Цитата: От пользователя: news@e1.ru Чтобы удержать свои позиции на рынке, "АвтоВАЗу", по его мнению, нужно как можно быстрее переориентироваться на более дорогой сегмент, а спад в начале года он называет "первым звонком для завода, сигнализирующим, что нужно приступать к активным действиям".
Если говенный товар не продаётся, надо повысить на него цену и объявить элитным.
Чтобы верили, неважно. Всё равно найдутся идиоты, кто будет покупать ТАЗы. Лохи в России неистребимы. Хотя, судя по всему, их количество идет на спад и это вызывает проблемы у ВАЗа.
Чтобы верили, неважно. Всё равно найдутся идиоты, кто будет покупать ТАЗы. Лохи в России неистребимы. Хотя, судя по всему, их количество идет на спад и это вызывает проблемы у ВАЗа.
А у тебя неидиот какая машина? Наверное задроченная
20-летняя БМВ. Круто!
Всё равно найдутся идиоты, кто будет покупать ТАЗы.
ТАЗики сами по себе не такие уж плохие авто
Форд фокус точно так же обладает завышенной ценой
при весьма средних для европы и сша показателях
Кроме того, вы
забываете, что не все дети Невзлина
а ездить в чем то надо
Хотя это до суммы в 5000 уе
Там уже есть весьма путевые праворукие
Цитата: От пользователя: ivanov55
А у тебя неидиот какая машина? Наверное задроченная 20-летняя БМВ. Круто!
Скорее
всего такая же в сравнеии по возрасту
с ТАЗиком японка или корейка
Куда как комфортнее
По цене той же девятки вы купите лишь старое задроченное импортное ведро.
Не скажите, у нас менеджеры все гоняют
на праворуких машинах вместо девятки
А у них это проф специализация - автомобили
Цена их авто от 85 до
300 тыс рублей
Машины работают лучше новых 10-к
которых 3 шт тоже есть
Не скажите, у нас менеджеры все гоняют
на праворуких машинах вместо девятки
А у них это проф специализация - автомобили
Цена их авто от 85 до 300 тыс рублей
Машины работают лучше новых 10-к
которых 3 шт тоже есть
иномарка за 85 тыс. - помойка. За 300 тыс. - хорошая машина. Не спорю.
Что-то я опять не понял. Это какой новый тазик стоит 5 тыс. уёв и какова цена уя? Это значит, что новый тазик стоит менее 150 тыс. рублей? Это где такие цены?
Да имеется ввиду что самому дорогому Тазу красная цена 150 тыр.
Я не спорю. цены на автомобили унас завышены. Реальная цена новой десятки на Вазе 180000 руб. У меня там работают знакомые, они как работники завода за такую цену его и
купили. А к нам она приходит по цене 230000 руб. (НДС + накрутки дилеров). Если бы они продавались по заводским ценам, то японок у нас было бы гораздо меньше.
Пошлины ввели как раз для того, чтобы на наших дорогах было поменьше хлама. (в основном японского
Ага, в этом хламе система безопасности выше чем в нашей десятке, а уж тем более в Оке.
И еще: почему хлам? Колеса есть, томоза
работают, выглядит прилично. Бензиня жрет меньше, выброс СО2 наже. Качество сборки - ВАЗ и рядом не лежал. Какой же это хлам?
Высокие сборы только потому, что ВАЗ лоббирует это решение.
всяко не хуже такого же российского ведра с болтами
Цитата: От пользователя: ivanov55
Если бы они продавались по заводским ценам, то японок у нас было бы гораздо
меньше.
Сомневаюсь
Достаточно сравнить поездку за рулем ;-)
Учитывая что меня возят в машинах от Оки до Lexus
и иногда не по разу в день, тазик можно взять
тока от сильного безденежья бо
Цитата: От пользователя: detective-m
. Бензиня жрет
меньше, выброс СО2 наже. Качество сборки - ВАЗ и рядом не лежал. Какой же это хлам?