глюками, но меньшими чем у ИЕ
Проблема в том то большинство юзерей
не сообразительней обезъяны с очками,
и даже из Outlook Express в Microsoft outlook
для них переехать бывает весьма затруднительно
Не говоря уж о другой ОС
Хотя не ошибаетя тот кто ничего не делает
Пожелаем им удачи
Окнам действительно есть чего бояться.
Linux конкурент серьезный. Проблемы совместимости, в своем подавляющем бльшинстве, уже успешно решены.
Уже сейчас свжеустановленный Linux не имеет каких-либо проблем с безопасностью, в отличии от Wинды.
Проблема в другом-пользователю Linux
нужно знать немного болше, а именно этого и боятся.
Тупоголовые ползователи, которы могут играть в пасьянс и набрать текст в блокноте одним пальцем-таких большинство.
Их в расчет можно не брать.
А другим придется подучиться.
У меня в качестве основной ОС стоит Mandrake 10.1 ,
а до этого стоял ASP L inux 9.2 , не могу нарадоваться. А для сына я поставил Windows XP HE ( пришлось купить лицезионный диск) чисо для игр.
Темпы, с какими развивается Linux в последние два года, мелкомягкие прошли более чем за 10 лет. А это всего лишь создание более приближенного к юзеру
интерфейса.
Так, что Windows есть чего опсаться.
Уже был Lindows, про него точно так же говорили.
И где он? А там же где и BeOS, и все остальные...
Цитата: От пользователя: 2_m_ass_off
Тупоголовые ползователи, которы могут играть в пасьянс
Пока юниксоиды так относятся к пользователям - никто из
пользователей не будет пользоваться юниксами.
Пользователю важно РАБОТАТЬ. Т.е. напечатать договор, посмотреть прайс в екселе, нарисовать отчет, отправить почту. Желательно без лишнего геморроя.
Совершенный идиотизм требовать от них знание разницы в версиях ядер и структуру стека
протокола TCP-IP.
Цитата: От пользователя: 2_m_ass_off
Темпы, с какими развивается Linux в последние два года, мелкомягкие прошли более чем за 10 лет
Микрософт шел первым. Первым труднее.
Цитата: От пользователя: 2_m_ass_off
А это всего лишь
создание более приближенного к юзеру интерфейса
Вместе с более сложным интерфейсом придут и ошибки, такие же как у Windows.
На семинаре SuSe как то ненавязчиво напомнили
что юникс существует с каких то
там лохматых годов
вроде 60 -е если не ошибаюсь
А виндовс тока с начала 80-х
При этом винда дальше сервера
с AD или SQL так и не прыгнула
а все путевые кластера и высоконадежные системы
строят на юниксах ;-)
Да и про лицензирование был дружный хохот
что сотрудники M$ своей политикой
помогают сфере Unix, чем мешают :-)
И я с ними целиком согласен
Правда с лицензионным SuSe пока дел не имел
Цитата: От пользователя: Дед Маздай
Пользователю важно РАБОТАТЬ. Т.е. напечатать договор, посмотреть прайс в екселе,
нарисовать отчет, отправить почту. Желательно без лишнего геморроя.
Вот и получается замкнутый круг доминации винды
Опенофис плохо совместим с виндой
потому как нет спроса на него,
все сидят на ворованном ворде
Цитата: От пользователя: Дед Маздай
Совершенный идиотизм требовать от них знание разницы в версиях ядер и структуру стека протокола TCP-IP.
Пока что юзверы не в состоянии
переключить два установленных принтера
или поменять сортировку писем в аутлук експресс :mad:
Цитата: От пользователя: Дед Маздай
Вместе с более сложным интерфейсом придут и ошибки, такие же как у Windows.
винда последних версий глючит из за корявых юзверей
или попытки охватить весь спектр железа на рынке
А линукс идет от обратного -
стандартный драйвер для всего
или готовая система все в одном -
наподобие прошивки в КПК
Мишан - вот вы системный администратор допустим.
Прикинь, бухгалтерия тебе скажет: пока налогивый кодекс не выучишь со всеми поправками - хрен тебе а не зарплата!
