Это точно.
Помню у нас в гастрономе кассирша была. Так все удивлялись. как она в кассу залазит. Может её утром краном сверху туда забрасывают?
Очень "внушительная" женщина.
Сейчас таких нет :-(
Отвратительное обслуживание стало в "суперстроях"и прочих строймаркетах. Продавцы абсолютно не владеют информацией. На любой вопрос ответа не знают, читая при покупателе, то , что написано на упаковке, или просто смотрят, скажем на пачку с ламинатом, как бараны, на не старые ворота. Ушли те времена,
когда в "суперах" любой продавец мог дать исчерпывающую инфо по любой группе товаров, независимо от того отдела к которому он прикреплен. Более того, советовали, где можно сэкономить, и купить менее раскрученые брэнды не в ущерб качеству.
В том году была у меня большая стройка. Все лето в
строймаркетах провел. Так если сам все контролируешь и подгоняешь, тогда реально за полдня газельку с товаром получить. А если по звонку, то вообще, или разносорт привезут, или вообще не то, что нужно. Ну и ждать , понятно, пару дней будешь.
Бегут все с этих гниющих суден. Все по тому что денег мало платят 8000 р. продавцу, ( 2 года назад) конечно нет стимула стремиться.
Да я вообще их политику не догоняю. Настроили огромное количество многотысячеметровых коробок по всему
городу, а товара не хватает. Давеча что-бы купить 40 метров вагонки мне предложили объехать 3 магазина и собрать по чуть-чуть. Почему-то исчезли форматы магазинов на 300-1000 метров, где товар в наличаи и все все знают и помогут.
Отвратительное обслуживание стало в "суперстроях"и прочих строймаркетах.
Особенно в КОРе, в последний раз купил в бутике копеешный термостат на радиатор, чек где то выронил видимо, на выходе стали требовать, все карманы обшарил,
сходил до магазинчика где брал, привел к охранникам продавца который подтвердил что я честно его купил. Охранникам пофигу вообще, говорят щас товар изымим, а вы пишите жалобу на имя директор срок ее рассмотрения 30 дней, и возможно вам ее вернут.
В итгое разобрал его, высыпал в ведро и вышел.
:-D
уж сколько было завялений что мы открыли такую то структуру, доставка в течений 2-3 часов и прочую бла бла бла. была такая стройплатформа премьероская, т где сейчас премьер и где эта платформа)))))))
ну нериально это, для этого нужно офигитлеьный штат машин умиеть, понимающих
операторов, которые на телефонге сидят и им нужно отображать что уних заказывают, понимать что ичем можно заменить))))) а такого нет уже, раньше да, розница и мелкий опт, они были даижение торговли, так как, наценка всегда там хорошая, и поэтому учили людей добросовесно(сам выходец из М квадрата)
а во всех ети гипермаркетах сейчас постонова такая, клиент сам знает что ему нужно а народ так, мартышки на побегушках, чтобы баночки поднасить :-D
У меня родители недавно пользовались этим, говорят - удобно. Они позвонили, продиктовали что нужно - им в течение дня привезли в Ревду, они на месте заплатили и остались довольны что никуда ездить не надо.
По-хорошему, суперстрою вообще надо интернет-магазин было запустить...
У мну был такой диалог с прадавцом в суперстрое - Спрашиваю его красненького, - У Вас "Крепс" есть? он отвечает шас узнаю уходит за перегородку и слышу как они там общаются - у нас "Крепс" есть? - А что это такое?