Приблизительно та же нелепо выглядит требование заставить бухгалтеров разобраться в Linux.
Приблизительно та же нелепо выглядит требование заставить бухгалтеров разобраться в Linux.
А если абстрагироваться от брендов ОС
Какая разница - в какой из них работает этот бухгалтер?
Если все равно он или она (чаще - она )
знать ничего
кроме как заученных на манер обезъяны движений
или не хочет или не может
Если все равно он или она (чаще - она ) знать ничего
кроме как заученных на манер обезъяны движений
или не хочет или не может
Сам-то в бухучете шаришь?
Посмотри список того, чему учат "бухов" и аудиторов...
Налоговый Кодекс (весь)
Гражданский Кодекс
Таможенный Кодекс
ПБУ (до хрена)
...и ПОСТОЯННО МЕНЯЮЩЕЕСЯ НА ГЛАЗАХ законодательство.
В прошлом году в законодательство внесли около 2-х тысяч изменений...
Попробуй разберись и уследи.
Главбухам недосуг
заниматься тем, в чём шаришь ты.... равно как тебе профессионально недосуг заняться тем, в чём шарят они.
Посмотри список того, чему учат "бухов" и аудиторов...
Аналогично про ит-шников
от FreeBsd до программирования на C++ и
васике
с починкой железа до кучи
+
Цитата: От пользователя: Puzz
ПОСТОЯННО МЕНЯЮЩЕЕСЯ НА ГЛАЗАХ
ПО и железо - через год уже полная смена :-)
И что - я же не домогаюсь буха - как мне оптимизировать
свои личные налоговые отчисления
или как в 1С бухгалтерия закрыть окно
Цитата: От пользователя: Puzz
В прошлом году в законодательство внесли около 2-х тысяч изменений...
А прайс на комплекутющие для конторы
состоит в среднем из 4-6 тыс наименований :-)
+ еще собственно
склады фирмы желательно тоже знать
Цитата: От пользователя: Puzz
Главбухам недосуг заниматься тем, в чём шаришь ты....
А мене досуг консультировать их
по стандартным приложениям ОС windows
которые кстати они сами выбирают из списка
или
мне лучше за серверами приглядывать?
А то пока я консультирую -
база 1С того и гляди не того станет ;-)
Цитата: От пользователя: Puzz
равно как тебе профессионально недосуг заняться тем, в чём шарят они.
А приходится - они же про 1С меня
спрашивают
хотя отлично знают что есть специально
нанятый для этого человек
Цитата: От пользователя: Puzz
Про разделение труда не забыли?
Дак может мне их еще учить ходить
или английскому языку учить?
Мало ли что они там в школе не
выучили
Вдруг они дышать забудут?
Распространенна ошибка IT-шников: нервно и высокомерно реагировать на просьбы юзеров. Господа, это неотъемлимая часть вашей работы.
У вас есть 2 варианта поведения:
1. Бегать по каждому свистку (доставать зажеваную бумагу, закрывать окошки, менять сортировку)
2. Доказать
начальству необходимость первичного обучения юзеров - пусть или берут на работу продвинутых пользователей или заставляют ходить на курсы, или организовывают эти курсы при фирме.
Во втором случае пустая беготня исключена. Если юзер позвал вас по пустяку более 3-х раз - рекомендуйте отправить
его на курсы повторно. Для юзеров это будет хороший стимул заняться самообразованием, не надеясь при каждом чихе свистнуть "мальчику-на-побегушках".
Как вам работать - выбирайте сами.
Господа, это вы для бизнеса, а не бизнес для вас. Обычная сервисная служба, не надо
преувеличивать её значение.
PS: я сам IT-шник, так что кухню знаю отлично :-)
нервно и высокомерно реагировать на просьбы юзеров.
я не нервничаю - ибо фирм перевидал много :-)
Мне непонятно как люди в одном лице
могут требовать настройки сервера FreeBsd
и тут же стоять над душой - потому что
принтер зажевал бумагу
или надо посмотреть что там в почте
Что именно - сказать сами не могут
надо обязательно подойти чтобы они показали
Цитата: От пользователя: Дед Маздай
Доказать начальству необходимость первичного обучения юзеров
А если
начальсвто в первую голову
нуждается в обучении ? :-)
И оттудова все и идет - как неграмотному по части ПК
начальнику оюъяснить что есть не грамотные
и на каждого надо потратить 150 уе на софт
и еще столько же на обучение?
И кода этих направляемых 90%
от
количества всех сотрудников
А сотрудников иногда человек 300
Вы пробовали бедуину объяснить
про курсы мореходов? и необходимость учить плавать ;-)
Да еще за счет фирмы - когда денег много не бывает
Цитата: От пользователя: Дед Маздай
Господа, это вы для
бизнеса, а не бизнес для вас.
Дак и надо этот бизнес оптимизировать
А то пусть даже с согласия начальства
микроскоп используют для подставки под тумбу
а не в соответствии с назначением
1. Бегать по каждому свистку (доставать зажеваную бумагу, закрывать окошки, менять сортировку)
2. Доказать начальству
необходимость первичного обучения юзеров - пусть или берут на работу продвинутых пользователей или заставляют ходить на курсы, или организовывают эти курсы при фирме.
Эээ... есть разница. ;-) Ты пишешь что "доказать начальству, пусть _они_ берут, организовывают", дык это редко получается. А 100% результат даёт когда _сам_ напишешь, поставишь, заставишь - проходил я через это. Хотя, да - путь административный. В професси "системный администратор" главное слово
"администратор".
Да, скорей бы яйса зажали пиратскому софту, глядишь и Линух будет востребован. У меня у жены стоял Линух, все без б работало, Верд, игрухи мелкие, плееры и прочая шняга, все вери вел, плюс интерфейс приятнее виндовского!
А бухгалтера, да, сдато тучных коров, забывших использовать мозг
уже лет 10 назад. Им что вынь, что линах, а лучше не трогать и дать пожрать че нить!
тебе в какой-то теме писал как решить все твои проблемы с пользователями, видимо ты этот пост не видел.
1) Это не у меня проблемы с пользователями
это у организации проблемы с персоналом
2) Толку то что видел?
Это
вижу я, а не мое руководство
Цитата: От пользователя: _1221_
Написать пошаговые инструкции на что угодно
первое же что споткнется - нежелание пользователей
как это такой модный бух будет маникюрными
пальчиками доставать бумагу ножницами и ногтями
Далее - п2 - например -
оформить заявку в ICQ или почту или через веб
Людям много проще набрать номер телефона
чем писать непонято о чем
и вообще прилагать каки либо усилия
гхм, если юзвер не может в аутлук
что он вдруг сможет в бате ?
Цитата: От пользователя: _1221_
ознакомление под роспись
C чем ?
Цитата: От пользователя: _1221_
Количество беготни уменьшается в разы
Зато увеличивается количество епли с народом
по документации
Да и все случаи жизни не предусмотришь
иногда инструкция может отличаться на один пункт
пропустить или
поменять местами два соседних пункта
А дело встало
А вам изветстен порядок взысканя неустойки, ее виды, отличия?. А каков порядок истребования денежных средств? А какова структура органов местного самоуправления в Екатеринбурге и чем регламентируется порядок назначения на
должности?. а каков порядок перевозок грузов на транспорте?
и еще тысячи вопросов. И это не бухгалтерия, а право. в бухгалтерии еще запутаннее (на мой взгляд).
"Некоторые вещи нам не понятны не потому, что узок круг наших понятий, а потому, что они просто не входят в этот круг"
(кажется, К.Прутков). Я же не требую от компьтещиков писать иски, выступать в суде когда купленная ими техника не работает илибыстро ломается. И не потому что он тупой и "подобен флюсу", а потому что это не его работа.
мне от моего компьютера надо лишь чтобы быстро выводил программы, работала
почта, был выход в сеть и музыка. Больше мне ничего в нем не нужно. Если что не работает - есть специалист, который отвечает за ремонт. Не заработала машина - пусть он и чинит, чтобы потом не мог сказать: тут до меня полазили и все испортили.
Если бы было все так сложно, велосипед бы так и не изобрели!
А в бухгалтерии я, пока настраивал 1с, кое что просек, в принципе тот же Ексель, только больше встроеных програмных модулей, если с недельку посидеть, то смогу разобраться. Не надо плакать, все гораздо проще, если голова
работает! И это, не надо пускать пузыри что 1с это пинцет как сложно и крута, я ее поставли не имея представления что это вообще такое, просто подумал, поглядел и пошло дело ;-)
Все таки мы человеки разумные!
Я же не требую от компьтещиков писать иски, выступать в суде когда купленная ими техника не работает илибыстро ломается. И не потому что он тупой и "подобен флюсу", а потому что это не его работа.
Так это вообще не требуется
Гарантия решает
Цитата: От пользователя: detective-m
И не потому что он тупой и "подобен флюсу", а потому что это не его работа.
Гм, то есть изменять порядок сортировки писем
в почтовом клиенте это не работа сотрудника?
или работа сисадмина
заключается
в консультировании по 1С екселю
или работе с проводником?
Цитата: От пользователя: detective-m
Не заработала машина - пусть он и чинит, чтобы потом не мог сказать: тут до меня полазили и все испортили.
Интресная логика
Особливо
учитывая что как правило
ничего просто так не ломается и не происходит
Ага, только не всегда все решается только ссылкой на гарантию. Контрагенты бывают разные. Да и сама фирма хочет иногда получить прибыль на поломке (например впаять иск за утеренные данные, простои и т.п.) Тоже заработок
для организации.
то есть изменять порядок сортировки писем
в почтовом клиенте это не работа сотрудника?
или работа сисадмина заключается
в консультировании по 1С екселю
или работе с проводником
кто
сец в этом, тот пусть и учит. Я до сих пор не знаю как настроить свою почту включить сортировку. И НЕ горжусь этим, просто нет времени сесть и научиться.
А есть способ,
в Винде, нажав на кнопки, сломать компьютер? И как, интересно? Если комп не включается или завис, то зачем его доламывать? А бумага в принтере, так это вообще не моя работа. Определили человека, который должен чинить его, пусть он и чинит. я ведь лампочки в каинете не вкручиваю, хоть и умею.
первое же что споткнется - нежелание пользователей
Есть такое. Тока если есть инструкция и пользователь с ней ознакомлен ты можешь начальнику этого юзера сказать "а он вот эту инструкцию не выполняет" и всё. Крайний уже не
ты. А уж каким маникюром они будут бумагу из принтера доставать тебя не волнует.
Людям много проще набрать номер телефона
чем писать непонято о чем
и вообще прилагать каки либо усилия
Вкраце - сначала приучи
дублировать просьбу по телефону бумажкой. Отмазка любая "я забуду, перепутаю, напишите своей рукой.. и тд." Только требовать это ВСЕГДА! Заодно и пользователи почуствуют преимущества - закончатся перепирательства "я говорила, он не сделал - да никто мне не говорил". Потом начинай уже требовать
бумагу.
В професси "системный администратор" главное слово "администратор".
+1
Или ты умеешь решать администраторские вопросы (в данном случае организовать взаимодействие с пользователями) или ты не администратор вовсе, а
эникейщик.
Третьего не дано.
Да и сама фирма хочет иногда получить прибыль на поломке
Нормальный дилер либо впишет это в счет
или избавится от такого клиента
Цитата: От пользователя: detective-m
например впаять иск за утеренные данные,
простои и т.п.)
Представляю как я прихожу и грю - у меня тут
UPS APC CS не выдержал подачи 380
компенсируйте мне сервер за 4 килобакса :-)
а еще падение нелицензионного софта плиз
Цитата: От пользователя: detective-m
А есть способ, в Винде, нажав
на кнопки, сломать компьютер? И как, интересно?
Например нажав F8 на файле или полазив в рееестре
как вариант - найти редкостный порносайт
которого нет в бан-листе и сделающий это за вас
Не так давно ген дир полез раньше времени
включать сервер который
отключили в связи
с плановыми работами на ЛЭП
В результате - сервер пал
Не та последовательость клавиш нажата
Прикажите админу грудью пасть на пути к серверу?
Цитата: От пользователя: detective-m
Если комп не включается или завис, то зачем его доламывать?